Количество игроков в World of Tanks

Награды

Кланы, занявшие призовые места в дисциплинах, получают различные награды.

Награды бывают двух типов:

  • клановые — резервы высоких уровней;
  • личные — игровое золото, которое начисляется игроку заучастие вбоях подвум дисциплинам: «Перевес» и«Натиск».

Условия начисления личных наград:

  • Награды распределяются между игроками после окончания соревнований.
  • Золото получают только те игроки, которые сыграли хотябы один бой вовремя соревнований.
  • Золото распределяется между игроками на основании очков, которые игроки получают запобеду вкаждой дисциплине.
  • Правила начисления личных наград одинаковые для клановых игроков и легионеров.

Расчёт личной награды игрока

Личные награды распределяются между участниками сражений соразмерно ихвкладу врезультат Военных игр. Чембольше очков заработал игрок для клана, тембольше золота онполучит.

Принцип распределения золота вобеих дисциплинах одинаковый, нопокаждой дисциплине егоколичество рассчитывается отдельно, азатем суммируется.

Если игрок участвовал в боях за разные кланы в рамках одной дисциплины, то расчёт золота производится отдельно за его участие в каждом клане.

Количество игрового золота, заработанного игроком в боях за один клан в рамках одной дисциплины, вычисляется по формуле:

G — количество золота, которое получит игрок

TP / TC — вклад игрока вобщий результат соревнований подисциплине, где:

TP — количество очков, заработанных одним игроком запроведённые им бои врамках одной дисциплиныTC — общее количество очков, заработанных всеми игроками завсе сыгранные ими бои врамках одной дисциплины

CR — клановая награда ввиде игрового золота

RG — остаток игрового золота, распределяемый между игроками взависимости отвеличины ихвклада врезультат соревнований

Рассмотрим пример расчёта личных наград вдисциплине «Натиск». Предположим, что отряд клана состоял изтрёх игроков. Клан провёл три боя, приэтом состав отряда менялся. Клан занял первое место вдисциплине иполучил награду вразмере 10 000 золота.

При проведении расчётов принимается, что количество очков, заработанных каждым отдельным игроком за бой, равняется количеству очков, заработанных отрядом за этот же бой. То есть если отряд за бой заработал 270 очков, это значит, что каждый игрок в отряде заработал 270 очков за этот бой.

В таблице представлены заработанные игроками очки ивеличина ихвклада порезультатам проведённых боёв.

  1-й бой 2-й бой 3-й бой Очки игрока завсе сыгранные бои (TP)
Игрок A 270 450 320 1040
Игрок B 450 320 770
Игрок C 270 450 720
Игрок D 270 320 590
Всего очков завсе бои (TC)  3120

Рассчитаем пошагово размер личной награды игрока А.

ИгрокА участвовал втрёх боях ивсумме заработал заних 1040 очков. Общее количество очков, заработанных всеми игроками завсебои, составило 3120.

Шаг2. Вычисление предварительного количества золота, начисляемого игроку А

В полученном значении учитывается только целая егочасть.

По такомуже принципу подсчитывается предварительное количество золота для всех остальных игроков.

  Очки игрока завсе сыгранные бои (TP) Вклад игрока (TPTC) Предварительное количество золота (TPTC x CR)
Игрок A 1040 0,33333 3333
Игрок B 770 0,24679 2467
Игрок C 720 0,23076 2307
Игрок D 590 0,18910 1891
Всего очков завсе бои (TC) 3120

Шаг4. Распределение полученного остатка между игроками

Распределение начинается сигрока снаибольшим вкладом. Взависимости отрейтинга каждый участник отряда получает по единице золота, пока остаток нестанет равен нулю.

  Вклад игрока (TPTC) Предварительное количество золота (TPTC x CR) Остаток Заработанное золото (G)
Игрок A 0,33333 3333 1 3334
Игрок B 0,24679 2467 1 2468
Игрок C 0,23076 2307 2307
Игрок D 0,18910 1891 1891
Награда клана (CR) 10 000

Таким образом, личная награда игрока А врамках одной дисциплины составила:

По такомуже принципу рассчитывается количество игрового золота для остальных участников отряда.

Рейтинги

Во время каждых Военных игр для всех дисциплин ведётся отдельный рейтинг. Количество призовых мест в каждой дисциплине различное.

Кланы, набравшие достаточное количество очков, занимают призовые места в дисциплине. Кланы с большим количество очков занимают высшие позиции рейтинга. Если несколько кланов получили одинаковое количество очков в дисциплинах «Отстрел», «Перевес» или «Призыв», высшие позиции займут кланы, которые провели меньше времени в боях.

Чтобы просмотреть рейтинг кланов в дисциплине, нажмите на соответствующую карточку дисциплины на экране Военных игр.

Рассмотрим экран рейтинга.

  1. Название дисциплины, дата и время проведения соревнований.
  2. Навигация. Нажмите , чтобы просмотреть рейтинги других дисциплин.
  3. Правила. Нажмите, чтобы ознакомиться с условиями соревнований.
  4. Рейтинг. Нажмите, чтобы вернуться к просмотру рейтинга.
  5. Список кланов-участников, полученная награда, заработанные очки в дисциплине и время, проведённое в боях.

Система награждения

Система награждения аналогична предыдущим событиям: все участники «Рассвета индустрии» смогут самостоятельно выбрать призы в зависимости от активности во время события.

Стоимость танка X уровня равна количеству очков славы у игрока на 26 000-м месте + 4000 бон. Те, кто занял места выше 26 000-го, смогут получить дополнительные призы.

Игроки, не попавшие в топ-26 000, не получат танк X уровня, но смогут выбрать другие награды.

Если игрок попал на «Аллею славы», но при этом не набрал нужного количества очков для получения наградного танка, то попытаться выиграть его он сможет на боновом аукционе. Всего на нём разыграют 5000 наградных танков.

Отдельная награда выдаётся за позицию на «Аллее славы». Размер награды зависит не только от набранных очков славы, но и от места клана в общем рейтинге: чем оно выше — тем больше награда. То есть место клана в рейтинге накладывает на неё определённый множитель.

Для кланов система награждения остаётся аналогичной предыдущим событиям. Кланы получат золото в клановую казну и множитель бон для клановых бойцов.

10% лучших игроков получат стиль «Булат», а к каждой медали и нашивке в комплекте прилагается декаль, которую можно установить на танк.

10 000 лучших игроков по личным очкам славы получат новый 3D-стиль «Графит» для Объекта 907.

Хроника успеха World of Tanks

Специально для наших читателей была составлена хроника Мира Танков. Из нее вы сможете узнать о количестве игроков ВОТ по годам и по странам, а также о мировых рекордах, установленных игрой, и других значимых событиях.

23 января 2011 года. Игра World of Tanks впервые попадает в Книгу рекордов Гиннеса. Живой онлайн на MMO-сервере составляет 91311 человек. Уже через несколько недель эта цифра увеличивается до 120 тыс. Об этом сообщил генеральный директор Wargaming.net Виктор Кислый.

6 мая 2013 года. Годовая прибыль создателя ВОТ составляет 218 млн евро.

Первая половина 2013 года. Общее количество зарегистрированных игроков по всему миру достигает отметки 60 млн. СМИ взрываются сенсационными новостями о небывалом успехе белорусской ММО.

19 января 2014 года. Онлайн достигает беспрецедентного показателя в 1 млн 114 тыс. человек. Женские форумы ломятся от однотипных тем: «Как заставить мужа перестать играть в танки?!»

11 апреля 2014 года. Телеканал РБК сообщает, что пользователи World of Tanks потратили в игре более $475 млн. Численность игроков продолжает расти.

Май 2014 года. Для пользователей мобильных устройств выходит упрощенная версия Мира Танков – World of Tanks Blitz. Игра становится еще популярнее.

27 ноября 2014 года. Количество игроков недавно запущенной WOT Blitz достигает 8.5 млн.

16 декабря 2014 года. Всего сервера WOT насчитывают более 80 млн игроков со всех уголков планеты. У игры начинают появляться серьезные конкуренты.

Март 2015 года. Количество регистраций в World of Tanks увеличивается до 110 млн, 30 млн из которых по России. «Мы изобрели танковое рубилово», — говорит Максим Чувалов из Wargaming, — «И если нас копируют, значит мы все делаем правильно»

СМИ обращают внимание на то, что средний возраст и доходы игроков WOT на порядок выше, чем в других ММО.

19 декабря 2015 года. Wargaming.net готовит украинскую локализацию, так как замечает значительный приток танкистов из Украины

Общая численность игроков – более 150 млн.

29 января 2016 года. Зафиксировано более 1 млн 400 тыс. установок консольной версии WOT для PS4. Ежедневный онлайн на европейском сервере – 32 тыс. активных игроков.

Первый квартал 2016 года. В танковую тематику врывается Проект Армата с 5.8 млн игроков. Конкуренция возрастает.

22 февраля 2017 года. В СМИ появляется новость о том, что американский 35-летний геймер, отец 3-х детей умирает после 24-часового благотворительного стрима WOT. Он выходит на перекур и не возвращается к веб-камере. Предположительная причина смерти – проблемы с сердцем из-за постоянного недосыпания.

Декабрь 2017 года. Wargaming анонсируют выход World of Tanks 1.0 на новом движке со значительными улучшениями графики, озвучки и геймплея.

2018 год. Конкуренция в танковой тематике высока как никогда. Аудиторию постепенно отбирают такие гиганты рынка, как War Thunder, Crossout и другие. В свет выходит долгожданная World of Tanks 1.0, открывая игрокам новые горизонты танковых баталий. В консольном ВОТ зарегистрировано свыше 14 млн человек.

На данный момент неизвестно, сколько точно активных игроков в World of Tanks, но можно смело предполагать, что онлайн детища белорусской компании постепенно падает из-за немыслимого числа конкурентов. Изменится ли ситуация с выходом World of Tanks 1.0, покажет время.

Оцените публикацию:

Рейтинг: 4/5 — 19голосов

Очки славы

Зарабатывать клановые очки славы можно было по-разному: получать в боях, захватывать и удерживать территории на Элитном и Продвинутом фронтах, а также «грабя» другие кланы. Побеждая клан с большим количеством очков славы, клан-победитель получал от 3 до 7% разницы.

Лучшие «грабители» события

+  1 220 802 клановых очка славы

+ 822 587 клановых очков славы

+ 817 371 клановое очко славы

+ 809 063 клановых очка славы

+ 806 753 клановых очка славы

Лучшие «Доноры» события

— 3 380 434 клановых очков славы

— 3 087 682 клановых очков славы

— 2 836 692 клановых очков славы

— 2 714 041 клановых очков славы

— 2 458 059 клановое очко славы

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
600
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector