Как посмотреть бой в World of Tanks

Как включить запись

Для того чтобы включить запись сыгранных боев необходимо зайти в настройки клиента. Делается это следующим образом:

  • после авторизации и перехода в ангар, нужно открыть главное меню, кнопка которого находится в левом верхнем углу;
  • далее необходимо зайти в «Настройки»;
  • в нижней части открывшегося окна будет пункт «Записывать бои», по умолчанию в нем всегда стоит «Не записывать» и чтобы это исправить, надо выбрать один из двух вариантов записи —  каждый бой, либо только последний.

Названия реплеев зашифрованы. Они начинаются с короткой даты, когда был сыгран бой, а также информации о типе и наименовании техники, которую использовал игрок. Таким образом, имея немного опыта, можно быстро определить, какой именно это реплей.

Записанные файлы хранятся в директории игры, а именно в папке replays. Открывать их надо файлом-лаунчером самой игры, он имеет название Worldoftanks.exe. Необходимые для этого действия: 

  • выбрав определенные реплей, надо нажать на него правой кнопкой мыши;
  • в выпавшем меню надо выбрать строку «Открыть с помощью», там в свою очередь, нужен пункт «Выбрать программу»;
  • появится окно, где необходимый нажать на кнопку «Обзор»;
  • затем надо перейти в директорию игры и найти там лаунчер.

Желательно перед запуском видео поставить в меню галочку «Использовать для всех файлов такого типа», чтобы не проделывать повторно все вышеперечисленные действия.

Есть и второй, более простой способ запустить реплей:

  • нужно открыть два окна, в первом надо открыть папаку с реплеями, а втором директорию игры;
  • далее необходимо зажать левую кнопку мыши на файле exe и перетащить его на выбранный реплей;
  • все, теперь надо просто «отпустить» кнопку и запись включится. 

Также можно элементарно перетянуть файл реплея на ярлык игры на рабочем столе.

Если в папке слишком много реплеев, несмотря на малый размер каждого из них (800 килобайт в среднем), это может привести к подтормаживаниям. Поэтому необходимо периодически чистить её от лишних файлов. 

Вкладка «Подробный отчёт»

Статистика

  • Количество сделанных выстрелов:1) прямых попаданий (попаданий в технику противника, в том числе рикошет, непробитие, попадание во внешний модуль);2) осколочно-фугасных повреждений (с учётом разрыва осколочно-фугасного снаряда на броне или рядом с танком при повреждении последнего);3) пробитий (попаданий в основную броню противника с последующим пробитием, попаданий во внешний модуль с нанесением урона или без нанесения урона).
  • Нанесено урона (в этом пункте учитывается весь фактически нанесённый урон, без учёта урона по модулям).
  • Получено попаданий:1) пробитий (учитываются пробития основной брони техники, попадания в гусеничную часть техники с нанесением критических повреждений, сбивания гусеницы техники);2) не нанёсших урон (учитываются рикошеты и непробития, в том числе попадания в орудие танка с последующим сигналом «Попадание» или «Не пробил» независимо от типа снаряда).
  • Получено попаданий осколками (здесь отображается количество попаданий осколочно-фугасных снарядов, которые разорвались в непосредственной близости от танка).
  • Урон, заблокированный бронёй (учитываются потенциальный урон при непробитии основной брони противником, рикошеты).

    При расчёте урона используется среднее значение урона снаряда (указано в ТТХ орудия). В этот пункт не входит попадание во внешние модули техники без снятия очков прочности самой машины, например при попадании в орудие танка. Также не учитываются попадания осколочно-фугасных и HESH-снарядов.

  • Урон союзникам (уничтожено/повреждений) — в этом пункте отображается фактически нанесённый урон или количество повреждений. Попадание без урона или попадание с непробитием или рикошетом здесь не учитывается.
  • Очки захвата базы (фактическое количество полученных очков захвата базы на момент окончания боя). Если вы выехали из круга захвата до окончания боя или очки захвата были сбиты, то они не учитываются.
  • Очки защиты базы (суммарное количество очков защиты базы за весь бой).
  • Пройдено километров (фактическое расстояние, пройденное вашей техникой).
  • Внешние модули танка: гусеничная часть, триплекс, орудие.

Кредиты

  • Начислено за бой (фактически начислено за бой, без учёта выполнения боевых задач, с учётом бонусов от акций) без учёта и с учётом премиум аккаунта. Премиум аккаунт увеличивает количество заработанных за бой кредитов в 1,5 раза.
  • Штраф за урон союзникам (начисляется в полной мере при нанесении урона союзникам). Премиум аккаунт не влияет на эту цифру.
  • Компенсация за урон от союзников (в полной мере компенсируется весь урон, полученный от союзной техники). Однако если союзник нанёс лишь часть полученного урона за бой, то стоимость ремонта техники будет компенсирована лишь частично.
  • Автоматический ремонт техники (в этот пункт входит ремонт техники и всех повреждённых модулей). Если на вкладке «Обслуживание» напротив пункта «Выполнять автоматически» не установлена галочка, то ремонт выполнен не будет. Если кредитов на ремонт техники на аккаунте по итогам боя будет недостаточно, то ремонт не выполняется и в отчёте вы увидите 0. Премиум аккаунт на эту цифру не влияет.
  • Автоматическое пополнение боекомплекта: в этом пункте отражается количество кредитов и игрового золота, затраченное на автоматическое пополнение всех типов снарядов. Если вы заметили списание золота в данном пункте и не хотите, чтобы это происходило в будущем, то зайдите на вкладку «Обслуживание» и поменяйте тип игровой валюты напротив боекомплекта на «Кредиты» в столбце «Докупить».

    Так как действия по автоматическому пополнению требуют подтверждения пользователя, администрация не компенсирует игровое золото, потраченное на пополнение боекомплекта.

  • Подведём итог: в этом пункте производится расчёт и отображение изменения баланса в результате боевых действий.

Время

  • Начало боя: отображается по времени пользователя.
  • Продолжительность боя (фактическая продолжительность боя).
  • Время в бою до уничтожения (время, проведённое в бою до того момента, когда ваша техника была уничтожена).

Опыт

  • Начислено за бой: опыт и свободный опыт (без учёта премиум аккаунта, с учётом выполнения условий акции).
  • Штраф за урон союзникам (фактическое количество опыта, отнимаемого за нанесение урона союзникам). Премиум аккаунт не влияет на начисление штрафов в этом пункте.
  • Награда за первую победу в день (отражается повышающий коэффициент).
  • Все премиум танки дают бонус к опыту — в зависимости от коэффициента.
  • Итого: отражается количество заработанного опыта / свободного опыта без учёта и с учётом премиум аккаунта.

Система прогрессии

Есть два типа прогрессии: личная и командная. И они тесно связаны.

  • Игроки зарабатывают очки личной прогрессии, участвуя в боях в режиме 7 на 7 и выполняя боевые задачи в случайных боях.
  • С началом события у всех игроков 1-й уровень прогрессии и 0 личных очков.
  • По получении игроком 60 очков личная прогрессия повышается на один уровень, после чего полоска прогресии обнуляется.
  • По достижении каждого нового уровня прогрессии игрок получает довольствие, но с более ценным содержимым, чем обычно.

Очки, заработанные сверх количества, необходимого для достижения очередного уровня прогрессии, переносятся на следующий. Например, если у тебя уже есть 59 из 60 необходимых очков, и ты зарабатываешь ещё 3, 1 очко пойдёт на получение очередного  уровня, а оставшиеся 2 будут зачислены на следующий уровень.

Главные трофеи игрового события ждут тебя на каждом из десяти этапов командной прогрессии. Помни: добираясь до каждого следующего этапа, ты заодно вносишь свой вклад в прогресс всей команды. При этом награду за достижение нового этапа ты получишь только в том случае, если уровень личной прогрессии равен или выше уровня прогрессии твоей команды.

На разных этапах тебя ждут:

  • специальная медаль;
  • надписи;
  • декали и эмблемы;
  • 2D-стиль;
  • арендные машины X уровня.

Вкладка «Командный результат»

На вкладке «Командный результат отображаются:

  1. Взвод.
  2. Имя пользователя.
  3. Название и иконка техники.
  4. Количество нанесённого урона.
  5. Количество уничтоженной техники (значение отрицательное в том случае, если игрок уничтожил техники союзников больше, чем техники противников).
  6. Количество опыта за бой (без учёта премиум аккаунта).
  7. Полученные награды.

При выделении одной из строк таблицы во второй части открывается подробная статистика действий игрока за бой. Эти результаты идентичны данным в разделе «Статистика» вкладки «Подробный отчёт».

Данные в каждом столбце можно отсортировать по возрастанию/убыванию или по алфавиту (в зависимости от столбца). Для этого необходимо щёлкнуть по заголовку столбца правой кнопкой мыши.

Запуск устаревших реплеев

Разработчики уже заявляли, что в WoT отсутствует физическая возможность запускать реплеи разных версий. Например, если текущая версия 9.18 и внезапно вышел патч 9.19, то после обновления клиента воспроизведение записанных ранее боев станет невозможным. Чтобы побороть это ограничение, некоторые мододелы сделали специальные утилиты, вроде WoT Selector, которые автоматически определяют версию реплея и автоматически включают нужный клиент, если он установлен на компьютере. Архивы с устаревшими патчами и руководство по их установке можно найти на официальном форуме. 

Еще одним способом является конвертация на специализированных сайтах. Реплей попросту переводится в формат видео и загружается на один из Youtube каналов, посвященных реплеям. В результате свою запись можно всегда посмотреть вне зависимости от версии игры. При этом будет доступен вид «от первого лица».

Советы

Нужно знать, что реплеи баталий весьма сильно нагружают ПК, поэтому могут наблюдаться фризы и тормоза. Чтобы этого избежать, снизьте графические параметры игры или измените разрешение. Также не забывайте закрывать ненужные программы (торренты, браузеры, проигрыватели и пр.), т.к. они «кушают» ОЗУ вашего компьютера.

Если вы хотите выложить свой бой на Ютуб, то нужно сначала сделать из него ролик, для этого необходима конвертация. Сделать это можно, например, при помощи специального сайта – WoTReplays или при помощи программ (GeForce Experience, Fraps, OBS Studio).

Итоги

В этой статье мы рассказали о способах запуска последних сражений в WoT, как видите, все очень просто. Вы можете не только смотреть свои реплеи, но и других игроков, обмениваясь с ними исходными файлами. Не забывайте, что часто проводятся всяческие конкурсы на лучший бой, вы можете отправить свою запись и выиграть какой-нибудь приз. Так что, хотя бы иногда полезно включать функцию записи игровых моментов. До встречи на нашем сайте!

Основные правила

Все сражения между кланами проходят в игре World of Tanks.

Особенностью боёв на Глобальной карте является «туман войны». В начале боя командам не известны ни состав, ни местоположение противника, пока его техника не обнаружена.

Запланированные и назначенные бои

Все бои клана делятся на две группы:

  • Запланированные бои. Бои, которые назначены предварительно и могут не состояться.
  • Назначенные бои. Бои, для которых определены соперники и назначено время.

Запланированные бои

Условия, при которых у клана появляются запланированные бои:

  • Клан подал заявку на высадку.
  • Клан сделал высадочную ставку на аукционе.
  • Клан атаковал соседнюю провинцию.
  • Провинция клана атакована противником.

Доступная информация о запланированных боях:

  • время начала боёв за провинцию;
  • название провинции, за которую будет проходить бой;
  • доход с провинции.

Часть информации о боях другого клана может быть недоступна.

Клан может делегировать запланированные бои своему непосредственному вассалу или сюзерену в рамках союза (см. ).

Назначенные бои

За час до Прайм-тайма окончательно определяются соперники и время проведения боёв — у клана появляются назначенные бои.

Доступная информация о назначенных боях:

  • раунд в рамках турнира;
  • время начала боя;
  • название провинции, за которую будет проходить бой;
  • доход с провинции;
  • название клана противника;
  • дивизия противника и наличие модулей;
  • награда за победу в бою;
  • изменение Эло-рейтингов каждого из соперников в случае победы или поражения;
  • название карты и распределение по базам;
  • количество боёв на данной карте у каждого из соперников;
  • процент побед каждого из соперников на данной карте.

Часть информации о боях другого клана может быть недоступна.

Техника, уничтоженная в бою, не может участвовать в боях на Глобальной карте в течение определённого периода времени. Срок блокировки зависит от уровня техники и исхода боя.

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector