Руководство по глобальной карте в ВОТ

Подробное руководство по самой глобальной карте в популярной игре о танках. Все, что нужно знать новичкам и любителям рассмотрим ниже.

Игровое поле

Боевые действия 14-го сезона развернутся в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Доходность провинций, постоянно присутствующих на карте, — от  до 3 000  в сутки. Кроме того, будут появляться провинции с доходностью 4 008 и 2 016 в сутки.

Всего на карте  размещено 840 провинций, из них ~20% высадочных провинций, ~5% аукционов.

Игровые карты сезона: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Утёс», «Монастырь», «Песчаная река», «Рудники», «Мурованка», «Перевал», «Степи», «Редшир», «Рыбацкая бухта», «Ласвилль», «Руинберг», «Вестфилд», «Эль-Халлуф».

Прайм-таймы сезона: с 14:00 до 23:00 (МСК).

На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.

Общие правила Третьего сезона

  • География фронтов сохранится аналогичной Второму сезону.
  • Вводятся мятежи и клановые операции.
  • На карте будут присутствовать обычные, аукционные и высадочные провинции.
  • Пересмотрен принцип расположения высадок и аукционов на фронтах сезона.
  • Изменён баланс доходности сезонных фронтов Глобальной карты.
  • Аукционы включены.
  • Защитные ставки отключены.
  • Прокачка провинций включена на фронтах для техники VIII и X уровней.
  • Заморозка техники включена.
  • Грабежи включены.
  • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле.
  • Количество заявок на высадочных турнирах — 64.
  • Максимальное количество одновременных заявок на высадочные турниры для клана — 3.
  • Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, имея захваченные территории.
  • Модули дивизий включены (стратегический эффект).
  • Содержание дивизий бесплатное.
  • Система штрафов включена.
  • С началом сезона действующие штрафы будут обнулены.
  • В первый день все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим сезона согласно общим правилам.
    • Количество заявок на высадочных турнирах в первый день события — 32.
    • В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.
    • Поскольку в первый день у всех провинций на Глобальной карте не будет владельцев, коэффициент х10 личных очков победы за бой с владельцем применяться не будет.

В течение Третьего сезона набор игровых механик и некоторые настройки фронтов Глобальной карты могут измениться, о чём мы сообщим на официальных ресурсах игры.

Провинции игровых фронтов

  • Сезонный фронт для техники VI уровня: 800 провинций, из которых 160 высадочных.
  • Сезонный фронт для техники VIII уровня: 700 провинций, из которых 140 высадочных.
  • Сезонный фронт для техники X уровня: 910 провинций, из которых 182 высадочные.

Условия прокачки провинций на фронтах для техники VIII и X уровней

Значения Эло-рейтинга и уровня прокачки приведены в таблице ниже.

Уровень провинции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Значение Эло ≤1000 1001–1100 1101–1150 1151–1200 1201–1300 1301–1400 1401–1500 1500+

Система награждения

В «Солдатах удачи» система награждения серьёзно переработана. Впервые у игроков появится возможность выбирать себе призы в зависимости от набранных ими личных очков славы.

После окончания события станет доступным обмен очков славы на призы. При этом стоимость призового танка будет равна количеству личных очков славы у игрока на 27 000-м месте плюс 4000 бон. Таким образом, игроки, которые заняли высокие позиции, смогут выбрать дополнительные призы помимо танка. А те, кто не попал в топ-27 000, смогут обменять свои личные очки славы на боны, премиум аккаунт, кредиты и другие призы. При этом чем больше личных очков славы набрано за время события, тем больше призов можно получить.

Кроме того, игроки, которые попали на Аллею славы, но не набрали достаточного количества очков славы, смогут принять участие в боновом аукционе, где будет разыграно ещё 1500 призовых танков.

Вместе с возможностью выбора награды остаются и традиционные награды за позицию на Аллее славы — боны. Получение личной награды зависит не только от того, сколько очков набирает игрок, но и от того, насколько успешно действовал его клан. Игрок получит базовую награду за свою позицию, а место клана в рейтинге даст ей определённый множитель.

Для кланов система награждения остаётся аналогичной «Гонке вооружений». Кланы получат золото в клановую казну, а также упомянутый множитель бон для клановых бойцов.

Делегирование боёв

Вассалы и сюзерены могут делегировать друг другу атаки на провинции, в том числе высадки и высадочные аукционы. Клан, делегирующий бои, затрачивает админресурс.

Обратите внимание: оборону провинции делегировать нельзя.

Чтобы делегировать союзнику бой за провинцию:

  1. Щёлкните по кнопке  (Назначенные и запланированные бои вашего клана) на главном экране Глобальной карты. Отобразится список запланированных сражений клана.
  2. Нажмите  (Передать бои в провинции союзникам) в списке справа от той атаки, которую хотите делегировать.
  3. В окне Передача боёв союзнику выберите клан, которому делегируете бой, и нажмите ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ.

Если клан соглашается провести делегированную атаку, он будет сражаться в течение всего ближайшего Прайм-тайма до захвата провинции или до поражения.

Очки влияния, прогресс по клановым задачам на боевую статистику и очки Эло-рейтинга по результатам делегированной атаки начисляются клану, который фактически участвует в боях. В случае успешного захвата провинции клан, делегировавший бой, получает прогресс только в заданиях на захват, удержание и разграбление провинции.

Нельзя делегировать атаку, если:

  • Ещё не завершился игровой день, в который был заключён союз.
  • Союзник является владельцем атакуемой провинции.
  • Союзник согласился провести атаку за какой-либо другой клан.
  • Союзник сам атакует данную провинцию.

В случае неявки клана в делегированный ему бой штраф получают и атакующий клан, и клан, делегировавший атаку (см. Штрафы за неявку в бой).

Заявка на делегирование атаки автоматически аннулируется в следующих случаях:

  • Ставка на аукционе была отозвана кланом или отклонена автоматически.
  • Заявка на высадочном турнире была отменена вручную или автоматически.
  • Атакующая дивизия была расформирована в связи с уходом клана с Глобальной карты.
  • Кланы разорвали союз — в таком случае аннулируются только неподтверждённые заявки.

Система союзов

Система союзов включена. Максимальное количество вассалов у клана — 5. На старте 14 сезона все союзы, сформированные в 13 сезоне, будут распущены.

Админресурс в системе союзов включен. Все кланы со старта сезона получают 6 единиц админресурса.

Админресурс расходуется и начисляется при следующих действиях клана:

Стратегические возможности количество админресурса отнимает админресурс добавляет админресурс
Провинции 1 при получении провинции у клана списывается админресурс при потере провинции клану возвращается админресурс
Делегирование боёв 1 делегируя союзнику бой, клан должен потратить 1 админресурс админресурс возвращается клану, если он отменяет заявку или союзник не принимает делегированный бой

через 24 хода после делегирования боя админресурс возвращается клану

Вассалы 2 когда у клана появляется новый вассал, с сюзерена списывается админресурс когда сюзерен теряет вассала, сюзерену добавляется админресурс

Если у клана получилось отрицательное количество админресурса,то к нему применяются экономические штрафы: –10% доходов за каждую отрицательную единицу админресурса. Например, если у клана –3 единицы админресурса, он получает штраф 30% ко всем доходам (золото и влияние). Размер штрафа не может превышать 100%.

Таблица стоимости админресурса во влиянии:

покупаемые единицы админресурса по счёту влияние
1 100
2 500
3 1000
4 2500
5 5000
6 10 000
7 20 000
8 30 000
9 50 000
10 75 000

Специальная казна, где копится налог для отправки его конвоем, ограничена до 20 000 золота и 20 000 влияния.

Награды и памятные знаки

По итогам Третьего сезона кланы будут награждены медалями, эмблемами, клановыми значками и камуфляжем.

Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники VI уровня

Победитель Третьего сезона I степени Победитель Третьего сезона II степени Победитель Третьего сезона III степени «Элита сезона» «Ветеран сезона»

Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники VIII уровня

Победитель Третьего сезона I степени Победитель Третьего сезона II степени Победитель Третьего сезона III степени «Элита сезона» «Ветеран сезона»

Уникальные клановые медали сезонного фронта для техники X уровня

Победитель Третьего сезона I степени ПобедительТретьего сезона II степени Победитель Третьего сезона III степени «Элита сезона» «Ветеран сезона»

Эмблема участника и клановые значки

Эмблема участника будет доступна для использования только на одном танке игрока.

Сезонный фронт для техники VI уровня
Макс. позиция Мин. позиция Медаль Клановый значок Эмблема участника
1 Победитель Третьего сезона I степени Да Да
2 Победитель Третьего сезона II степени Да Да
3 Победитель Третьего сезона III степени Да Да
4 10% «Элита сезона» Да Да
10% 50% «Ветеран сезона» Нет Да
Сезонный фронт для техники VIII уровня
Макс. позиция Мин. позиция Медаль Клановый значок Эмблема участника
1 Победитель Третьего сезона I степени Да Да
2 Победитель Третьего сезона II степени Да Да
3 Победитель Третьего сезона III степени Да Да
4 10% «Элита сезона» Да Да
10% 50% «Ветеран сезона» Нет Да
Сезонный фронт для техники X уровня
Макс. позиция Мин. позиция Медаль Клановый камуфляж Эмблема участника
1 Победитель Третьего сезона I степени Да Да
2 Победитель Третьего сезона II степени Да Да
3 Победитель Третьего сезона III степени Да Да
4 10% «Элита сезона» Да Да
10% 50% «Ветеран сезона» Нет Да

Награды «Элита сезона» и «Ветеран сезона» будут распределяться в определённых диапазонах мест в клановом зачёте. Например, клан, занявший место с 4-го и ниже и попавший в 10% лучших кланов, по итогам сезона будет награждён званием «Элита сезона». А клан, попавший в диапазон от 10% до 50% лучших, будет награждён званием «Ветеран сезона».

Для получения награды необходимо состоять в клане на момент окончания сезона и провести минимум 5 боёв на сезонном фронте Глобальной карты, где получена награда.

Готовьте свои боевые машины, начинайте тренировки. Желаем успехов в грядущих сражениях!

  • Клановый портал.
  • Военкомат: поиск клана и бойцов.

Сезоны на Глобальной карте

На протяжении Первого сезона будут протестированы новые механики и принципы функционирования сезонной модели Глобальной карты. Сезонная модель представляет собой отрезки времени, в которых кланы будут сражаться на специальных игровых фронтах. Каждый из них будет иметь свои настройки. Сезонные фронты будут действовать ограниченное время, а по итогам каждого сезона будут определяться победители в каждом из форматов — на технике VI, VIII и X уровня.

Основные отличия сезонов от привычной всем войны на Глобальной карте:

  • Гибкая система настройки Глобальной карты позволит задавать параметры проведения сезонов в зависимости от необходимости: уровни техники, размеры фронтов, условия захвата территорий или их доходность.
  • Теперь противостояние на Глобальной карте не будет бесконечным и без явных целей. Граничные сроки проведения каждого сезона помогут определять реальных победителей и награждать их специальными наградами сезона.
  • По окончании каждого сезона фронты будут очищены, а на Глобальной карте будет проводиться игровое событие или кампания с большим призовым фондом. Таким образом, сезон станет временем, когда кланы смогут подготовиться для битвы за большие призы и достижения.
  • В отличие от игровых событий или кампаний, проходящих по строгому сценарию, действия кланов в сезонах будут более свободными и каждый клан сам сможет выбирать уровень активности.
  • На протяжении сезона кланы будут улучшать свои достижения в специальном рейтинге, который будет аналогичен Аллее славы в игровом событии или кампании. Результаты каждого сезона будут храниться на специальных информационных страницах, данные будут доступны для просмотра в любое время.

27 октября на Глобальной карте откроются cезонные фронты для техники VIII и X уровней.Напомним, что Первый сезон стартовал 16 октября c открытием сезонного фронта для техники VI уровня, который одновременно с остальными сезонными фронтами будет работать до завершения Первого сезона. На сезонных фронтах для VIII и X уровней техники будет очищена карта, а уровни прокачки провинций будут возвращены к базовым показателям. По итогам Первого сезона лучшие кланы получат уникальные медали, клановые значки и эмблемы участника Первого сезона для каждого уровня техники, а также уникальный клановый камуфляж для сезонного фронта на технике X уровня.

Точная дата окончания Первого сезона может быть незначительно изменена, о чём мы сообщим заранее. Все фронты закроются одновременно по окончании сезона.

На инфографике ниже вы можете увидеть приблизительные временные рамки, в которые планируется проводить мероприятия на Глобальной карте. Точные даты начала каждого события будут опубликованы на портале.

Настройки сезонных фронтов

Сезонные фронты охватят территории от Дальнего Востока до Западной Европы и Средиземноморья.

Какие изменения будут внесены на Глобальную карту?
  • Перебалансировка провинций в сторону их укрупнения, что позволило существенно расширить географию игровых фронтов.
  • Общее количество провинций игровых фронтов: VI уровень техники — 1000, VIII уровень техники — 900, X уровень техники — 900.
  • Добавлен новый прайм-тайм — 23:00 (МСК).
  • Изменён набор игровых карт для сезонных фронтов:
  • Количество заявок в высадочных турнирах для всех фронтов — 16.
  • Добавлена за невыход клана на бой.
  • Улучшена система распределения провинций по прайм-таймам.
  • Отключён стратегический эффект модуля «Эскадрилья бомбардировщиков»: при выставленном модуле он не будет закрывать границы атакованной провинции соперника.

В остальном настройки сезонных фронтов будут совпадать с настройками стандартных фронтов, которые действуют для техники VI, VIII и X уровня с момента запуска новой Глобальной карты.

Очки победы

Сражаясь в битвах, кланы смогут зарабатывать Очки победы, что позволит им в конце сезона претендовать на награды.

Очки победы будут начисляться согласно следующей формуле:

  • Victory_Points — очки Победы;
  • Victory_points_base — коэффициент очков Победы текущего игрового события (100);
  • Battle_type_c — коэффициент типа боя;
  • Elo_c — коэффициент Эло-рейтинга;
  • Team_XP — количество опыта, полученное командой в бою;
  • Battle_XP — количество опыта, полученное обеими командами в бою.

Повышающие коэффициенты

Все повышающие коэффициенты, действующие в ходе сезона, приведены в таблице ниже. Итоговое количество Очков победы рассчитывается после применения всех коэффициентов.

Коэффициент Эло-рейтинга (Elo_c)
Эло-рейтинг клана-соперника Elo_c
≤1000 1,0
1001–1200 1,1
1201–1400 1,2
1401–1600 1,3
1601–1800 1,4
1801–2000 1,5
2001–2200 1,6
2201–2400 1,7
2401–2600 1,8
2601–2800 1,9
2801+ 2,0

Основные правила

Для управления союзами клана нажмите на кнопку  (Дипломатия) в верхней части экрана Глобальной карты.

Создание союза

Чтобы предложить заключить союз, Командующий или Заместитель командующего кланом должен отправить заявку потенциальному союзнику.

Чтобы отправить заявку на заключение союза:

  1. Нажмите на кнопку  (Дипломатия) в верхней части экрана Глобальной карты.
  2. Перейдите на вкладку ПОИСК КЛАНОВ и найдите потенциального союзника по названию или тегу клана в поле поиска.
  3. В строке с нужным вам кланом нажмите  (Предложить стать сюзереном вашего клана) или  (Предложить стать вассалом вашего клана).Чтобы предварительно узнать больше о клане, щёлкните по его названию. Отобразится всплывающее окно Статистика клана, в котором также можно предложить союз с помощью соответствующих кнопок.
  4. Определите размер предлагаемого налога в появившемся окне.
  5. Нажмите ОТПРАВИТЬ.

Дождитесь, пока потенциальный союзник примет или отклонит ваше предложение

Обратите внимание: при заключении союза с вассалом у вашего клана будет списан админресурс

Можно отправить заявку на создание союза прямо с Глобальной карты: щёлкните по тегу, имени или эмблеме потенциального союзника и в окне Статистика клана используйте соответствующие кнопки.

Принимать и отклонять заявки других кланов, а также отзывать свои собственные можно на вкладке ПРИГЛАШЕНИЯ И ЗАЯВКИ в разделе Дипломатия. Если ваш клан получил предложение о союзе, поверх кнопки раздела отобразится иконка оповещения .

Общие правила

Даты сезона и выходные

  • Сезон начнётся 1 октября в 6:00 (МСК) и завершится 29 ноября в 5:59 (МСК). Последний день боёв — четверг 28 ноября.
  • Выходные на Глобальной карте — пятница и суббота.

Игровое поле

  • На Глобальной карте будут присутствовать обычные, аукционные и высадочные провинции.
  • Всего на карте будет 769 провинций, примерно 20% высадочных провинций, около 5% аукционов.
  • Игровые карты сезона: «Карелия», «Перевал», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Утёс», «Монастырь», «Песчаная река», «Рудники», «Мурованка», «Степи», «Редшир», «Рыбацкая бухта», «Ласвилль», «Руинберг», «Вестфилд», «Эль-Халлуф».
  • Прайм-таймы сезона — с 14:00 до 23:00 (МСК).
  • На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.

Появление доходных провинций

  • 2 октября на карте появятся провинции с доходностью 4 008 и просуществуют до 14 октября включительно. С 15 октября такие провинции будут менять своё положение каждый вторник. Появившиеся 19 ноября такие провинции будут действовать до окончания сезона.
  • 6 октября на карте появятся провинции с доходностью 2 016, и каждое воскресенье они будут менять своё положение.

Все эти провинции невозможно будет разграбить.

Провинции могут появляться на месте высадочных и аукционных. В этом случае на время работы доходной провинции высадка или аукцион пропадают и вновь появляются после того, как провинция перестаёт быть доходной.

Высадочные турниры и аукционы

  • Максимальное количество заявок на высадочные турниры — 32.
  • Максимальное количество одновременных заявок у клана на высадочные турниры — 6 (если есть не менее 90 игроков с техникой Х уровня в клане).
  • Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, имея захваченные территории.
  • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.

Первый день, «Передел мира»

  • В первый день сезона все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим согласно общим правилам сезона.
  • Количество заявок на высадочных турнирах в «Передел мира» — 16.
  • В случае ничьей в битве за высадочную провинцию претендентам будет засчитано поражение.

Влияние и дивизии

  • Перед стартом сезона всем кланам будет начислено 1500 единиц влияния.
  • Базовая стоимость дивизии — 200 единиц влияния. Стоимость дивизий увеличивается в зависимости от количества дивизий у клана.
  • Содержание дивизий бесплатное.
  • Модули дивизий включены (только стратегический эффект).

Динамическое увеличение стоимости дивизий

порядковый номер дивизии для клана влияние
1 200
2 300
3 500
4 750
5 1000
6 1500
7 2000
8 3000
9 5000
10 и больше 7500

Система союзов

  • Система союзов включена. Максимальное количество вассалов у клана — 5.
  • Все союзы, созданные в 12 сезоне, будут обнулены.
  • Админресурс в системе союзов включён. Все кланы со старта сезона получают 6 единиц админресурса.
  • Специальная казна, где копится налог для отправки его конвоем, ограничена до 20 000 и 20 000 влияния.

Админресурс расходуется и начисляется при следующих действиях клана:

стратегические возможности количество админресурса Отнимает админресурс добавляет админресурс
Делегирование боёв 1 Делегируя союзнику бой, клан должен потратить 1 админресурс. Админресурс возвращается клану, если он отменяет заявку или союзник не принимает делегированный бой.

Через 24 хода после делегирования боя админресурс возвращается клану.

Провинции 1 При получении провинции у клана списывается админресурс. При потере провинции клану возвращается админресурс.
Вассалы 2 Когда у клана появляется новый вассал, с сюзерена списывается админресурс. Когда сюзерен теряет вассала, сюзерену добавляется админресурс.

Если у клана получилось отрицательное количество админресурса, к нему применяются экономические штрафы: –10% доходов за каждую отрицательную единицу админресурса. Например, если у клана –3 единицы админресурса, он получает штраф 30% ко всем доходам (золото и влияние). Размер штрафа не может превышать 100%.

Таблица стоимости админресурса во влиянии:

покупаемые единицы админресурса по счёту Влияние
1 100
2 500
3 1000
4 2500
5 5000
6 10 000
7 20 000
8 30 000
9 50 000
10 75 000
  • Система штрафов включена.
  • Туман войны и заморозка техники включены.
  • Клановые операции включены.
  • Мятежи включены.
  • Грабежи включены. При грабеже провинций клан получает доход провинции за два дня, после грабежа провинция не приносит дохода три дня.
  • Доход с большого количества провинций: клан получает золото в казну с десяти провинций с наименьшим доходом.
Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector