Гайд от KiberB0

Неважные, но полезные мелочи от КиберБ0 (сервер Чарли)

Сначала о базовых величинах, которыми принято мериться у игроков)

1) Авторитет.

Широко распространенное мнение, что Авторитет – увеличивает шанс попадания в массовые битвы (регион\ресурсы\стык\ки) при количественном преобладании вашей фракции (по числу записанных). Но это лишь правда отчасти.

На самом деле это нужно читать так – высокий авторитет позволяет попасть в большее количество битв подряд, при постоянном количественном преобладании вашей фракции по числу записавшихся.

На шанс попадания в конкретную битву зависит не только авторитет, а еще и количество пройденных подряд битв перед этим. Пропуск одной битвы, обычно почти всегда гарантирует попадание в следующий бой при достаточном Авторитете.

Удваивает приз в песо с некой вероятностью. Прямой пропорциональной зависимости нет.

По личной статистике, удвоение приза происходит в среднем

при 50 авторитета – в 40 случаях из 100;

при 80 авторитета – в 55-60 случаях из 100;

при 100 авторитета – в 70-80 случаях из 100;

при 120+ авторитета – в 85-90 случаях из 100;

 

2) Параметры и стат.

Про параметры и стат много описано, отпишу моменты которые не указаны.

При увеличении того или иного параметра, каждый новый пункт прибавляет все меньшее количество увеличиваемой характеристики. Это верно для всех параметров, кроме выносливости, которая увеличивает HP на 1,5 ед вне зависимости от вложенных пунктов статы.

Остальные параметры имеют тенденцию уменьшения прироста по соот-щим характеристикам:

Точность – меткость и урон

Умение – скорострельность и урон

Скорость – стремительность

Удача – меткость, урон, стремительность и крит.

Это может дать подсказку игрокам задающимся вопросом, какие параметры качать.

С точки зрения технической максимизации боевых хар-к (при ограниченном кол-ве пунктов стата), выгодней раскидывать стат поровну и выносливость на усмотрение. (но на практике это зависит от многих факторов)

 

3) Точность и меткость.

Многие приравнивают эти параметры, однако по факту – точность, не более чем числовой показатель персонажа. В боевой механике имеет значение лишь показатель «Меткость», который в свою очередь основывается на базовом значении меткости оружия, носимого персонажем.

А «Точность» является нелинейным кофф-том увеличивающим итоговую меткость.

Чем больше разница в базовой меткости оружий, тем выше итоговая разница в суммарной меткости. Как в и случае с остальными параметрами, каждый новый пункт к точности, прибавляет чуть меньше к меткости, чем предыдущий.

 

4) Скорость и стремительность.

Аналогично, скорость лишь основной формирующий показатель для характеристики стремительности. Вторичным является параметр удачи (в меньшей степени).

По факту надо знать три вещи.

Cтремительность –антистат меткости (не точности). Чем разница между вашей стремительностью и вражеской меткостью, тем выше шанс промаха. Но прямой количественной зависимости нет.

Стремительность, как «антистат» меткости увеличивает не только шанс промаха, но и уменьшает получаемый урон. Меткость – один из основных уроно-образующих параметров одиночного выстрела и высокая стремительность уменьшает итоговый урон выстрела.

Фактически стремительность играет роль вторичной «брони», превращаясь тем самым в один из важнейших параметров…

Выстрел засчитанный как «критический» или «бронебойный» игнорирует уровень стремительности, но итоговый урон все равно рассчитывается с учетом  разницы стремительности\меткости. (Это недоказанное, но часто высказываемое ветеранами предположение)

 

5) Уклонение.

Шанс уклониться от вражеского выстрела. Самодостаточная величина и зависит напрямую от соответствующего параметра. Показатели крита, меткости или стремительности никак не влияют на уклонение. Прямо нигде не прописано, но есть основания считать что % уклонения прямо равна ее величине.

 

6) Урон.

Мистическая величина, отображающая некий показатель «дамажности». Точных описаний ее формирования никому неизвестна, но целиком доверять ей, я бы не советовал.

 

7) Крит и бронебойность.

Крит – критический выстрел с увеличенным уроном. Средняя величина крита = х2 от обычного попадания.

Бронебойность – «что-то там про пробитие брони», а по факту тот же выстрел с увеличенным уроном. Средняя величина бронебойного выстрела =х1,5 от обычного. Показатель пробиваемой брони не имеет значение. Величина бронебойности – вероятность «бронебойного» попадания.

Крит и бронебойность могут проявиться в одном выстреле, эффект накладывается, урон от такого выстрела от х2,5 до х4 «обычного» попадания.

 

9)  Скорострельность.

Боевая величина, которой не стоит верить абсолютно. Принципы ее формирования скрыты во тьме архивов разработчиков. Она может служить показателем скорострельности только при сравнении оружий одного класса и дальности.

 

Отойдем от цифирок, поговорим о мелких насущностях)

 

1)     Красные или синие?

Тут я имею ввиду серые патроны..разрывные и бронебойные – что эффективней в миссиях и боях (для экономных)?

Красные (разрывные) – если только нет никаких баффов, или есть, но слабый.

Во всех остальных случаях лучше использовать синие патроны (бронебойные). И чем выше игрок отбаффан (банка, стимы, иньектор и пр), тем выше разница при использовании серо-синих патронов.

При высоком или полном баффе, серые бронебойные патроны превосходят зеленые (прецизионные).

 

1)     Зажигалка и аргумент.

Как ни странно, зеленая зажигательная граната превосходит фиолетовый аргумент в некоторых случаях.

По суммарному урону она эффективней против красных наймов или игроков с уровнем «защита от взрывов» выше 80-90 ед. Против защитников и «щитоносцев» с защитой от брони выше 150 ее эффективность выше в 2 и более раза. Единственный минус по которой она не так популярна – растянутость эффекта урона по времени. Но опытные игроки успешно ее применяют в пвп.

 

2)     Синий авиа

Еще один расход, чья цветовая раскраска не соответствует действительности.

В большинстве случаев применения, она уступает как и зеленому (ракетному удару), так и даже серому (минометный обстрел) в массовых пвп. Причина – в случайном распределения целей.

 

3)     Ускорение+ и подавление

Немногие используют зеленый допинг «подавление боли» в массовых пвп. Единицы – серый допинг «ускорение+». И если о вариантах использования большинство все же осведомлено, то об использовании в том же качестве «ускорения+» многие просто даже не задумывались.

Иногда увидев в бою использование серой иголочки, зачастую принимают это за «нубство».

А способ и возможность использования этого допинга есть – и он зачастую эффективней «подавления»:

При использовании противником шумовой гранаты или ярости и не пройденном откате от кассетки, «ускорения+» может дать большее снижение урона чем подавление. Тут все зависит от бафа противника и вашего , а также показателей скорострельности.

Еще больший (я бы сказал превосходный) эффект может дать использование синего допинга «Молния+», (но при кинутой ярости, только если ваш напарник в паре уже слег). В этом случае после непродолжительного эффекта «подавления» при оглушении, вы сразу начнете стрелять с допингом на скорострельность.  Опять же надо учитывать откат вражеской авиа.

 

4)     Первые места в битвах.

И тут есть некоторые хитрости. Надо помнить одну вещь – место определяет суммарный нанесенный урон.

Предположим вам противостоит 1 бот с 100 жизней, и вашему коллеге по фракции тоже.

Вы вынесли бота 2 выстрелами снайпера по 95 урона. Ваш сосед – 5 выстрелами по 21 урона.

Итоговая табличка покажет: вы настреляли 1 место со 190 урона, ваш сосед – 2 место со 105 урона.

Ну и в чем тут разница?

А в том, что в массовых пвп, игрок с пулеметом и наймами-пулеметчиками(или снайпами на 13 дальности), будет иметь в полтора-два раза больше итогового урона, чем игрок с автоматом и штурмовиками. При предположении что они примерно одинаково отбафаны и вынесли схожее число противников.

 

5)     Кубок диктатора

Просто совет – не стесняйтесь узнать кто ваш соперник в финале (ну если вы дошли..)

Простой перестановкой наймов, вы увеличите свои шансы в попарной схватке. Конечно вас может выкинуть в бой 6х6, но тут 50\50 J

 

6)     Где вы?

Стыдно признаться, но сам не так давно узнал..

Как определить на какой стороне ваша фракция\клан во время обратного отсчета битвы? Наведите указателем мышки на любого найма, красным кружочком подсветятся ваши противники, зеленым – ваши союзники.

 

7)     Раскладка мяса

Стилей игры очень много, сколько людей столько и персональных тактик ведения боя.

Однако в большинстве случаев ПВП складывается таким образом, что при выходе на поле группы Браво (вторая) большинство расхода находиться в откате. И если вы внимательно присмотритесь в масс бою, вы увидите насколько быстро падают группы Браво у большинства игроков.

Можно попробовать оригинальной тактикой перебороть у себя эту ситуацию, но в бою с равными противниками это врядли получиться.

Мой совет – исходить из того что Браво, всего лишь мясо призванное удержать позиции до выхода основной пары и отката расхода к этому моменту. И чтобы основной персонаж смог выйти «на волну».

Исходя из этого правило стоит выбирать наймов для пары Браво:

- никаких снайпов с хилым здоровьем (враг уже у ворот);

- в приоритете толстые штурмы\пулеметчики или их комбинация;

- перспективно выглядит для этого новый найм – танкующий защитник (в паре с штурмом или тем же пулеметчиком)

 

Близиться время сна, так что на этом закончу.

Спасибо если дочитали до этой строчки.)

5 комментариев: Гайд от KiberB0

  • Имитатор говорит:

    Прекрасный гайд, спасибо :) Легко читается, всё чётко и по существу :)

  • Roskol говорит:

    п4. 3 абзац, 2 предложение, пропущено второе слово )

  • Kidnapper говорит:

    Замечательный гайд. Судя по склонности к анализу и систематизации информации, автор – математик.

  • stalker говорит:

    Насчет бронебойности все таки непонятно.Неужели это такая проигрывающая характеристика по отношению к тому же криту?Поясню: Крит увеличивает прямой урон от попадания в 2 раза, бронебойность только в 1,5. Показатели что крита, что бронебоя показывают вероятность оных. Даже без расчетов видет проигрыш. Тогда почему бронебой качается тяжелее? (для примера синяя прокач черта дает 10 крита и только 7 бронебоя. Это было бы понятно если бы была зависимость ИМЕННО ОТ ЗНАЧЕНИЯ БРОНИ! Тогда исходя из того что броня (особенно высокое ее значение) может уменьшать прямой урон от выстрела и в 3-4 раза был бы ясен эффект бронебойности – при бронебойном выстреле можно было бы получить 3-4 кратный урон по отношению к обычному выстрелу! И тогда было бы ясно почему прокачка ее так дорога (опять же сравните специализации +30 к криту у мастера-штурмовика и всего +20 к бронебою у мастера по взрывчатым веществам). Вот тогда ее прокачка очень даже обоснована (по крайней мере есть какое то разумное сравение с критом в отношении цена-результат)особенно против тяжеловесов-танков с высокими показателями брони. Если же создателями предусмотрен не такой эффект, а именно тот что описан в гайде, тогда крит имеет просто неоспоримое преимущество, а бронебой как параметр в прокачке просто не заслуживает внимания (ну патрончики просто бою соответсвуюющие пулять для повышения производительности и все).

  • stalker говорит:

    P.S. Пришлось потратить много букв, но я хотел понятно и развернуто донести свою мысль, а также недоумение по поводу параметра бронебойность. Почему такой проигрыш в отношении того же крита в эффективности (цена – эффект)? Просто сам я склоняюсь к мысли, что на на деле именно так как описано в гайде.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Рейтинг@Mail.ru

База Знаний RIOT

База Знаний RIOT. RiotClub.ru - cайт посвященный одноименной онлайн игре.
На сайте вы сможете найти описание игровых предметов оружия, брони, талисманов, наемников, лагеря, расхода, принципов игры,
прохождения миссий, гайды по прокачке персонажей, статьи, советы новичкам, новости об игре, игровых аспектах, игроках, кланах и многое многое другое.