Танкования. основы игры world of tanks

Рассмотрим, какие есть основы в игре World of tanks, что должен знать каждый игрок. Советы и рекомендации от опытных пользователей игры.

Как лучше играть в World of tanks

Исход боя в игре, в первую очередь, зависит от вашего скилла, то есть личных навыков и умений. Конечно же, есть и немалая доля случайности, везения и невезения. Бывает, что иногда бой проходит форсированно, большая часть команды стремительно сливается, и ничего не поделать. Однако скилловые игроки способны вытаскивать даже плохие бои, не говоря о равных поначалу боях.

А вот уровень вашего скилла напрямую зависит от ваших личных качеств, по сути, только от психологии. Здесь все имеет значение – темперамент, обучаемость, умение быстро мыслить, хладнокровие. Ообенно важны знания: всех «статистов» объединяет одно – они очень хорошо знают особенности карт и техники.

В этом отношении игра связана с жизнью, ведь там тоже многое решают личные качества человека. А уж характер человека можно сразу понять по его поведению в бою. Сыграв с ним несколько раз, вы уже будете хорошо знать его качества. Так же, как в жизни, в танках вы сможете поднять свой уровень, улучшив свои качества.

Для начала вы должны понять, какой именно стиль игры вам нравится. Только не заходите в ютуб, чтобы посмотреть вододелов, рассказывающих про танки. Этим вы собьете себя с правильной тропы, — вододелы не помогут разобраться в личных предпочтениях. Правильный способ, как описано выше, — оставаться в бою и следить за лучшими игроками.

Следите буквально за всем, что делает опытный игрок. Наблюдайте, как он выбирает позицию, пытайтесь понять, почему он поменял ее. Запоминайте все детали, а если что не понятно, даже спросите после боя самого игрока. Еще одна приятная фишка World of tanks – вы можете запомнить ник игрока, и обратиться к нему после боя. Вежливое обращение, точный вопрос, и опытный игрок с удовольствием объяснит вам свои действия.

Регулярное наблюдение поможет понять вам, какой именно класс техники вам больше нравится. Выбирайте те танки, которые вам по душе и подходят личным качествам (темперамент, скорость моторики, несдержанность или хладнокровие и т.д.).  Затем вы должны изучить слабые и сильные места своего танка, чтобы использовать их в бою. Зная свой танк, скрывая его слабости, используя отличные позиции в бою, вы уже сможете по-настоящему влиять на ход сражения. Именно так, со временем, вы сможете стать опытным танкистом с фиолетовой «статой».

Как танковать бортом

Перед тем, как отбивать снаряды при помощи бортов, следует знать информацию о толщине брони и уязвимых местах в бортах. Между гусеничным траком и верхней частью корпуса есть уязвимая плоскость, которая легко может быть пробита. Есть техника, у которой верхняя часть гусеничной цепи расположена высоко, поэтому в какой-то мере она создаёт препятствие летящему снаряду.

Также стоит учитывать лобовую проекцию, поскольку для игры бортом нужно прятать уязвимые места передней части танка. Наиболее комфортно танковать бортом при заднем и среднем расположении башни, поскольку при выезде из-за угла НЛД и ВЛД не открываются.

Часто танкисты играют «задним ромбом».

Такое применение эффективно при переднем расположении башни. Танкуя таким способом, игрок прикрывает переднюю лобовую часть танка, открывая при этом только борта.

При крепкой лобовой части танка, могут быть уязвимые места в башне. Как пример некоторые танки США:

Нужно учитывать стороны расположения уязвимых мест и стараться прикрывать их за стенами или насыпями.

Больших сложностей в танковании бортом нет, но необходимо выставлять его под таким углом, чтобы снаряд срикошетил или не пробил из-за большой приведённой брони. Оптимальный угол для отбивания снарядов бортами равен 15 градусам. Также следует постоянно совершать рывки «вперёд-назад», чтобы противнику было сложнее выцеливать слабые места.

Как танковать прямоугольной башней

На таких танках более сложное танкование, поскольку нужно привыкнуть к оптимальным углам. Нельзя держать башню под прямым углом, поскольку снижается толщина приведённой брони. В открытой местности следует подставлять башню так, чтобы её угол указывал на орудие противника. Это же касается и корпуса.

Все танки имеют свои уникальные способности. Применяя танк в бою, необходимо исходить из его тактических характеристик, в противном случае техника будет быстро уничтожена врагами. Есть такие танки, в которых практически нет бронирования, но при правильных углах и доворотах, они способны отбивать большое количество снарядов. Не стоит думать, что если в лобовой части танка более 250 мм брони, то игрок может всё отбить этой частью. Противник может оказаться умнее и хитрее, выждать и в нужный момент заехать в борт, в который будет постоянно пробивать. Самая бронированная техника в игре:

  • ИС-4, ИС-7, Об. 705, Об. 268/4 (СССР);
  • Maus, E100, Jg.Pz. E100, Pz. Kpfw 7 (Германия);
  • T110E3/4/5, T95 (США);
  • AMX M4 54 (Франция);
  • Kranvagn, Emil 2 (Швеция);
  • Type 4/5 Heavy (Япония);
  • S. Conqueror, Badger (Великобритания).

Вышеперечисленные танки обладают самой крепкой бронёй в игре. Играя против таких соперников, необходимо обдумывать свои действия, стараться перехитрить врага, в противном случае такие грозные враги быстро уничтожат танк.

Как играть на СТ

Для успешной игры прежде всего необходимо изучить все преимущества и недостатки собственной машины. Но просто знать их недостаточно, необходимо научиться использовать свои сильные стороны в бою, при этом не давая сопернику воспользоваться вашими слабыми.

Геймплей СТ сложен в освоении тем, что он вобрал в себя по немного от каждого класса техники. Он может подсветить противника, танконуть в некоторых ситуациях, а если орудие позволят, то и настрелять из кустов.

Вначале боя скорость позволяет занять важную высоту, которая предоставит команде обзор или ключевую позицию, где вы сможете прикрыть наступление союзных тяжей. Именно в таких местах происходят первые стычки между СТ. Зачастую в таких ситуациях побеждает более многочисленная группа или же те, чья артиллерия окажется более меткой.

Если в вашей команде отсутствует ЛТ или же его уже убили к середине боя, то СТ с неплохим обзором сможет взять на себя роль разведчика, выручив команду. Он не обладает такой маневренностью, как ЛТ, но будет все же по быстрее, чем тяжелый танк, что позволит успешнее уворачиваться от обстрела САУ.Если вы изначально вознамерились светить, то можно быстро уничтожить вражеского ЛТ. Брони достаточно, чтобы танконуть маленький калибр, а ваша огневая мощь тоже выше. К тому же за счет большей массы можно влететь тараном, сразу снеся противнику около половины прочности.

Чтобы эффективно играть желательно хорошо ориентироваться на картах.

Средние танки лучше всех смогут организовать прорыв по флангу. Если лавина из СТ обрушится на парочку окопавшихся неповоротливых врагов, то смогут быстро их разобрать. Высокая скорость предоставит возможность гнать отступающего противника вплоть до его базы, хотя многие медленные ПТ-САУ сдадутся, пытаясь дать напоследок хотя бы один выстрел. Именно поэтому так опасны взводы, состоящие из СТ, они могут переломить ход боя и решить его в свою пользу.

Обращайте внимание на карту. Если ситуация на фланге складывается не в вашу пользу, средний танк всегда может вовремя отступить под прикрытие союзников, сменить фланг или вернуться на защиту базы

На городских картах не стоит лезть в лоб на ТТ, но можно помочь союзникам сбивая врагу гуслю. Обездвиженный тяж станет легкой добычей для САУ. На открытой местности можно попробовать заехать в тыл группе вражеских ТТ.

World of tanks смотреть, как играют

Еще одна ошибка новичков – они сразу же выходят из боя, едва потеряли танк. Ну, это скорее не игровая, а методическая ошибка, которая мешает обучению. В танках есть удобная фишка – если вы потеряли танк, но остались смотреть бой, вы всегда можете посмотреть, как играют союзники.

Нужно только кликнуть по живому танку в списке союзной техники, и перед вами появится такая же картинка, какую видит тот игрок. Вы только не сможете управлять его техникой, но будете видеть бой так же. Это отличный бесплатный урок – следить за действиями опытного игрока в сражении.

Вы сможете увидеть, как он выбирает позицию, стреляет или перемещается по карте. Еще один важный момент – посмотрев действия опытного игрока, вы узнаете наилучшие позиции. Зато потом можно будет встать на танке в другом бою на такой же карте. Иной раз позиция может оказаться настолько хорошей, что вы в одиночку сможете решить исход боя.

Важный момент – вы сможете увидеть опытного игрока, если поставите разрешенные моды. Насчет модов, мы расскажем вам в другой статье, сделаем подробно и обстоятельно. А пока поймите одно — хороший мод поможет вам во многом, в том числе, — видеть класс игроков. Вы можете выбрать наиболее опытного бойца, чтобы проследить за его действиями в бою.

Механика ведения огня

Вначале игры у нас были только обычные танки с циклической перзарядкой. Потом появились барабанные французы. В прошлом году вышли итальянские средние танки с механизмом дозарядки снарядов, который, по сути, включает в себя два предыдущих. И вот теперь в игре появилась механика спаренных орудий с тремя режимами стрельбы.

Циклический — классический вариант однопушечных танков. Выстрел — перезарядка — снова выстрел. В большинстве случаев в бою будет использоваться именно такой вариант. Если противник не спешит закатываться в укрытие, то можно перейти сразу к следующему режиму.

Последовательный — после одиночного выстрела можно дождаться перезарядки, чтобы оба орудия были готовы к бою или после ожидания (необходимого для смены орудия) произвести выстрел из второй пушки. После чего перезарядка первой сбрасывается и начинается по новой.

Залп (выстрел дуплетом) — двойной выстрел, что стало главной фишкой это техники. Это не только шанс нанести повышенный урон, но и вероятность нанести крит по модулям врага (например, взорвать боеукладку или поджечь). Доступен если оба орудия заряжены. После выстрела орудия блокируются, поэтому перезарядка начинается после некоторой задержки.

При таком выстреле для каждого снаряда индивидуально рассчитывается альфа-страйк и бронепробитие. Поэтому бывают ситуации, когда один наносит урон, а второй рикошет или не пробил.

Танкование жопой

Эту разновидность танкования бортом, можно делать только на танках у которых башня смещена к носу танка, например как у нашего с вами ИС-3. Особенность «щучьего носа», как уже говорилось выше, заключается в том, что его довольно легко пробить, особенно, если Ваш танк стоит под углом к стреляющему (обратный или классический ромб), таким образом снаряд будет входить почти под прямым углом в вашу обшивку. В одном из наших гайдов мы подробно разобрали пробитие ИС-3, в лоб в том числе.

Так, что же делать в таком случае? На помощь приходит танкование жопой:

  • разворачиваем танк кормой к укрытию;
  • выезжаем из-за укрытия под углом примерно в 20 градусов.

Чтобы не думать постоянно о градусах, достаточно повернуть ствол на один из углов кормы и чуть выехать так, остатвив часть танка в укрытии:


Правильное танкование жопой и бортом на ИС-3.

А теперь давайте посмотрим, что конкретно происходит при такой постановке танка на схеме:

При таком приеме не выкатывайтесь сильно, всегда держите корму в укрытии! Идеальное место — банан в Химках.

Управление движением танка

Так как танки наши быстры, то по традиции сначала поучимся правильно крутить педали и узнаем какой аэродинамический обвес самый модный в этом сезоне, для максимальной скорости.

  1. Едем прямо. Это правило для средних танков важнее чем для всех остальных: поменьше петляем и поворачиваем, чтобы не потерять скорость.
  2. Сначала разгон. Если сначала набрать большую скорость, а потом заехать на горку, вы успеете занять более дальнюю позицию, чем если вы сначала взберетесь в горку, а потом будете разгоняться.
  3. Золотое правило. Пообещайте мне, себе и лично господину Кислому, что вы никогда не будете стоять на месте. Движение сбивает противника с толку, не даёт точно прицелиться, вообщем увеличивает ваш шанс выиграть бой. Самое красивое, что я видел, это средний танк, бьющийся с тяжем под обстрелом трех арт. Угадайте, сколько фрагов в итоге было у среднего танка?
  4. Смотри куда прешь. В бою тяжело сосредоточиться на маневрах и ведении боя, я предлагаю вам сосредоточиться в первую очередь на маневрах.
  5. Тюнинг обязателен. Я стараюсь не давать советов насчет дополнительных модулей, которые можно поставить на танки, но тут я обязательно посоветую. Для советских средних танков обязательно иметь тюнинг в виде снятого ограничителя оборотов, если на начальных уровнях танков можно не пользоваться, то для топовых СТ этот девайс обязательно надо иметь. А вот еще сразу совет, как сделать так, чтобы не повредить тюнингом двигатель. Включайте его, когда он вам нужен и выключайте когда нет. Если вы ползете в горку — включите тюнинг, если вы уже на горке — выключите, если вы набираете скорость — включите, если вы на полной скорости летите по прямой — выключите. Средние танки часто участвуют во взятии высоты на разных картах, снятый ограничитель оборотов поможет быть на высоте раньше ваших противников. Пользуясь включением и выключением, можно исключить поломку двигателя на 100 %.

Разведка

Свет в World of Tanks — обнаружение противника. Это один из важнейших аспектов игры, которому, к сожалению, многие игроки уделяют недостаточно внимания. Танковать на тяжелобронированной технике или попадать по противнику научиться несложно, а вот предоставить команде грамотный подсвет и поддерживать его на протяжении боя — сможет далеко не каждый.

Именно поэтому второе название легкого танка — «светляк».

В высокоуровневых боях на открытых картах именно ЛТ способен решить исход боя. Команда, оставшаяся без разведки, станет легкой добычей, будучи беззащитной перед «светляком» играющим на союзников. В такой ситуации даже тяжелые танки спасуют, ведь они будут беззащитны перед артиллерией.

Свет в игре разделяется на пассивный и активный.

Активный свет

Активный свет полностью оправдывает свое название, так как подразумевает постоянное передвижение по карте. Необходимо быть предельно внимательным и хорошо ориентироваться на местности, чтобы по ошибке не загнать себя в безысходное положение. Постоянно находясь на передовой, необходимо осознавать, что вы являетесь мишенью номер один для всей вражеской команды.

Залог успешного подсвета заключается в грамотном использовании рельефа: холмы, впадины, горы, полуразрушенные здания. Достаточно выставить только приборы наблюдения, вовсе не нужно полностью выезжать.

Частая ошибка, которую можно наблюдать у новичков — подсвет заключается просто в прорыве на вражескую базу, обнаружение вражеской команды и после этого «горе-светляк» отправляется в ангар. При этом по его засвету практически никто (кроме САУ) не сможет отработать и его жертва будет напрасна, а команда остается в уязвимом положении без разведчика.

Давай начальный засвет важно не терять по глупости очков прочности и уж тем более не сливаться. В середине боя легкий танк способен переломить исход боя, если одна из команд осталась без разведки

При активном свете велик риск, что вам собьют гуслю. Не стоит экономить на ремкомплекте и ждать починки. Как таковой брони у ЛТ нет, поэтому стоя на месте вы превращаетесь просто в мишень и не продержитесь 10 секунд под вражеским огнем.

Пассивный свет

Пассивный свет заключается в оперативном занятии выгодной позиции (куста) и находясь в неподвижном положении, обнаружении подъезжающего врага. Казалось бы, что здесь сложного, но имеется ряд нюансов

Важно занимать не любой понравившийся вам куст, а нужна позиция такая, где будет стремиться в прорыв команда противника

Поэтому крайне важно знание карты и основных направлений движения техники. При этом нужно перебороть соблазн и НЕ СТРЕЛЯТЬ, иначе в лучшем случае просто выдадите врагу свое расположение, а в худшем сами подсветитесь, ведь стрельба снижает маскировку


Помимо этого, приходиться ориентироваться на союзников, ведь если никто не сможет отработать по вашим разведданным, то никакой пользы это не принесет ни лично вам (в виде опыта и денег) ни команде. Поэтому для пассивного света нужна огневая поддержка.

За что начисляется опыт:

  1. Уничтожение вражеской техники. Опыт начисляется только уничтоженному игроку. Чем выше уровень техники соперника, тем больше опыта получит игрок.
  2. Выживание. Если танк выжил по итогу боя, игроку начисляется дополнительный бой.
  3. Победа. За победу начисляется самый большой коэффициент – 50% опыта.
  4. Захват базы. Опыт начисляется только захватчикам. Коэффициент пропорционален очкам захвата.
  5. Урон по разведданным. Опыт прибавляется, если по засвету игрока был нанесён урон.
  6. Сбитие захвата. Коэффициент пропорционален очкам захвата базы вражеской техникой.
  7. Нанесение урона. Чем больше игрок нанёс урона технике, тем больше опыта он получит.
  8. Повреждение модулей. Чем больше было повреждено модулей вражеской техники, тем больше получит опыта игрок.
  9. Сбитая гусеница. Опыт прибавляется игроку, если он сбил гусеницу вражеской технике и в это время был нанесён урон союзниками.
  10. Общий урон. Максимальный опыт насчитывается при уничтожении всей техники соперника.
  11. Взводные награды. Если команда, в которой играл взвод, проиграла, то при получении взводных наград, коэффициент опыта для взводных игроков будет пропорционален команде победителю.
  12. Активные боевые действия. Если игрок вёл перестрелку в ближнем бою, или хотя бы находился возле вражеской техники, ему будет начисляться дополнительный опыт.
  13. Оглушение. Оглушать противника способна только АРТ-САУ. Чем больше времени игрок был оглушён, тем больше опыта получит игрок. Коэффициент значительно увеличивается, если на время оглушения, союзная техника наносила урон вражескому танку.
  14. Множественное оглушение. Если артиллерия нанесла урон сразу нескольким танкам за 1 выстрел, коэффициент опыта значительно возрастает.
  15. Сталкивание. Если игрок столкнул вражеский танк с обрыва или сбросил в воду, ему начисляется дополнительный опыт.

Знак классности «Мастер» можно получить при активных действиях. Игрок, простоявший весь бой в кустах, но при этом нанёсший большое количество урона имеет меньшие шансы на получение награды, чем игрок, который вёл перестрелки весь бой, при этом постоянно менял фланги и активно светил вражескую технику. «Мастера» легче получить на среднем или тяжёлом танке, активно ведя боевые действия, чем на ПТ-САУ, которая простояла весь бой в кустах, при этом нанесла большое количество урона.

Тактика

Пришло время перейти к тактике боя. Сейчас я расскажу тебе, как играть на средних танках.

  1. Моем мозги. Танкисты средних танков и их танки — это пушечное мясо. Вас отстреливают легко и с удовольствием. Все великолепно знают, что из-за маленького запаса жизни вас можно быстро убить, заработав фраг и сократив число пушек у противника. А еще все знают, что именно средние танки легко могут переломить ход битвы. Нет, не тяжелые танки долетят и возьмут базу, нет не тяжелые танки или ПТ высветят арту, никто кроме средних танков не возьмет высоту. Значимость средних танков в бою больше, чем кажется на первый взгляд. Но жадность до фрагов у владельцев средних танков также больше, чем у танкистов других классов. Но я открою вам секрет: все ваши фраги всегда в конце боя, а в начале боя вы сами фраг. Помогите команде выиграть и под конец боя, благодаря свой скорости, вы соберете хороший урожай фрагов. В конце боя вы будете ближе всего к базе врага и все арты будут ваши, вы успеете зайти в зад вражескому тяжу, занятому боем с другим вашим тяжем, вы сможете взять базу, а за это медальку дают! Просто надо переломить ход битвы! Рецепт ниже.
  2. Ваше поле деятельности. Последнее время пошла странная тенденция средним танкам ходить в ущелье или в город и там «сливаться». Я понимаю, что навлеку на себя гнев тысячи танкистов фразой: «Средние танки не нужны и бесполезны в «штанах» на карте Карелия», но это так. Посмотрите подготовку к бою и сам бой команды «Центурион» против «Железного капута». Так или иначе, средние танки должны иметь место для маневра и заниматься прорывом, ваше место на плато, в поле и даже на аллеях!
  3. Сначала марш-бросок. Если вам ясно место вашей дислокации в бою, то вам нужно успеть долететь туда раньше противника. Займите самую дальнюю позицию от своей базы, это сдержит противника от дальнейшего продвижения; станет ясно распределение сил врага по флангам, а еще исключит возможность прорыва по твоему флангу, возможно даже по пути найдется вражеский светляк.
  4. Из СТ в ЛТ. Твой средний танк это не только скорость и вооружение, но еще и пара глаз. Сделать перевес в бою тебе поможет твоя длинная и счастливая жизнь, поэтому, добравшись до дальних позиций, успокой себя мыслью, что «поспешишь — врага насмешишь», а потом стой и свети врага, пусть работают арты и ПТ. Даже если враг не доступен для них, то ты будешь держать его без дела, пока его сородичей будут убивать. Но я тебя уверяю, что когда он поймет, что застрял за своим прикрытием и теряет время, он сделает неосторожный маневр. И помни, враг, убитый по твоему засвету, даёт тебе порцию опыта.
  5. Следи за боем. Следи за боем и считай засветы врага, чтобы выбрать хороший момент для прорыва. Предположим, ты, как правильный средний танк, находишься на плато, а в ущелье идет бой. На мини карте ты видишь засветы, считаешь, что в ущелье пять танков, смотришь на список команды врага, а там 9 живых танков из которых 5 тяжей, три арты и одна ПТ. Еще раз почесав под пилоткой, ты поймешь, что вряд ли в ущелье танкуют арты, значит на базе три арты и одна ПТ, вот тут и настает твой звездный час!

Вот такая нехитрая наука быть командиром советских средних танков, товарищ! Хотя на самом деле средние танки очень — сложный и специфичный класс техники, на них надо соображать в два раза быстрее чем на любом другом классе танков. Всё описанное максимально приближено к танкистам-одиночкам, но на самом деле лучше всего вам найти напарника для игры во взводе, средние танки нуждаются в боевых товарищах крайне сильно!

Особенности ТТХ СТ

Каждая ветка танков имеет свои индивидуальные фишки и геймплей:

  1. Советские и китайские СТ в большинстве своем отличаются хорошей стабилизацией орудия и приличным разовым уроном. Имеют одно из лучших бронирований корпуса, потому что бронелисты расположены под рациональными углами, что повышает шанс рикошета. Литая форма башни позволяет даже неплохо танковать. Характерным недостатком для них являются одни из худших УВН.
  2. Немецкая техника поражает высокой точностью орудия и быстрой скоростью сведения. Представлена двумя ветками, одна из которых для дальней дистанции, а вторая для средне-ближней, так как имеет неплохое бронирование. Также у Франции имеется альтернативная подветка с универсальным танком AMX.
  3. Первая ветка СТ Франции и танки Чехословакии представляют машины, вооруженные магазинной системой заряжания снарядов. У «французов» выше разовый урон и на 1 снаряд больше магазин, лучше динамика. Чехи выделяются очень быстрым кд как внутри барабана, так и полной перезарядкой магазина.
  4. Средние танки Швеции оснащены гидропневматической подвеской, которая позволяет значительно увеличить углы вертикального склонения орудия и при этом обладают одной из лучших маскировок среди СТ. Японские СТ в следующих патчах тоже получат пневоподвеску, что сделает их геймплей немного похожим на шведский.
  5. СТ Великобритании и США выделяются крепкими башнями, комфортными УВН и высоким бронепробитием. При этом англичане имеют лучшую точность, а американцы более быстрое сведение орудия.
  6. Итальянские танки оснащены барабанной системой дозаряжания снарядов, что позволяет им играть как обычные танки с циклической перезарядкой. А вот когда у противника остается мало очков прочности, то можно выехать и разрядить в него барабан из 3-4 снарядов.

Как играть в танки World of tanks без ошибок?

Ошибки в игре неизбежны, их делают даже опытные игроки, за спиной которых – десятки тысяч боев. И уж точно много ошибок будут делать новички, только-только начавшие играть в танки. Но если вы захотите разобраться в типичных ошибках, то сможете понять, как избегать их. Именно так из новичков получаются опытные танкисты с высокими скиллами и отменной статистикой побед.

Все эти ошибки довольно легко исправить. Анализируйте каждый бой, попробуйте понять, что именно вы сделали не так. Только разобравшись в своих типичных ошибках, вы начнете воевать правильно, с умом

И это важно, потому что в этой игре самое главное – действовать с умом и хладнокровно

Суть понятия

Танкование – это специальный метод построения корпуса танка для успешного отражения снарядов противника. Эту технику еще можно назвать танкование гуслями или обратным ромбом. Наверняка многие игроки World of Tanks сталкивались с подобной проблемой: сколько ни стреляй во вражеский танк, все равно пробить его невозможно, снаряды рикошетом летят в сторону, хотя при этом броня вроде бы и не совсем твердая и стойкая.

Получается так, что даже самую слабую броню какого–нибудь французского танка, пробить не получается, и особенно тогда, когда противник ставит свой танк под определенным углом. Попасть в танк-то можно, но никакого вреда не наноситься. Таким образом может продолжаться вся игра.

Дело все в том, что игрок просто не слышал или не знает, как правильно танковать в World of Tanks. Кстати, этот метод можно применять и ко всяким укрытиям (например, дома, другие танки или холмы). Но при этом, у танка башня должна быть смещена на середину корпуса или к корме.

Как это работает

Как известно, броня возрастает прямо пропорционально углу вхождения снаряда. Поэтому следует знать, как нужно танковать в World of Tanks. Для отбивания снарядов противника требуется только лишь подойти близко к любому укрытию, за которым мы хотим спрятать слабую часть танка. После этого действия отъезжаем немного назад, тем самым, подставляя при этом борт танка под максимально тупым углом. При такой раскладке, соперник в поле зрения будет видеть непробиваемую башню с бортом, а оружие устремиться туда по прямой траектории. Так технику будет пробить очень сложно. Теперь вы знаете, как правильно танковать в WOT.

Ослабленные места в танке

Любому игроку World of Tanks полезно будет знать как можно больше о своем танке и о танках противников. Особенно, если речь идет об наиболее уязвимых местах, они существуют на любом танке и могут серьезно повлиять на ход игры и победу в ней. Слабые места обязательно нужно уметь прятать. А чтобы это сделать, нужно сначала узнать, какие именно части танка ненадежны и лишают шансов уничтожить противника.

У большей части танков НЛД (нижняя лобовая деталь) несколько хуже, чем ВЛД (верхняя лобовая деталь). Но бывают и исключения. Итак, вот наиболее уязвимые стороны у танков:

  • люки, расположенные на верху башни или корпуса танка;
  • люк обзора;
  • пулеметы.

Следует уяснить, что именно их нужно, прежде всего, скрывать. Если это невозможно, то тогда продвигайтесь так, чтобы затруднительнее было попасть в ослабленные части танка.

Углы наклона брони

В World of Tanks есть определенный алгоритм поражения танков. Кстати, толщина танка зависит от угла наклона брони. Например, 150 мм брони способен пробить почти любой пятиуровневый танк. Хотя, стоит танку встать ромбом к сопернику, эти самые ничтожные 150 мм вырастают примерно в несколько раз.

Еще в игре World of Tanks помимо такого приема, как танкование бортом, есть метод танкования задом. Данная фишка скорее подойдет таким танкам, как модель ИС – 3. Для танкования задом нужно пройти 2 этапа. В начале разворачиваем танк к укрытию кормой, а потом выезжаем из нашего укрытия, но чуть-чуть, ненамного

Важно при данном методе танкования не открывать на слишком сильно свой танк, ведь корму нужно держать недоступной для соперника

Как уже ясно, эту фишку не получиться выполнить на ровной местности, танкуем только из укрытия. Немного практики и тренировок, после чего играть станет намного приятней и интересней.

Если вы работаете в лаборатории (ведь не секрет, что в «танки» играет множество зрелых и успешных людей), то вам может понадобиться лабораторная мебель, в наше время найти мебель для таких узкоспециализированных целей не составит труда.

Заключение

Взводная игра предоставляет игрокам привилегию в рандоме, как как согласованные действия являются редкостью в случайных сражениях.

Если правильно использовать технику и создавать оптимальные комбинации из танков, то можно выигрывать более 70% боёв, при этом втроём можно вытягивать такие бои, которые были бы невозможны при игре соло.

Динамичные взводы больше подходят для помощи в конкретных действиях. Например, выполнении ЛБЗ или перегруппировки в бою.

Для достижения высоких результатов необходимо регулярно играть взводом с друзьями.

Со временем это принесёт свои плоды, и можно будет эффективно поднимать статистику.

Краткие итоги

На первый взгляд легкие танки производят впечатление самой слабой техники: низкая огневая мощь и слабое бронирование. Но именно от «светляков» зависит то, как будет проходить бой. При грамотном начальном засвете можно уничтожить неосторожных противников, а соответственно враг потеряет «один ствол», что впоследствии может спасти жизнь кому-то из союзников. Если ЛТ доживет до середины и конца боя, то благодаря обзору и незаметности сможет эффективно добить «шотных» противников, прорваться на вражескую базу или вернуться на защиту своей.

Поэтому судьба боя очень часто определяется качеством подсвета и мастерством разведчика.

Общие преимущества и недостатки свойственные большинству ЛТ

Преимущества Недостатки
отличная динамика; маленький альфа-страйк;
приличный обзор; слабое бронепробитие, поэтому чаще других требуют использования голдовых снарядов;
высокий коэффициент незаметности, значение которого не снижается в движении; бронирование вообще отсутствует или слабее на фоне остальных классов;
возможность заработка кредитов и опыта без затрат на снаряды, если играть исключительно от подсвета; зависимы от экипажа;
Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector