Изменение бронирования Японских ТТ (O-I Exp V уровня; O-HO; Type 5 Heavy; Type 4 Heavy)

Как изменилось бронирование танкрв из Японии. Что об этом могут сказать опытные игроки популярной игры, что именно поменялось, что лучше выбрать.

O-HO

Проблемой данного танка являлось отсутствие премиумных боеприпасов на обычном (не фугасном) орудии 10 cm Experimental Tank Gun Kai. 215 пробития явно не хватало, чтобы порой бороться даже в топе списка, не говоря уже и о 9 или 10 уровнях.

Теперь появятся золотые снаряды, которые будут пробивать около 250-260мм, что, безусловно, повысит играбельность танка с данным орудием. Ибо из-за слабого пробития игрокам приходится выбирать фугасную пушку, чтобы наносить хоть какой-то урон. Если изменения на супертесте пройдут успешно и они выйдут на основу, то про отсутствие выбора на O-HO можно будет забыть.

ТТХ Type 5 Heavy

Начнем наш обзор с большого запаса прочности японца – 2 900 единиц. Занимает второе место среди одноклассников, уступая Maus-у. Радиус обзора можно считать вполне стандартным для его уровня – 400 метров.

Масса тяжа — 151,1/160 тонн, мощность двигателя – 1 200 лошадиных сил. В совокупности показатели составляют удельную мощность в 7,94 л.с./т. Сразу видно, что мобильность машины страдает.

Максимальная скорость – 25 км/ч, скорость поворота – 22 град/с, поворота башни – 20 град/с. Очень маленькие показатели, однако это предсказуемо. Танк медленный и габаритный, но и нацелен он не на ловкость в бою.

O-Ho – (VIII уровень) – шустрый монстр

O-Ho – это первый представитель супер тяжелых японских танков, который обладает интересной особенностью, он имеет самые высокие показатели поворота. То есть градус поворота этого танка намного выше, чем у других, поэтому он уже автоматически избавляется от некоторых неудобств. Правда, в плане скорости этот танк вновь печалит своими показателями, так как скорость не превышает 25 км\ч. Хотя, если действовать правильно, то можно и их использовать во благо боя.

И последней интересной особенностью является жутко крепкая башня, которая имеет круговую броню в 200 мм. Это для 8 уровня довольно хорошее достижение, которое может способствовать хорошим результатам.

Правда, если рассматривать сам корпус танка, то вас могут вновь разочаровать борта, которые имеют и слабую броню в 105 мм и множество слабых мест. Почему борта являются слабым местом, стоит помнить о снаряде артиллерии, который в большинстве случаев будет разрываться около вас и сносить ваши борта вместе с экипажем и модулями.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на O-I Experimental
В сети Интернет

О-И // Википедия

Техника Японии

Лёгкие танки I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Средние танки II Chi-Ni • II Type 89 I-Go/Chi-Ro • III Type 97 Chi-Ha • IV Type 1 Chi-He • V Type 3 Chi-Nu • V Type 3 Chi-Nu Kai  • VI Type 4 Chi-To • VII Type 5 Chi-Ri • VIII STA-1 • VIII STA-2  • IX Type 61 • X STB-1
Тяжёлые танки III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy

Тяжёлые танки

Техника СССР V Черчилль III  • V КВ-1С • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
Техника Германии IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • V VK 30.01 (H) • VI Tiger 131  • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K)
Техника США V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX M103 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
Техника Франции IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
Техника Великобритании V Churchill I • V Excelsior  • VI Churchill VII • VI A43 BP prototype  • VI TOG II*  • VII Black Prince • VII FV201 (A45)  • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X  • IX Conqueror • X FV215b  • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain
Техника Китая VII IS-2 • VIII WZ-111  • VIII WZ-111 Alpine Tiger  • VIIIVIII   • IX WZ-111 model 1-4 • XX WZ-111 model 5A
Техника Японии III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy
Техника Польша VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp  • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego
Техника Швеции VIII Emil I • VIII EMIL 1951  • IX Emil II • X Kranvagn

O-Ni в игре

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк O-Ni исследуется на O-I за 56 320 .

Ходовая
O-Ni Kai

10800 29200

Орудие
10 cm Experimental Tank Gun

16200 110000

Орудие
15 cm Howitzer Type 96

14750 71200

Двигатель
2x Kawasaki Type 98 V-12 (600)

27500 77500

Радиостанция
Type 96 Mk. 4 Bo

1400 14000

Радиостанция
Type 3 Otsu

4000 22000

Итог:
Кредиты: 323900
Опыт: 74650
Комментарии к прокачке
  • Ходовая добавит грузоподъемности, а также увеличит манёвренность и проходимость танка.
  • Орудие имеет чуть большее пробитие и урон, чуть большие разброс и сведение.
  • Орудие альтернативное орудие имеет больший урон и пробитие фугасом, в остальном все характеристики хуже. Может остаться с O-I.
  • Двигатель немного повысит подвижность. Может остаться с O-I.
  • Радиостанция увеличит дальность связи. Может остаться с O-I.
  • Радиостанция ещё увеличит дальность связи.

Боевая эффективность

Достоинства:
  • хорошие УВН;
  • большой боекомплект;
  • выбор из 100 мм пушки и 150 мм «фугасницы»;
  • огромный разовый урон 150 мм «фугасницы»;
  • хороший обзор;
  • хорошая броня лба и кормы корпуса;
  • хорошая круговая броня башни;
  • большой на уровне запас прочности.
Недостатки:
  • слабая динамика;
  • низкая скорость поворота башни;
  • посредственная точность орудий;
  • долгое сведение орудий;
  • низкая прочность негорючих модулей;
  • огромные габариты;
  • очень слабая броня бортов;
  • уязвимый в бортах боекомплект.

Экипаж

  • Боевое братство повысит все характеристики машины.
  • Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
  • Ремонт ускорит починку модулей.
  • Снайпер повысит убойную силу пушки.
  • Комбинация Плавный ход + Плавный поворот башни позволит точнее стрелять на ходу.
  • Виртуоз немного улучшит маневренность.
  • Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.
  • Бесконтактная боеукладка повысит прочность боеукладки.
  • Комбинация Радиоперехват + Орлиный глаз даст прибавку к обзору в 5%.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ70

ББ25

ОФ5

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика — увеличит дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Горит танк редко, поэтому огнетушитель можно заменить на онигири или качественное масло, которое немного повысит динамику.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных бронебойных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

1

ББ10

КС20

ОФ30

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Усиленные приводы наводки — позволят быстрее сводиться.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Горит танк редко, поэтому огнетушитель можно заменить на онигири или качественное масло, которое немного повысит динамику.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют осколочно-фугасные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Бронебойные стоит загружать для экранированных противников в ближнем бою.

100 мм пушка

1
150 мм «фугасница»

Оценка O-Ni

  • Защитник — ввиду слабой динамики танк может подойти для обороны ключевых позиций.
  • Стальная стена — неплохое бронирование позволяет держать удар даже против танков выше себя уровнем.
  • Поддержка — 150 мм «фугасница» если и не уничтожит врага с первого выстрела, то может серьезно его покалечить.
  • Коса cмерти — 150 мм «фугасница» способна уничтожить большинство танков на уровне с 1-2 выстрелов.

История изменений

Основная статья: История изменений O-Ni

История изменений

Обновление 0.9.10

Введён на основной сервер в качестве японского тяжёлого танка 7 уровня.

Обновление 0.9.13

Доработано визуальная модель.

Обновление 0.9.15

Улучшено бронирование бортов.

Как играть на Type 5 Heavy

Стоит всегда помнить о сильных и слабых сторонах тяжа, ведь на этом строится стратегия игры.

При своих огромных размерах, маленькой скорости и неповоротливости техника является машиной одного направления. Наиболее удобной картой станет город, где можно спрятаться за домами, нанося удар. А при поддержке союзников продавливать врага, заранее выбрав направление и продумав дальнейшие действия, ведь вернуться назад будет сложно.

На открытых картах играть на порядок сложнее. Перед тем, как пойти в бой, стоит определить направление, обозначив несколько укрытий, которые станут спасением от артиллерии противника.

Для того, чтобы пробить японца было сложнее, всегда доворачивайте корпус и башню, становитесь ромбом, из-за зданий показываться только под острым углом.

Касаемо урона, японец в любом случае собьет единицы прочности врага, просто попав по силуэту танка. Для лучшего результата можно не просто стрелять в лоб, а целиться, к примеру, в днище.

Всегда следите за мини-картой и оценивайте ситуацию вокруг, бой может меняться каждую секунду, и вы должны быть к этому готовы, продумав свой пусть заранее. Type 5 Heavy – очень мощный танк, используйте его правильно.

Зоны пробития

Очень важными характеристиками этого тяжа является его бронирование. Оно было доработано патчем 0.9.17.1, и изменилось в лучшую сторону.  Бронирование корпуса – 270/160/150 мм, башни – 280/210/200 мм.

Лобовая проекция башни толщиной в 280 мм. Если в бою довернуть эту бронеплиту, то нанести вам урон будет сложно даже ПТ-САУ десятого уровня. Лоб так же стал не таким уязвимым. Советуем выбирать в бою постановку «ромбом», тогда пробить этот броневик обычным снарядом становится почти невозможно, но не стоит забывать про голду, там не 100% результат пробития, однако стоит быть внимательным.

Ранее такая постановка была не очень выгодной из-за уязвимых «щек». Теперь же с этим делом стало все хорошо, зоны пробития менее уязвимы, а мы можем смело доворачивать корпус и башню.

Говоря о бортовой проекции, мы знаем, что борта практически у каждого танка очень уязвимы. Здесь же ситуация складывается по-другому и будет сложно их пробить. Это происходит потому, что гусли закрывает 30-мм экран, не считая основной брони. Этот экран будет забирать большое количество кумулятивных снарядов врага.

Type 4 Heavy (IX уровень) – японское нашествие

Вообще, если вглядываться в японские танки, то они похожи друг на друга. Все они огромные, медлительные и имеют слабые борта. Но Type 4 Heavy выделяется из всех тем, что он обладает практически всеми хорошими показателями: он бронированный, мощный, у него внушительный запас прочности, вместительный боекомплект, крепкая башня и многое другое.

Но самые важные показатели скорости, маневренности и точности, они настолько сильно хромают, что порой просто выбивают желание играть на этом танке. Поэтому, чтобы сильно не расстраиваться, на этом танке стоит играть исключительно с шустрой поддержкой. Вы можете спокойно принимать на себя урон и давать возможность вашим средним танкам разрывать врагов на части. Вы можете массированностью продавливать направление и огневой мощью запугивать врага, пока ваши помощники заезжают, с другой стороны.

Type 4 Heavy – это исключительно командный танк, который должен принимать на себя все удары и своим видом отвлекать врагов, пока союзники добиваются победы за счет ваших действий.

Историческая справка

Основная статья: История

Танк тип 2604 имеет два двенадцатицилиндровых карбюраторных двигателя жидкостного охлаждения конструкции БМВ, система охлаждения включает в себя три секции трубчатых водяных радиаторов на каждый двигатель, одну секцию масляного радиатора, обдуваемых двумя центробежными всасывающими вентиляторами с приводом ременной передачей от главного редуктора.

Воздух забирается через решетки, расположенные над центром моторного отсека, проходит через секции радиаторов, находящихся в герметичном кожухе, обдувает двигатель и выбрасывается через решетку в кормовой части танка. Для обеспечения ремонта и обслуживания двигателей любую из секций радиатора можно откинуть вверх при снятой крыше моторного отсека.

Преимуществами компоновки являются высокая степень защиты силовой установки от горючей жидкости. Недостатком — нерациональное использование объема.

Макет танка тип 2605 компоновочно отличался от тип 2604 моторным отсеком на 35% меньшего объема, при сохранении того же типа силовой установки. Это привело к весьма стесненной компоновке системы охлаждения. Блок радиаторов в четыре секции смещен в корму и вместе с отдельными маслорадиаторами обдувается общим многолепестным осевым вентилятором, имеющим привод от главного редуктора карданным валом, проходящим между двигателями.

Воздух забирается через вертикальные жалюзи моторного отсека, проходит через вертикально расположенные радиаторы и выбрасывается в корму танка. В случае поломки вентилятора продувка воздуха обеспечивается частично эжекционным эффектом выхлопных газов, для чего выхлоп внешних цилиндров обоих двигателей снабжен установленным на выхлопном коллекторе эжектором соплового типа.

Преимуществами компоновки являются рациональное использование объема моторного отсека, простота привода и регулировки большего диаметра (Д 950 мм.) вентилятора. Недостатком компоновки являются отсутствие обдува агрегатов двигателей приводящее к перегреву генератора и главного редуктора и малое число секций (4) радиатора.

O-I (VI уровень) – японский Maus

Как можно уже догадаться из названия, O-I имеет габариты, сопоставимые немецкому супертяжелому танку под названием Maus. Но помимо этого данный боевой агрегат обладает прекрасными показателями бронирования и вооружения, что, несомненно, делает из танка внушительного соперника.

К примеру, топовое орудие танка имеет калибр 150 мм и наносит 700 среднего урона. Это напоминает «фугасницу» танка КВ-2. Поэтому можно уже сделать вывод о новом фановом танке

Стоит обратить внимание на интересное бронирование корпуса, которое имеет лобовых 150 мм и кармы 150 мм. Необычное сочетание для боевой машины, но вот борта имеют всего лишь 70 мм

Сразу стоит отметить низкую скорость, которая свойственна японским танкам и огромную габаритность, которую очень сильно полюбит артиллерия. Но есть и еще один минус, он заключается в вертикальной наводке оружия, особенно 150 мм, которая не сможет опуститься до нужного уровня, из-за продолговатых бортов, поэтому стоит помнить об опасности легких маленьких танков. Правда, не стоит забывать и о вашей массированности в 150 тонн, что позволит эффективно использовать таран в нужных целях.

Оборудование для Type 5 Heavy

На этапе выбора модулей для танка стоит еще раз посмотреть на все плюсы и минусы и составить в голове представление о том, что же наиболее нуждается в прокачке. Мы предлагаем такой вариант:

  • Досылатель повышает количество урона в минуту. Нашему танку это просто необходимо, учитывая его альфу.
  • Стабилизатор вертикальной наводки, очевидно, немного исправит ситуацию со стабилизацией, а следовательно, и с точностью орудия.
  • Улучшенная вентиляция обеспечит усиление всех навыков экипажа, а это никогда не бывает лишним.

Третий пункт по желанию можно заменить на «противоосколочный подбой», учитывая габариты техники, вес и слабую подвижность. Так японец станет менее узявим перед противником.

Историческая справка

Основная статья: История O-Ho

В 1936 году по предложению полковника Ивакуры разработка тяжелого танка для японской армии была возобновлена (предыдущие — Тип 87 Чи-И, Тип 91, Тип 92 и Тип 95). Ранний вариант предусматривал создание тяжелого танка весом в 100 тонн. В качестве вооружения предусматривалась короткоствольная 150-миллиметровая гаубица в основной башне, две 57-мм пушки в башенках спереди корпуса и два 7,7-мм пулемета в башне на корме. Машина должна была иметь серьезнейшее по японским меркам бронирование: до 80 миллиметров во лбу. Вскоре проект был направлен на доработку.

Орудие

15 cm/45 41st Year Type

Обновление 0.9.17.1 коснулось и самого интересного – вооружения. Машина имеет просто невероятный альфастрайк, из-за чего только показавшись в бою, вызывает страх. Урон у японца – 1 100/1 400/0 единиц.

Скорострельность не такая, какой бы хотелось ее видеть. Всего 3 выстрела в минуту. Разброс тоже ожидаемо огромный – 0,50 на 100 метров. Стабилизация хромает, а время сведения – 2,90 секунды.

А вот углы вертикальной наводки радуют. Пушка может опуститься вниз на 10 градусов. Очень хороший и, главное, комфортный результат.

У нашего танка имеется и альтернативная оружие – всем известная пушка. Она отличается от предыдущего орудия менее мощным альфастрайком, однако показатель скорострельности выше.

14 cm/50 3rd Year Type

Урон у этой пушки почти вдвое меньше – 600/600/700 единиц, скорострельность -3,51 выстрела в минуту. Отсюда получаем более стабильный урон в минуту – 2 105 ед/мин.

Точность у данной пушки определенно лучше, время сведения меньше – 2,50 секунды, а разброс составляет 0,40 на 100 метров.  Стабилизация по-прежнему остается не очень хорошей.

Орудие каждый танкист может выбрать на свой вкус. Может быть, фугасница станет более выгодной в качестве стабильно наносящей урон, она не требует точного выцеливания, но, согласитесь, не каждый идет по наиболее легкому пути.  Выбор только за вами.

O-I Exp

O-I Exp очень сильная машина для своего уровня. Очень мощное орудие позволяет наносить кучу урона и заставляет противников прятаться по углам. Однако, дело заходит до перестрелки, либо банально до расстрела после нашего выстрела, то здесь всё печально. Танк слаб по броне и без проблем пробивается одноклассниками прямо в лоб.

Разработчиками было решено (пока только в рамках супертеста) убрать слишком мощное 105мм орудие, но при этом усилить лобовую броню, чтобы танк лучше походил на роль машины для прорыва.

На текущий момент, вся лобовая часть танка это 75мм брони. На супертесте броня влд увеличится до 85мм, а броня средней части корпуса и башни до 100мм.

Расширение разброса круга от поворота башни было снижено до 3.45 (сейчас показатель равен 3.8). Скорость поворота башни замедлится на 2 градуса – с 22.9 до 20.9.

Такие изменения должны сказаться (в теории) положительно на геймплее танка как ТТ, но станет ли он в целом от этого лучше – вопрос очень спорный.

Послесловие

Перебалансировка техники – это неотъемлемая часть игрового процесса. Только находясь в стабильной ситуации, без внесения чего-то нового, правки баланса могут не требоваться (если изначально всё было хорошо настроено). Любая же онлайн игра (в подавляющем большинстве случаев) не обходится без новинок. А раз это происходит, то и чаша баланса меняет свой вектор.

С японскими ТТ нужно было поработать уже давно. Их ап в целом был хорошо воспринят игроками, но со временем разработчики поняли свои промашки. В попытке улучшить броню танков 9-10 уровней они забыли, что не все заряжают голду или имеют высокое изначальное или голдовое пробитие. В итоге стало получаться так, что многие танки 7,8, а также 9 уровня в лоб попросту не пробивали этих «монстров» японской ветки.

То что разработчики решили поправить свою же промашку у японцев 9 и 10 уровня, а также исправить, уже устоявшееся с самого начала положение у трёх других машин, не может не радовать.

Мы будем внимательно следить за изменениями этих машин. Надеюсь, что супертест не пройдёт зря и на выходе получатся сбалансированные играбельные танки.

Историческая справка

Основная статья: История O-I Experimental

Проекту присвоили военный индекс O-I – по первым буквам слов «большой первый». Согласно книге «Танки и танковые битвы», работники корпорации Mitsubishi обозначали танк индексом Mi-To от (Mitsubishi-Tokyo). Однако Роцкот пишет, что уже упоминавшийся «Справочник» и «Тихоокеанские военные секреты: Все японские секретные вооружения» утверждают, что индексы O-I и Mi-To присваивались только следующему 120-тонному варианту сверхтяжёлого танка, а 100-тонная машина индексов не имела. По данным Роцкота, Томио Хара в своей книге «Японские танки» вообще не упоминает об этом обозначении, но говорит о том, что обе машины собирались предприятиями Mitsubishi. Так что вполне возможно, что индекс Mi-To присваивался обоим танкам.

Общие сведения

Каждая нация World of Tanks имеет свою особую отличительную фишку. К примеру, у Германии — это “немецкая точность”, у французов — картонность и мобильность и так далее. У японских ТТ эта фишка отображает геймплей — сарайность и подвижность, а вернее отсутствие ее как таковой. Всё, что может означать огромный подходит для обозначения этих танков — сарай, ведро, будка, мясо… У игроков нашлись и еще найдутся словечки, дабы обозначить эти гениальные машины.

Чтобы найти сведения о тяжелых танках Японии, разработчики игры приложили массу усилий, дабы раздобыть хотя бы крупицы информации. Все ТТ Японии — это бумажные проекты, которые так и не были внедрены в жизнь, и кроме этого, множество деталей разработчики “додумали”, ориентируясь на стиль машин.

Характерные черны для этих “передвежных валунов” — это медленность, умеренное бронирование, масса и наличие башен, при чем по несколько штук. Уязвимые места такого рода усложняют игру на и без того сложных машинах, но башни — это не главная беда этих машин. Главное, что не даст новым японцам жизни — это артиллерия. Ну что же, давайте сравним эти машины с танками других наций.

Сравнение с другими нациями

Последнее время были негодования у игроков. Они требовали, дабы Wargaming начали вводить в игру уникальные машины, а не повторы танков в каждой нации. К примеру, ветка ТТ Китая схожа с веткой СССР, новые французские СТ без барабанов — похожи на немецкие средние танки… Даже первый прем ТТ Японии — это, по сути, немецкий Tiger I, который по мифическим историям попал в руки Японцев, или даже так и не попал — спорный вопрос. А по поводу схожести с другими нациями, скажем прямо — аналогов мастодонтам Японии нет, они уникальны! Их реально не с чем сравнивать — ни одна нация тяжелых танков даже близко не похожа на Японцев. Но этого ли хотели игроки?…

Особенности и недостатки

Начнем, пожалуй с плюсов машин, коих очень мало. Первый плюс — это углы склонения орудий. За счет того, что машины высокие, то и пушки тут гнуться хорошо — от 8 до 15 градусов, в зависимости от машины. Безусловно, это плюс, но этот плюс не скрасит все минусы… Главная проблема японцев — это габариты. Любая артиллерия, любого уровня будет карать эти ТТ. Ведь при массе в 80-160 тонн и размерах подобных Маусу выживать на картах типа “Малиновка”, “Прохоровка” и аналогичных этим просто невозможно. А если в команде противников больше, чем 1-2 артиллерии, то японец не доживет и до середины боя — по нему легче попасть, чем промазать. Еще один явный промах разработчиков — это отсутствие “голдовых” боеприпасов у 8-ки O-Ho. Имея пробитие ББ около 230мм выживать с 10-ками будет мягко говоря сложно. Также к минусам относятся пулемётные башенки, коих в агрегатах от 4-го уровня по 2-3 штуки.

Печальное то, что машины вышли картонные — низкоуровневые машины до 5-го уровня с 20мм броней прощаются, так как эти миллиметры типичны для многих наций, но аппараты от 5-го уровня тоже характерны тем, что у них нет крепкой брони. Кое-что появляется на девятом и десятом уровне, но, опять же, любой артиллерист помножит ваше танкование “на 0”.

Тактическое применение

Все что могут тяжики Японии — вести игру от башни, но это зависит от множества факторов. Во-первых, должна попасть карта, где есть такие места — валуны, холмики, заборы, стены и ДОТы — это “спасательный круг” для машин этой ветки, но такие места есть далеко не на всех картах. Во-вторых, даже если такое место и есть, оно не должно простреливаться АРТ-САУ, ибо то место, где вы встретите свой “первый засвет” станет для вас и последним. И третье — даже если вы попали на карту, где есть места такого типа, вам нужно еще доехать до того места. При массе в 100-150 тонн и удельных мощностях около 8-10 лошадок это занятие превратится в испытание для водителя машины.

Итог

В итоге хотелось бы повторить фразу того же Паши Амвэя, которого мы уже упоминали в начале статьи: Ветка тяжелых танков Японии попадает не в тот климат, который есть в нашей игре на данный момент. В мире, где всё что движется карается артой, эти машины не выживут и не приживутся в World of Tanks Эта фраза олицетворяет ситуацию, в которой оказались новые Японцы. Быть может эти машины и нашли бы свое применение в боях, исполняя роли затычек и груш, которые впитывают урон, но пока в игре есть АРТ-САУ жизни у этих машин не будет…

O-I

У японского ТТ 6 уровня будет снижено бронирование кормовой части корпуса. Это связано с тем, что танки ниже уровнями и даже многие одноклассники, не могут реализовать тактику обхода в спину, ибо банально не могут нанести туда урон.

Кормовая часть башни довольно сильно урезана с 175 до 120мм. Средняя планка корпуса опустится до 145мм (на данный патч этот показатель равен 205мм). Полоса брони чуть ниже ослабеет со 160-150мм до 110-105мм. Самая нижняя часть кормы корпуса будет теперь 125мм, вместо прежних 180мм.

Как по мне, мысль нерфа довольно правильная. Вопрос состоит только в том, насколько именно по миллиметрам брони это нужно сделать. В любом случае, это супертест, а значит цифры менять можно как угодно и сколько угодно раз.

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector