Как оборудование и амуниция влияют на тактико-технические характеристики в игре WoT Blitz

Подробно рассмотрим вопрос о том, как могут оборудование и амуниция влиять на ттх в популярной игре WoT Blitz. Комментарии, советы и рекомендации от опытных геймеров.

Максимальные настройки

Максимальные системные требования World of Tanks по силам только мощным игровым компьютерам, которые и стоят приличных денег. Но зато качество графики будет максимально реалистичным и детализированным.

Системные требования World of Tanks HD

Мощность процессора Core i7
ОЗУ 8 Гб
Видеокарта Video GeForce GTX 760
Место на жестком диске 20 Гб
Скорость интернета 1024 Kbps

HD – это текстуры высокого разрешения, которые порадуют игроков очень качественной картинкой.

Как видите, технические характеристики World of Tanks очень гибкие. Благодаря изменяемым настройкам графики можно запустить игру как на стареньких маломощных компьютерах, пожертвовав качеством изображения, так и на современных машинах – наслаждаясь превосходной детализацией танков и окружающих ландшафтов.

Настраивать системные требования к игре Танки стоит внимательно, чтобы не вызвать перенагрузку системного блока или ноутбука. В противном случае игра будет не только плохо работать, но и железо пострадает. Думаете байки о сгоревших видеокартах – всего лишь шутки?

Прежде чем запускать танки на определенном графическом уровне, посмотрите на свои характеристики и на три таблицы, которые были представлены выше. Сравните параметры и только тогда уже залезайте в настройки.

Минимальные системные требования онлайн Танков подойдут для рабочих компьютеров, ведь многие игроки не прочь потанковать у себя в офисе

Обратите внимание, что для нормальной работы необходимо установить как минимум 30 FPS – это минимальный порог

Требования к компьютеру Мира Танков не всегда соответствуют заявленным, ведь разработчики пока не могут довести техническую часть игры до идеала, хотя с каждым новым обновлением они приближаются к этому значению.

Системные требования Мира Танков к ПК несколько меньшие, нежели к ноутбукам. Поэтому если у вас есть выбор, что покупать для компьютерных игр, всегда выбирайте стационарный компьютер.

Какие бывают типы снарядов?

На данный момент в WoT Blitz можно воспользоваться пятью основными типами снарядов: AP, APCR, HE, HEAT и HESH. Все эти снаряды ведут себя по-разному и некоторые из них (HESH) могут использоваться только на определённых танках. Также снаряды типов APCR, HEAT и HESH могут быть куплены как премиум — они будут более эффективны, но при этом обойдутся в копеечку. Премиум-снаряды покупаются за золото или за кредиты в отношении 1:400, где 1 это золото, а 400 — кредиты. Так, предположим, снаряд стоимостью в 10 единиц золота, обойдётся в 4000 кредитов. Безусловно, золото всегда можно приобрести за реальные деньги.

AP (Armor Piercing) — это стандартные и самые дешёвые патроны, которые можно найти в игре. Они обладают средними показателями и наносят урон только при условии пробития брони. Если такой снаряд не пробивает броню или рикошетит, то цель не получает урона.

APCR (Armor Piercing Composure Rigid) — как следует из названия, APCR являются разновидностью AP. Отличие в том, что снаряды этого типа имеют более высокие показатели пробиваемости и скорости полёта — пробивать ими броню проще, а значит и проще наносить урон. Но минус в том, что расстояние, на котором уровень пробиваемости снаряда начинает снижаться, у APCR значительно ниже, чем у AP — это значит, что при стрельбе на высоких расстояниях эти снаряды будут менее эффективны, чем стандартные AP. Также снаряды данного типа имеют тенденцию к рикошету ввиду сниженной нормализации.

HE (HIgh Explosive) — это взрывающиеся при контакте снаряды. Они не обладают высокими показателями по параметру пробивания — но практически в любом случае наносят небольшой ущерб. Если же такой снаряд всё-таки пробил броню противника, то он получит очень высокий урон и скорее всего лишится части экипажа и/или повредит отдельные модули. Урон, наносимый такими снарядами, приходится по площади, так что даже при отсутствии прямого попадания вы можете, в некоторых случаях, нанести противнику урон.

HEAT (High Explosive Anti-Tank) — специальные противотанковые снаряды, обладающие высоким показателем пробиваемости (сравнимым с APCR), который не зависит от расстояния выстрела. Пробив броню танка, снаряд HEAT взрывается внутри, нанося массивные повреждения модулям и экипажу. В отличие от HE, этот снаряд не наносит урона при отсутствии пробития брони и практически бесполезен против экранной брони и гусениц.

HESH (High Explosive Splash Head) — снаряд, схожий с HE, но имеющий более высокий показатель пробиваемости (но меньший, чем у HEAT) и более низкую скорость полёта. При этом HESH-снаряд наносит значительно больше урона при пробитии, но, как и HE-снаряды, взрывается при контакте в случае отсутствия пробития брони (при этом всё ещё нанося ущерб, превышающий таковой у стандартных HE-снарядов).

Pz.Kpfw. III/IV

Один из лучших танков для фарма серебра. Особенно прибыльным этот немецкий СТ 5 ранга становится после полной прокачки. За один удачный бой он способен нафармить до 45 тысяч серебра.  Никакими выдающимися особенностями машина, к сожалению, не обладает. Обычное для средних танков орудие, невысокая степень бронирования, посредственная мобильность. Главное достоинство Pz.Kpfw. III/IV – количество игровой валюты, которую он приносит своему владельцу.

Ключевые характеристики

  • Урон базовым снарядом: 120-200
  • Скорострельность орудия (выстрелов/мин.): 6.9
  • Прочность: 620
  • Максимальная скорость (км/ч): 55

Не расстраивайтесь, если не нашли в этом топе свой любимый танк. Если он и правда хорош, то обязательно попадет в следующие рейтинги :-).

Оцените публикацию:

Рейтинг: 4.2/5 — 22голоса

Историческая справка

Основная статья: История Type 61

После поражения Японии во Второй мировой войне, её вооружённые силы были расформированы американской оккупационной администрацией, а подавляющее большинство стоявшей на их вооружении бронетехники, за исключением переданной другим странам, было пущено на слом; японской администрации были оставлены лишь 405 невооружённых бронетранспортёров для использования в качестве гражданских машин при восстановительных работах. Первоначально США планировали полную демилитаризацию Японии, однако в 1950 году начало Корейской войны и необходимость обеспечить самооборону страны вынудили пересмотреть эти планы. Большая часть оборудования и предприятий военного и двойного назначения, намеченных к вывозу в порядке репараций, были возвращены Японии, а японскому правительству было разрешено создать силы самообороны страны. На первом этапе требовавшаяся для их вооружения бронетехника была поставлена США, значительной частью — бесплатно, в порядке военной помощи.

Более предпочтительной была сочтена разработка своими силами на основе M47 танка, отвечающего специфическим потребностям Сил самообороны. Несмотря на девятилетний перерыв в разработке и выпуске бронетехники, Японии удалось сохранить значительную часть производства, научно-исследовательской базы и квалифицированных кадров, занятых в этой отрасли. Заказ на создание танка был выдан фирме Mitsubishi Heavy Industries, контроль за разработкой осуществляло Управление опытно-конструкторских технических работ Сил самообороны. Несмотря на то, что за основу был взят американский M47, проект будущего танка получил несколько значительных отличий, унаследованных от японских танков военного периода. Одним из них стало применение дизельного двигателя воздушного охлаждения вместо бензинового, хотя и четырёхтактного, а не двухтактного, как на танках военного периода. Второй особенностью стало размещение ведущих колёс в лобовой части танка при кормовом расположении моторного отделения и проходящей через танк трансмиссии; такое конструктивное решение, распространённое в период Второй мировой войны, для послевоенного периода осталось уникальным.

Серийное производство танка было начато фирмой Mitsubishi в 1962 году, а к 1966 году был завершён сотый серийный танк.Производство Тип 61 продолжалось до 1972 года, всего за этот период было выпущено, по разным данным, 560 или 564 танка этого типа. Каких-либо серьёзных изменений в конструкцию танка за время серийного производства не вносилось, но к началу 1970-х годов часть танков была оснащена активным инфракрасным прибором ночного видения для механика-водителя, имеются также данные об оборудовании их шестью дымовыми гранатомётами, аналогичными установленным на танках Тип 74. Известно, что в 1965 или 1966 году американская фирма Hughes Aircraft поставила образец своего первого серийного лазерного дальномера для испытаний и возможного оснащения им Тип 61, но каких-либо данных о серийном оборудовании танка лазерным дальномером нет.

Знайте свою роль в команде

Очень часто игроки сливают статистику, потому что не понимают (или не хотят понять) свою роль в команде.

  1. Тяжелый танк. Когда вы окружены союзниками, вы должны рашить – прорываться в перед и принимать удар врагов на себя, чтобы средние и легкие танки союзников могли спокойно накидывать урон откуда-нибудь сбоку или сзади. Тяжелый танк создан для того, что получать урон и больно на отвечать на него крупным калибром. Запомните это.
  2. ПТ-САУ. Большинство самоходных противотанковых установок не имеют поворотной башни, а некоторые – лишены даже элементарной лобовой брони. Играя на ПТ-САУ, вы должны оказывать поддержку союзникам, стоя ПОЗАДИ НИХ. Не впереди, не сбоку, не внутри, а сзади. Пока ваши союзники атакуют, вы следите за тем, чтобы враги не могли безнаказанно наносить им урон.
  3. Легкие танки. Первостепенная задача легкого танка – разведка. Вы должны как можно скорее выяснить, куда поехали вражеские игроки и в каком количестве. По возможности вы обязаны заехать врагу в тыл или атаковать его сбоку, пока тяжелые танки принимают основной удар на себя. Если враги зашли с тыла и атакуют союзные ПТ-САУ, вы обязаны их защитить, поскольку вы единственные, кто подоспеет к ним вовремя. Средним и, тем более, тяжелым танкам будет очень опасно разворачиваться к врагу спиной, чтобы помочь, из-за низкой скорости.
  4. Средние танки. Средние танки популярны благодаря своей универсальности. Благодаря хорошему обзору они могут проводить разведку, а могут танковать от башни из-за холма, как тяжелая бронетехника. Первостепенная задача средних танков – поддерживать атаку и защиту ТТ. Старайтесь ездить рядом с ТТ и атаковать врагов при каждом удобном случае.

Ситуации бывают разные, поэтому иногда придется отказываться от этих правил. Пока вы не слишком опытный игрок, постарайтесь железно их придерживаться. Благодаря этому ваша статистика в World of Tanks Blitz улучшится как минимум на 5%.

Видео

Из нашего видео вы узнаете много важных подробностей о системных требованиях HD клиента World of Tanks.

Создатели World of Tanks настроены очень серьезно и в борьбе за внимание игроков, похоже, готовы идти и дольше. Для того чтобы вкусить все прелести танкового сражения совершенно не обязательно быть привязанным к персональному компьютеру с серьезными характеристиками

Да, создана версия мобильного танкового мира для таких оперативных систем как Android и iOS. Пока только для них и информации о создании версий для других оперативок пока нет.

Версия мира танков для таких устройств названа World of Tanks Blitz Системные требования позволяют установить ее на планшеты, равно как и на смартфоны. Желаемый размер устройства — не менее 7 дюймов, а меньший размер попросту не позволит насладиться процессом игры в полной мере.

Требуемый размер клиента игры на устройстве зависит от самого устройства, может потребоваться от 500 Мгб и до 1 Гб свободной памяти. Для подключения достаточно 3G модема. Кроме того для полноценного воспроизведения игры потребуется стабильная скорость интернета не менее чем 256 Кбит/с. Ниже приведем основные системные требования для мобильной версии WoT.

Сложное штатное оборудование

Сложное оборудование не может быть свободно снято с машины с целью повторного использования. Демонтировать сложное оборудование можно только за 10 или просто его разрушить. Следует заранее продумать какое сложное оборудование устанавливать, чтобы не потерять лишние кредиты или не тратить золото при демонтаже.

Рессоры

Типы: «Усиленная подвеска Виккерса», «Усиленная свечная подвеска», «Усиленная подвеска Кристи», «Усиленные торсионы 1 т класса», «Усиленные балансиры», «Усиленные торсионы 3 т класса», «Усиленные продольные торсионы», «Усиленные торсионы 5+ т класса», «Усиленные шайбы Бельвилля», «Усиленные вертикальные пружины 1 класса, «Усиленные вертикальные пружины 2 класса», «Усиленные рессоры», «Усиленные рессоры 3 класса»Действие: +10% к грузоподъемности ходовой, +20% к прочности ходовой, -50% к урону, передаваемому корпусу через ходовую при падении..Стоимость: 20 000 / 20 000 / 40 000 / 80 000 / 100 000 / 200 000 / 200 000 / 500 000 / 500 000 / 600 000

Противоосколочный подбой

Типы: «Легкий противоосколочный подбой», «Средний противоосколочный подбой», «Тяжелый противоосколочный подбой», «Сверхтяжелый противоосколочный подбой»Действие: +20/25/30/50% к абсорбции повреждений от взрыва (ОФ снаряды, не пробившие броню или «накрывшие» танк) и тарана, +20/25/30/50% защите экипажа от ранений от всех типов снарядов, -10% от времени оглушения.Стоимость: 50 000 / 200 000 / 500 000 / 750 000 Масса: 250/500/1000/1500 кг

Улучшенная вентиляция

Типы: «Улучшенная вентиляция Класс 1», «Улучшенная вентиляция Класс 2», «Улучшенная вентиляция Класс 3»Действие: +5% ко всем умениям экипажа (на навыки не влияет).Стоимость: 50 000 / 150 000 / 600 000 Масса: 100/150/200 кгОграничение: Недоступно для техники с открытой рубкой, Bat.-Châtillon 155 55 и Bat.-Châtillon 155 58

Мокрая боеукладка

Типы: «Мокрая» боеукладка Класс 1, «Мокрая» боеукладка Класс 2Действие: +50% к прочности боеукладки.Стоимость: 200 000 / 600 000 Масса: 23-813/293-1890 кг

Досылатель

Типы: «Орудийный досылатель среднего калибра», «Гаубичный досылатель среднего калибра», «Орудийный досылатель крупного калибра», «Гаубичный досылатель крупного калибра»Действие: -10% к времени заряжания (перезарядки) орудия.Стоимость: 200 000 / 300 000 / 500 000 / 600 000 Масса: 200/300/400/500 кгОграничение: Недоступно для танков с автоматом заряжания (барабаном), кроме Type 5 Chi-Ri.

Дополнительные грунтозацепы

Типы: «Дополнительные грунтозацепы»Действие: +10% проходимость по слабым грунтам и +5% — по средним грунтам.Стоимость: 250 000 Масса: 1000 кгОграничение: Доступно только для Hummel, JagdPz IV, Pz.Kpfw. III, Pz.Kpfw. III/IV, Pz.Kpfw. III Ausf. E, Pz.Kpfw. IV, Pz.Kpfw. IV hydrostat., StuG III Ausf. G, VK 30.01 (H), Sturmpanzer II, СУ-85И, СУ-76И, Waffenträger auf Pz. IV.

Заполнение баков CO2

Типы: «Заполнение баков CO2»Действие: +50% к прочность баков.Стоимость: 500 000 Масса: 50 кгОграничение: Доступно только для танков 6-10 уровней.

Просветленная оптика

Типы: «Просветленная оптика»Действие: +10% к радиусу обзора, но не более 445 м.Превышение этого значения увеличивает качество обзора, то есть замаскированные противники будут обнаружены раньше. При совместном использовании со Стереотрубой бонусы не суммируются, используется больший (то есть труба работает в состоянии покоя, оптика в движении).Стоимость: 500 000

Стабилизатор вертикальной наводки

Типы: «Стабилизатор вертикальной наводки Mk1» (для ЛТ и СТ), «Стабилизатор вертикальной наводки Mk2» (для ТТ)Действие: -20% к разбросу при движении, повороте башни и после выстрела.Стоимость: 500 000 / 600 000 Масса: 100/200 кгОграничение: Устанавливается на все средние и тяжелые танки 8-10 уровней, а также Type 62, M24 Chaffee, T37, M41 Walker Bulldog T21, M4A3E2, M4A3E8 Sherman, Sherman Firefly, T20, T71, T29, Comet, Black Prince, Spähpanzer SP I C, WZ-131.

Фильтр Циклон

Типы: «Фильтр „Циклон“»Действие: +50% к прочности двигателя. Не имеет смысла ставить данное оборудование для совместного использования со снаряжением подкрученный регулятор оборотов, так как последний снимает не фиксированное число очков прочности двигателя, а проценты прочности.Стоимость: 500 000 Масса: 10 кгОграничение: Устанавливается только на советские танки.

Понимайте особенности режима игры

В WOT Blitz всего два режима: встречный бой и превосходство. Очень часто я вижу, как игроки сливают бои из-за того, что просто не понимают, что надо делать.

  • Встречный бой. Вы должны либо захватить базу, либо уничтожить всех противников.
  • Превосходство. Вы должны либо захватить точки и дождаться, пока ваша команда первой наберет 1000 очков, либо уничтожить всех противников.

Чтобы вам было проще, я решил описать основные ситуации, с которыми вы столкнетесь много раз.

  1. Вы остались на тяжелом танке, а последний вражеский игрок на легком танке убегает и прячется. Если режим «Встречный бой», встаньте на базу (желательно спиной к защищенному месту) и просто ждите, он покажется сам. Если режим «Превосходство», вы, скорее всего, проиграете по очкам. Чтобы этого не случилось, старайтесь захватывать вражеские точки, и предугадывать, куда поедет ваш противник, чтобы отрезать ему путь.
  2. Вас осталось 2-3, а команда противника почти цела. Во-первых, держитесь вместе и не разделяйтесь. Находите врагов по одному и отправляйте в ангар. Если вы выигрываете по очкам в «Превосходстве», не нападайте, а просто удерживайте точки до победного конца.
  3. Вы остались одни на легком танке против 3-4 врагов. Вы сможете победить, если будете атаковать с расстояния. У легких и средних танков обзор больше, поэтому вы должны как можно скорее уничтожить их в первую очередь. Когда останутся только ТТ и ПТ-САУ, ездите по краю карты и стреляйте по врагам, пока они вас не видят. Как только вас заметят, меняйте позицию. Постарайтесь действовать непредсказуемо. Например, вы можете сделать вид, что поехали влево, дождаться ухода в невидимость, вернуться и поехать направо.

Все эти простые тактические приемы помогут вам выживать и приносить больше пользы команде.

Показатели, используемые для обсчёта выстрела

Прежде чем мы перейдём непосредственно к описанию снарядов, хотелось бы обозначить основные показатели и понятия, используемые игрой для подсчёта результативности выстрела.

Первое, о чём следует сказать — броня. Результат выстрела напрямую зависит от брони танка противника. Лобовая броня всегда крепче, боковая и задняя всегда легче — а значит и выстрелы, наносимые по боковой и задней броне, с большей вероятностью нанесут цели больше урона. Но при этом существует также экранная броня — специальный вид брони, по сути представляющий из себя двухслойную броню, между слоями которой присутствует пустое пространство. Экранная броня находится в различных местах у разных танков и снижает пробиваемость. Так, например, при стрельбе по днищу сквозь гусеницы сами гусеницы выступают в качестве экранной брони для днища.

Второе — пробиваемость. Каждый снаряд имеет определённый показатель пробиваемости и если этот показатель выше, чем “мощность” брони при попадании, то снаряд пробивает танк и наносит ему высокий урон. Если снаряд выпущен издалека, то показатель пробиваемости при контакте будет ниже. Также он снизится, если выстрел проходит сквозь препятствия на своём пути (урон, который может нанести снаряд, не снизится). Танк на пути снаряда является последним “препятствием” — пробить танк насквозь и попасть в стоящий рядом не получится.

Далее — нормализация. Нормализация снаряда вычисляется в градусах и означает способность снаряда менять своё направление при контакте с бронёй. Снаряды заострены на своём конце и “вгрызаются” в броню под определённым углом, повышая шанс на пробитие. Чем выше калибр снаряда относительно толщины брони, тем выше показатель нормализации — снаряды крупного калибра лучше пробивают броню под углом, чем снаряды мелкого калибра.

Четвёртое важное понятие — рикошет. Снаряды могут рикошетить от танка при попадании под углом выше 70 градусов (с учётом нормализации снаряда)

При рикошете танк не получает урона, но снаряд продолжает движение и может попасть в другой танк, идущий рядом. Также, если калибр снаряда в три раза превышает толщину брони, рикошет игнорируется и снаряд пробивает броню.

Пятое, о чём нужно знать — модули и экипаж. Танки — не просто банки на гусеницах, в них присутствуют отдельные функциональные детали и члены экипажа. Для каждого танка существует свой набор экипажа и модулей, а также их расположение. Всего видов модулей можно насчитать 8 (пушка, двигатель, радио, оптика, башня, топливные баки, отсек для снарядов и гусеницы), а членов экипажа — 5 (командир, водитель, стрелок, связист и заряжающий). Повреждённые модули начинают хуже функционировать (например, повреждённые топливные баки повышают шанс возгорания танка при получении урона), а уничтоженные, что логично, перестают функционировать (уничтоженные гусеницы лишат возможности двигаться). При получении ранений экипажем, снижается эффективность танка (например, ранение заряжающего снизит скорость перезарядки вдвое) и навыки экипажа, привязанные к раненому танкисту, перестают функционировать. Если весь экипаж ранен — танк считается уничтоженным.

В принципе, на этом всё. Перейдём к описанию снарядов!

Системные требования для iOS

Здесь предполагается наличие следующих характеристик:

На сайте игры можно ознакомиться с полным перечнем устройств, которые подойдут для скачивания мобильной версии World of Tanks Blitz.

Кроме того сайт содержит информацию о разрешении постоянно возникающих технических ошибок. Следует иметь ввиду, что даже если устройство содержится в указанном перечне, но имеет стороннюю прошивку, то скорее всего, установить официальный клиент игры на него не получится.

Обладатель такого устройства скачать игру сможет, а вот играть у него не получиться, т.к. игра будет лагать или притормаживать. В целом такая версия WoT понравится многим фанатам мира танков, т.к. позволит быть в центре событий 24 часа в сутки.

Основная информация

У танка есть:

  • габаритные точки (по которым его можно увидеть);
  • точки обзора (через которые он видит).

Танк имеет следующие параметры:

  • дальность обзора (указана в характеристиках техники) — зависит от установленной башни, навыков экипажа и установленного оборудования.
  • уровень маскировки — зависит от навыков экипажа и установленного оборудования; в бою уровень маскировки снижается при движении и практически пропадает после выстрела.

Танк одинаково хорошо «видит» во все стороны. Он может обнаруживать технику на расстоянии не более 445 м. Если обзор танка больше этого значения, то «видеть» дальше 445 м не получится, но по-прежнему будет ослабевать эффект от маскировки танков противника.

Вражеские танки, обнаруженные союзниками, видны на расстоянии до 700 метров (по диагонали).

Танк считается обнаруженным, если:

  1. До него 50 метров или меньше.
  2. Расстояние до танка не больше, чем радиус обзора, умноженный на коэффициент маскировки обнаруживаемого танка.
  3. Как минимум из одной обзорной точки танка можно провести луч до одной из габаритных точек обнаруживаемого танка, и на пути этого луча не будет препятствий (рельефа, зданий, деревьев, кустов).

Для чего нужны очки личного доступа игрока?

Очки личного доступа игрока нужны, чтобы наглядно определить вклад каждого игрока клана в общее дело, а также исключить возможную несправедливость. Согласитесь, нельзя назвать честной ситуацию, когда клан прокачивали одни люди, а плодами побед пользуются другие.

Поэтому, чтобы получить доступ к скидкам и бонусам, нужно не только повысить уровень снабжения клана, но и открыть к нему личный доступ. Проще говоря, это значит, что нужно внести свой вклад в общее дело.

Пример: для того чтобы ваш клан перешёл с 1-го на 2-й уровень, вам и вашим соклановцам нужно заработать в общей сложности 1 миллион очков снабжения. При этом личный доступ к снабжению 2-го уровня стоит 30 тысяч очков — это тот минимум, который вы лично должны положить в общую копилку.

При этом если вы захотите сменить клан, то переживать за накопленный вклад не стоит. При смене клана уровень вашего личного доступа сохраняется.

Советы по оборудованию

Новичку: оборудование дорого стоит и в начале игры кредитов на него не хватает. Это нормальная ситуация. За несколько вечеров игры можно достичь 5 уровня. Танки и ПТ-САУ на этом уровне обладают высокой рентабельностью, поэтому имеет смысл задержаться на них и пофармить кредиты. Приобретение стандартного набора (Стереотруба+Маскировочная сеть+Ящик с инструментами) облегчит вам дальнейшую игру.

В игре регулярно проводятся акции, в том числе и 50% скидки на всё оборудование

Во время акций закупайтесь оборудованием впрок, это позволяет сэкономить огромные средства.

Не забывайте снимать оборудование перед продажей техники.

Обратите внимание, что Стабилизатор и Мокрая боеукладка бывает двух видов, Подбой и Вентиляция — трёх, Досылатель — четырёх, а Рессоры — двадцати! При покупке оборудования через магазин, будьте внимательны: удостоверьтесь, что вы покупаете то, что надо.

Демонтируйте оборудование с тех машин, на которых не играете. Это обойдётся дешевле, чем приобретать новое.

Использование вентиляции без боевого братства у экипажа не рекомендуется

Прибавка слишком мала.

Усиленные рессоры и их аналоги не влияют на ходовые качества боевой машины.

Сборки оборудования

В этом разделе перечислены наиболее распространённые виды сборок оборудования, даны общие рекомендации по их использованию. Более подробные рекомендации по оборудованию для каждого танка можно найти в статьях по технике на вики.

Самая распространённая сборка. Акцент делается на повышение боевых характеристик и обзора. Данная сборка идеально подойдёт практически для всех тяжёлых и особенно средних танков 8-10 уровня.

Данная сборка подходит для опытных экипажей с 3-4 дополнительными специальностями. Связка вентиляция+боевое братство+радиоперехват+орлиный глаз даёт прибавку к обзору, равную оптике. При этом бонус вентиляции и боевого братства немного повышает другие характеристики танка.

Эта сборка рекомендуется для установки на танки с автоматом заряжания

Если у экипажа нет боевого братства, то вентиляцию целесообразнее заменить на усиленные приводы наводки, так как эффект от вентиля в этом случае будет практически не заметен.

Универсальная сборка для большинства ПТ-САУ и любителей осторожной игры на танках с недостаточным обзором, долгим сведением и перезарядкой, как например, T34, КВ-1С, ARL44 и другие.

Данная сборка подойдёт для танков и ПТ-САУ с высоким обзором и быстрым сведением. Например, Tortoise, JagdTiger 8.8, Comet и другие.

Стандартная сборка для САУ

Для больших высокоуровневых САУ сеть следует заменить на оптику (иногда помогает в конце боя) либо подбой (немного спасает от сплеша и тарана неопытных светляков).

Стандартная сборка для светляка, чередующего активный свет с пассивным. Для большего упора на пассивный свет вентиляцию можно заменить маскировочной сетью.

Сохраняйте позитивный настрой

Когда вы проигрываете, это вас злит и расстраивает – я знаю об этом. Но вы не должны психовать и в истерике сливать бои, размахивая мышкой, как каратист нунчаку . Выключите игру и немного отдохните. Покушайте, например. Когда игра перестанет вас злить, тогда и вернетесь

Помните, что все, что происходит на экране, неважно. Важно то, что происходит здесь, в реальной жизни

Играйте для удовольствия, но не «задрачивайтесь» до такой степени, чтобы хорошая статистика в ВОТ Блиц становилась для вас смыслом жизни. Тогда все у вас получится. Удачи !

Оцените публикацию:

Рейтинг: 4.9/5 — 20голосов

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что для постоянной игры вам прежде всего понадобятся снаряды типа AP — они универсальны и подходят для многих ситуаций. Снаряды типа HE также следует брать с собой в игру по крайней мере в небольшом количестве — для сброса соперников на захвате базы. APCR дороже, но позволят тебе помочь союзникам в ближнем бою и быстро уничтожить соперника. HEAT понадобятся снайперам на ПТ-САУ, а HESH, по сути, являются дорогими и мощными HE, и могут быть применены как их более мощный аналог в критических ситуациях — например, чтобы взорвать танк, который не берут твои пробивающие снаряды.

Надеюсь, что данный гайд поможет тебе лучше разобраться в специфике твоей амуниции и ты сможешь одержать ещё много побед в World of Tanks Blitz!

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector