Как забанить игрока в World of Tanks

Рассмотрим довольно интересную и популярную тему среди игроков. Как можно забанить геймера в игре World of tanks, что для этого нужно сделать, какой алгоритм действий. Подробное описание процесса.

Содержание
  1. Вопросы и ответы
  2. Мой друг играл с читами и его не забанили, почему?
  3. Какие баны существуют в World of Tanks
  4. Главные причины бана
  5. Причины полной утраты аккаунта
  6. Период бана аккаунта
  7. Как рассчитывается штраф за «тимкилл»
  8. Наказание за нарушения Правил
  9. Как система определяет «тимкиллера»
  10. Выявление ботоводов
  11. Причины инцидентов
  12. Отправляем в «баньку» неадеквата
  13. Призыв
  14. Как Wargaming находит читеров и запрещенные моды?
  15. Как работает система бана?
  16. Голосовое оповещение в World of Tanks
  17. Бан во время битвы
  18. Жалобы в World of Tanks
  19. Часто задаваемые вопросы
  20. За что начисляются штрафные баллы?
  21. Почему забанили меня? Ведь он первый стрелял по мне, а я защищался.
  22. Мне мешали играть, меня выталкивали из укрытия. Почему забанен я?
  23. Почему мне не дали компенсацию за повреждение, если другой игрок начал первым?
  24. Я случайно один раз повредил/оглушил союзников, и меня заблокировали. Почему?
  25. Союзник уничтожил мою технику, но его не заблокировали. Почему?
  26. Заключение

Вопросы и ответы

Количество жалоб уже было увеличено с 5 до 10, но мы всё равно рассматриваем план по их дальнейшему увеличению. Мы регулярно проводим анализ текущей статистики и на её основе принимаем решение, следует ли увеличивать количество жалоб и на сколько.

Пользователи, которые будут попадаться на систематических нарушениях, получат наказания на больший срок, вплоть до вечной блокировки аккаунта.

Все жалобы, которые были поданы с помощью системы «Пожаловаться», обрабатываются Центром поддержки. Раскрыть наш алгоритм более подробно мы не можем, чтобы не давать нарушителям возможность обойти его.

Постарайтесь жаловаться лишь на самых ярых нарушителей. Если вы играете взводом, то можете договориться, кто именно отправит жалобу, а также можете попросить сделать это других игроков вашей команды.

Пока что добавление такой функции не планируется. Но если у вас есть подозрение, что вы стали свидетелем договорного боя, — смело отправляйте заявку в ЦПП.

Все поступившие жалобы проходят тщательную проверку. За необоснованные жалобы ограничение не выдаётся. Если вы получили блокировку, но не знаете причину, обратитесь в Центр поддержки.

На данный момент отправить жалобу из Ангара нельзя. Если вы не хотите получать сообщения от определённого игрока, добавьте его в список игнорируемых. Кроме того, в настройках есть опция «Принимать приглашения только от друзей».

Мой друг играл с читами и его не забанили, почему?

Данные об игроках собираются не в реальном времени, а с большой задержкой. В недавлей очередной волне банов в марте 2020, было заблокировано более 43 тысяч игроков, среди которых 10 тысяч перманентно. Некоторые из них писали, что уже 2-3 месяца не использовали читы.

Это говорит о том, что WG требуется время на сбор и анализ данных. Выборки игроков с читами не идеальны. Так же WG весьма лояльно и терпимо относятся к читерам, банят их большими пачками, но редко и с первым предупредительным выстрелом.

Если друга не забанили сейчас, то вполне вероятно, что печальная участь ждёт его при следующей волне.

Какие баны существуют в World of Tanks

В игре есть система банов и давайте рассмотрим некоторые. Всего в игре 26 причин назначения вам бана. В основном это делается за ненормативное поведение.

  1. Оскорбление игроков. Дается за плохое поведение в игре, за оскорбление и ненормативную лексику, длится 14 дней.
  2. Флуд, спам. Если вы много флудите в чате, то вам могут дать бан на 14 дней.
  3. Попрошайничество. Если просить у других игроков в игре деньги, личную информацию и так далее, то вы рискуете получить бан на 7 дней.
  4. Распространение личной информации о третьих лицах без их согласия грозит вам баном на 3 дня.
  5. Даже за обсуждение политики и запрещенных тем вы рискуете схватить бан на 7 дней.

Главные причины бана

Бан на пользователя накладывается, если тот нарушает правила игры, установленные администрацией. Пожаловаться на игрока имеют право и другие пользователи, если заметили что-то.

Главные причины:

оскорбление или провокация других пользователей. Поскольку за работой чата тщательно следят сотрудники администрации, то за любые оскорбления в адрес другого человека сразу накладывается бан

Поэтому важно общаться друг с другом вежливо или нейтрально, а также без употребления ненормативной лексики и сквернословия. Не нужно надсмехаться над другими пользователями системы и вступать в различные конфликты;
запрещен расизм и интернационализм;
если игрок рассылает среди пользователей рекламу, не относящуюся к игре, то он тоже блокируется

Такие объявления расцениваются системой, как спам;
бан может быть наложен из-за флуда, т.е. бессмысленного общения, из-за которого чат наполняется ненужной информацией. Все это негативно сказывается на игровом процессе;
из игры удаляются пользователи, которые рассылают своим оппонентам угрожающие сообщения;
запрещена клевета и оскорбление администраторов и модераторов;
использование в игре ботов – программ, которые участвуют вместо реальных игроков;
сообщение противникам о том, где находится союзник;
попытка взлома чужого аккаунта;
нельзя передавать свой аккаунт другому лицу.

Причины полной утраты аккаунта

Чтобы узнать, за что банят в World of tanks навсегда, нужно ознакомиться со следующими правилами:

  • в системе блокируются аккаунты, связанные с мошеннической деятельностью;
  • запрещено выкладывание ссылок на игровые сайты, которые не имеют отношения к этому сайту. Это приводит к уменьшению игрового сообщества, и пользователи могут попасть на вредоносные сайты. Также запрещено рассылать администрации и пользователям просьбы сообщить логин и пароля от своего личного кабинета игры;
  • нельзя рассылать месседжи геймерам от имени администрации, чтобы они установили новое программное обеспечение. Также исключена рассылка информации, которая мешает работе пользователей и создателей сайта;
  • бан накладывается на участника системы, который специально блокирует технику союзников и постоянно мешает работе своей команды побеждать и продвигаться по игре дальше. Запрещено выталкивание техники союзников под огонь противника и выполнять подобные действия. Также блокировку аккаунта можно получить при умышленном вмешательстве в работу союзников, что выявляется автоматическим способом.

Период бана аккаунта

За каждое противоправное действие системы предусмотрены свои сроки блокировки. В некоторых случаях аккаунт будет закрыт навсегда, а в других ситуациях предусмотрено его открытие через некоторое время. За что банят в World of tanks и насколько можно узнать в правилах сайта.

Чтобы узнать подробности о бане своего аккаунта, нужно зайти на сайт в раздел техподдержки. Там есть графа заявки, где нужно коротко описать проблему. Ответ приходит в течение 1-7 дней.

Поэтому если хочется быть в игре постоянно, нужно сначала изучить все правила. И не стоит забывать их использовать во время игры. Тогда никакого бана не будет.

Как рассчитывается штраф за «тимкилл»

Любое нарушение наказывается системой. Независимо от статуса (глобального и локального), после окончания боя игрок, который в этом бою повредил или уничтожил союзную технику, получает штраф в кредитах и опыте. Штраф рассчитывается следующим образом:

  1. Подсчитываются опыт и кредиты игрока за бой без учёта повреждения союзника. Для пострадавшего игрока рассчитывается стоимость ремонта нанесённых повреждений.
  2. Из полученной суммы кредитов нарушителя вычитается количество кредитов, равное стоимости ремонта повреждённой союзной техники, и штраф за повреждение союзной техники — 10% от суммы ремонта повреждённой техники союзников.
  3. Остаток игрок получает в качестве бонуса за бой. Если заработанных кредитов за бой недостаточно, чтобы выплатить штраф, то компенсация списывается со счёта виновника в Ангаре. То есть компенсация будет начислена в любом случае, даже при нехватке средств на счёте нарушителя.

При этом если у виновника установлен флажок авторемонта, то сначала выплачивается компенсация и штраф, и только потом из остатка осуществляется ремонт.

Таким образом, пострадавший игрок всегда получает компенсацию, равную стоимости ремонта тех повреждений, которые были нанесены союзником, а нарушитель теряет эту сумму кредитов + 10% штрафа от этой суммы.

Наказание за нарушения Правил

Использование бот-программ наказывается жёстче, чем другие нарушения Правил игры, поэтому сотрудники отдела Game Mastering тщательно проверяют каждый обнаруженный случай ботоводства. Каждый игрок, уличённый в использовании любых бот-программ, получает соответствующее наказание в виде ограничения доступа в игру. Срок ограничения зависит от тяжести совершённого нарушения.

Хотя ограничение может быть временным, следует учитывать, что даже однократное обнаружение факта ботоводства может привести к перманентной блокировке, в результате чего игрок больше никогда не сможет пользоваться учётной записью. Преданным игрокам, посвятившим игре много времени и сил, но допустившим нарушение, Администрация может предоставить второй шанс, изъяв у них все, что они заработали нечестным путём, но таким игрокам всегда следует помнить, что третьего шанса у них уже не будет и новое нарушение для них закончится потерей учётной записи.

Как итог, вся схема незаконного накопления достижений оказывается не только бесполезной, но и ведущей к самым катастрофическим последствиям. Мы всегда стремимся донести важную информацию до каждого игрока всеми возможными способами, в том числе этой статьёй и регулярными новостями о проделанной работе. Однако всегда находятся причины, по которым тот или иной игрок может пропустить эту информацию, поэтому мы просим и вас подключиться к информированию своих друзей и знакомых. Если вам известно, что кто-то из них использует или собирается использовать бота, отправьте ему (ей) ссылку на эту статью или сами расскажите о том, насколько печальные последствия это может иметь.

В ваших силах сделать игру лучше!

Как система определяет «тимкиллера»

В системе хранится следующая информация о каждом аккаунте:

Рейтинг (локальный и глобальный). Это изменяемая количественная характеристика, которая показывает степень уверенности системы в том, что этот игрок — «тимкиллер».

Локальный рейтинг — показатель конкретного боя, который учитывает все действия, совершённые в бою.

Глобальный рейтинг — суммарный показатель «тимкиллов» за всю историю боёв.

Статус (глобальный и локальный). Это качественная характеристика игрока, основанная на изменениях текущих рейтингов. Аккаунт может иметь один из следующих статусов:

  • «чист» («не тимкиллер»);
  • «под подозрением» (никнейм окрашен в голубой цвет);
  • «тимкиллер».

Рейтинги и статусы обновляются на основании различных действий, учтённых во время боя.

На изменение локального рейтинга может повлиять любое действие в бою, которое считается «тимдамагом», включая сталкивание в воду, а также оглушение союзной техники.

Выявление ботоводов

В нашем арсенале имеются следующие способы и функционалы обнаружения бот-программ (а также борьбы с ними) и прочих нечестных способов накопления игрового опыта:

Вычислением «глупых» ботов и макросов-кликеров занимается полуавтоматическая антибот-утилита. Эта программа обрабатывает и учитывает поступающую на сервер информацию обо всех игровых сессиях всех аккаунтов. Затем в случае проявления подозрительной активности/неактивности аккаунта программа проводит анализ действий, совершённых в бою: анализируются координаты и время движения, пройденное расстояние, число обнаруженных противников, частота использования горячих клавиш и активность в боевом чате, а также использование снаряжения. В результате каждый бой получает процентную характеристику, которая указывает на вероятность использования бот-программы или каких-либо схем накопления опыта. Количество таких боёв (бот-сессий) соотносится с общим количеством боёв на аккаунте. И затем определяются откровенные нарушители — те, у кого процент среднего числа бот-сессий к общему числу боёв наиболее высок. Под действие этой системы подпадают в том числе АФК-сессии и другие бои, в которых игрок бездействует.
Также для предупреждения использования различных схем по накапливанию игровых достижений, в том числе АФК, используется автоматическая система, которая штрафует нарушителей. Система была введена в версии 9.3 и отслеживает два типа неспортивного поведения:
преждевременный выход из боя;
бездействие в бою.

Система предусматривает случаи, когда игрок бездействует в бою не преднамеренно, а по независящим от него причинам. При однократном нарушении система выдаст нарушителю предупреждение без применения каких-либо санкций. Штраф в виде лишения определённых сумм заработка за бой будет налагаться уже при повторном нарушении, причём только в тех боях, в которых оно было обнаружено. Полученный штраф не препятствует дальнейшему участию в боях и получению всех выплат и наград в полном размере и даёт игроку возможность исправиться. Однако пользователь сохранит за собой невидимый статус «Под подозрением», который будет снят через определённое время при активной игре без нарушений. Аккаунты с таким статусом в первую очередь попадают в поле зрения нашей аналитической системы вычисления бот-программ. Основной целью этой системы является не наложение штрафов, а предотвращение нарушения правил, поэтому система всегда сначала сообщает игроку о его некорректном поведении и только в случае повторного нарушения налагает штраф.
Одним из главных и сложных механизмов является автоматическая система, которая представляет собой  обновлённую версию антибот-утилиты и также относится к разряду аналитических программ. Она распознаёт так называемые «умные» бот-программы, поведение которых мало отличается от поведения обычных пользователей. В любом случае в точности повторить поведение реального игрока невозможно

Именно на это несоответствие и обращает внимание система, которая обрабатывает огромные массивы данных обо всех аспектах действий в бою игрока, попавшего под подозрение.

Система жалоб. У каждого пользователя есть возможность помочь в выявлении нарушителей, отправив жалобу на действия другого игрока через внутриигровую систему жалоб

Мы искренне благодарим всех честных и проявляющих бдительность игроков, однако напоминаем: используя систему жалоб, не стоит забывать о банальных житейских трудностях, которые могли произойти с конкретным игроком в конкретном бою. Часто по многим боевым показателям игрока можно определить, что он играет честно и этот случай единичный.

Причины инцидентов

Если говорить в целом о проблеме оскорблений игроками друг друга, то она имеет несколько первооснов. Первая – безнаказанность, когда «посылаешь» кого-то в далекое путешествие, сидя за компьютером дома, то не срабатывает инстинкт самосохранения, не чувствуется опасности. Вряд ли школьник в реальности смог бы «послать» опытного борца лет на десять старше его, не опасаясь последствий, но в интернет пространстве другие правила, и тут так делать разрешается.

Отсюда вытекает вторая причина – самоутверждение. Игрок пытается повысить свою значимость с помощью оскорбления других, особенно часто это случается, когда у игрока выше некоторые показатели статистики, чем у большинства других геймеров. Обычно эго такого игрока «раздувается» до неприлично огромных размеров, и он считает правильным и нужным оскорблять других участников игры.

Есть и третья причина – банальная злость за «неправильную» игру на своих напарников. Каждый танкист считает, что именно он «познал» все тонкости ведения боя, и теперь знает беспроигрышный план, геймеры начинают учить друг друга – куда ехать и куда стрелять, и если другой член команды начинает делать все по-своему (особенно, когда счет идет не в их пользу), то начинаются взаимные «терки» в чате со множеством мата и оскорблений.

Вот основные причины неадекватных действий игроков в WoT, надеемся, что вы не обладаете такими негативными качествами и ведете красивую и джентльменскую игру. Согласитесь, ведь так приятно встретить нормального и разумного члена команды (и даже соперника), тогда и играть становится приятнее.

Отправляем в «баньку» неадеквата

Теперь перейдем непосредственно к вопросу, как забанить игрока в World of Tanks. Если во время боя вас нагло «кусают» или оскорбляют, то делайте следующие действия:

  • наводите мышкой (зажмите Ctrl) на танк «злодея в колонке участников боя;
  • клацаете на нем правой кнопкой мыши;
  • появится окошко с функцией жалобы;
  • нажимаете на «пожаловаться» и выбираете причину, обычно это «оскорбления и провокации» и «неспортивное поведение»;
  • через некоторое время «злодея» накажут 10-ю и более днями «молчания» в чате.

Призыв

Вот такой несложный алгоритм поможет вам бороться с неадекватными игроками в WoT. Дабы играть было комфортно, то мы настоятельно призываем вас сдерживать свои эмоции в чате (дома можете орать, никто не запрещает:) ), вы не только не будете провоцировать других игроков, но и повысите общее удовольствие от игры. Нужно помнить, что WoT это, прежде всего, игра, нужно мерятся статой и боевыми заслугами в рамках приличия.

Однако особенности онлайн развлечений таковы, что здесь всегда будет присутствовать большой процент «школоты» и «троллей», поэтому неадекватных действий других игроков нам не избежать, но благодаря нашей статье вы будете знать, как забанить игрока в World of Tanks за уничтожение союзников или оскорбления. Давайте сделаем игру чище и комфортнее, всем красивых и удачных боев!

Как Wargaming находит читеров и запрещенные моды?

Противостояние анти-чит команды любого разработчика и создателей читов похоже на войну между хакерами и разработчиками антивирусов. Или, если хотите, на врачей и новых заболеваний (привет коронавирус).

Одни ищут дыры, вторые их закрывают.

Начнём еще с того, что ни ВГ, ни любая другая компания не публикуют способы обнаружения нечестной игры. Это закрытая информация, которая даже внутри картошки известна ограниченному кругу лиц. Нам остаётся лишь руководствоваться логикой.

Варгейминг вычисляет читеров постоянно, основные способы выявления перечислены ниже.

  1. Сканирование папки с игрой. Wargaming не может сканировать весь Ваш ПК, так как это прямое нарушение личной жизни и личного пространства, компания является международной и к этому вопросу очень серьезно относятся. Однако, они могут сканировать файлы своей игры, на предмет их целостности, а так же проверять папки с модами, где часто находят много интересного.
  2. Жалобы — пожалуй, самый распространённый способ. Массовые игры с реализованной системой жалоб стремятся быть саморегулируемыми. Однако, на практике, жалуются часто и просто потому, что не в настроении или хотят отомстить тому, кто уничтожил танк. Короче говоря, хоть система и действенная, но приходится фильтровать много мусора.
  3. Поведенческие факторы. Когда ни жалобы, ни сканирование файлов не помогает, в силу вступает глубокий анализ больших данных. Например, будет очень странно, если игрок часто кидает блайнды и попадает, либо его прицел двигается с неестественной для человека манерой, либо он постоянно знает где враг (мод разрушенных объектов на миникарте).
    Даже если Вы отключили запись реплеев, то сами разработчики хранят данные по каждому бою у себя. Затем из этого массива записанных боёв выявляются игроки с аномальным поведением, которые в свою очередь подвергаются дополнительному анализу.
  4. Обратная разработка (обратный / реверсивный инжиниринг). Самый сложный вариант в плане человеко-ресурсов, но и самый действенный, если надо бить прямо в сердце читеров — их создателей. Суть такова: разработчики сами устанавливают или покупают читы, затем декомпилируют их, смотрят код и выявляют уязвимости, которые потом закрывают в клиенте игры.
  5. Читеры сами сливают себя. Да, бывает и такое, что не очень высокий IQ позволяет совершать глупости, вроде отправки реплея в ЛРН, на котором видно использование читов. Да и обычного скриншота тоже хватит, так как WG уже давно кодирует всю инфу об аккаунте прямо на картинке (подробнее тут — https://mirtankov.su/novosti/informatsiya-ob-akkaunte-na-skrinshote-worl… ).

Есть две основные разновидности читов:

  • Моды или модпаки, которые устанавливаются в клиент игры и хранятся в специальной папке, как обычные моды. Такой вид запрещенных модов вычислить проще всего, так как достаточно поискать по названию файлов, а если этого не достаточно — просчитать контрольные суммы в папке с модами.
  • Трейнеры — программы, которые запускаются параллельно с игрой или «над» игрой. Практически не оставляют следов, а сами разработчики, как уже писал выше, не могут контролировать запущенные процессы на компьютере пользователя.

Некоторые моды вообще загружаются после запуска игры в оперативной памяти и не оставляют вообще никаких следов на жестком диске.

Как работает система бана?

Игроки не имеют права отправлять более 5 жалоб за 24 часа. Если человек постоянно использует эту систему, то не остается без внимания. Его приравнивают к помощнику и начисляют очки рейтинга. Но повышают его в том случае, если жалобы полностью оправданы. Это правило действует и в обратную сторону. Ведь тот, кто предоставляет недостоверные данные, может и сам удостоиться бана. Те люди, кто постоянно использует систему, часто получают различные бонусы и привилегии.

Голосовое оповещение в World of Tanks

Игрок имеет право заблокировать того человека, который хамит и повышает тон, оскорбляет других и распространяет спам. Для того, чтобы успешно его забанить, необходимо открыть окошко команды и найти имя нарушителя, а затем кликнуть на нем правой кнопкой мышки. Там высветиться меню с надписью отключения голосовых сообщений. После этого человек не сможет услышать голос этого игрока.

Бан во время битвы

Прямо во время ожесточенного сражения работает система бана. Можно нажатием кнопки Ctrl полностью убрать сообщения от нарушителя.

Также в меню можно выбрать опцию пожаловаться и указать причины нарушения. Это могут быть оскорбления, неадекватное поведение и остальное. Всего в системе существует семь вариантов проучить нарушителя:

  • угрозы и оскорбление, настраивание союзников друг против друга;
  • бессмысленный спам или реклама;
  • умышленное раскрытие всех позиций или уход из игры на долгий срок, отказ от действия;
  • выталкивание, подставление игроков под обстрел, столкновение вниз с обрывов;
  • все те действия, которые мешают развитию битвы.

Жалобы в World of Tanks

В игре предусматриваются специальные петиции, которые требуется отправлять в администрацию World of Tanks. Игроки в них подробно описывают большие и постоянные нарушения правил игры. Возможно также отправить скриншоты и даже видео, на которых станет заметным использование запрещенных действий и программ определенным человеком. Администрация рассматривает каждую жалобу и если находит целесообразным и обнаруживает нарушения, то самостоятельно забанивает игрока.

Часто задаваемые вопросы

За что начисляются штрафные баллы?

Штрафные баллы начисляются за повреждение или оглушение союзной техники. Критическое повреждение модулей (ходовой, двигателя и т. д.) также учитывается. Даже при сталкивании с горы или затоплении автоматическая система наказаний начисляет штрафные баллы, которые суммируются из боя в бой, приближая учётную запись к блокировке.

Почему забанили меня? Ведь он первый стрелял по мне, а я защищался.

Неважно, кто начал первым. Заблокирован будет тот игрок, чьё количество штрафных баллов достигло предела

Ни при каких обстоятельствах не повреждайте и не оглушайте союзников.

Мне мешали играть, меня выталкивали из укрытия. Почему забанен я?

В таких ситуациях эмоции, конечно, переполняют, но не поддавайтесь на провокации. Отправьте жалобу на неспортивное поведение с помощью функции «Пожаловаться» и продолжайте бой.

Почему мне не дали компенсацию за повреждение, если другой игрок начал первым?

Вы быстрее достигли статуса «под подозрением» (голубой никнейм). Повреждение союзника, никнейм которого окрашен голубым цветом, не учитывается автоматической системой наказаний.

Я случайно один раз повредил/оглушил союзников, и меня заблокировали. Почему?

Вы заработали штрафные баллы в предыдущих боях, и после очередного, случайного, попадания или оглушения союзников их сумма достигла количества, необходимого для блокировки.

Союзник уничтожил мою технику, но его не заблокировали. Почему?

Значит, этот игрок не набрал достаточного для блокировки количества штрафных баллов. Однако он всё равно понесёт наказание в виде штрафа к опыту и кредитам.

Заключение

Забанить какого-то определенного игрока не так уж и сложно. Ведь для комфортной и приятной игры необходимо исключить всех неадекватов и наглецов с поля боя. Необходимо и самим стараться держать эмоции во время игры под контролем, чтобы в случае чего также не попасть в бан. Если каждый игрок будет вести себя достойно, то и провокаций, а также проблем не возникнет, а игра наконец станет приятным времяпрепровождением, а не накалом страстей.

В World of Tanks необходимо зарабатывать награды и рейтинг, получать различные заслуги, а не ругаться и оскорблять друг друга. Но если кто-то все же нарывается, то легко можно его забанить и очистить пространство игры. Необходимо создать благоприятные условия для сражений и общения друг с другом, и тогда игра станет намного чище!

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector