Мод уязвимые места танков для world of tanks 0.9.22

Точность

Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%.

Время сведения — время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд

То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает

При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения — это время, за которое круг сведения уменьшается в ~2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма ~2,71).

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса — эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости — Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того — гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Использование ОФ снарядов

Практически у каждого танка есть возможность стрелять осколочно-фугасными снарядами, но далеко не всегда это приносит эффект. Наименьшую пробиваемость имеют орудия мелких калибров с малым разовым уроном. Но и они могут быть эффективны, поскольку в игре существуют танки практически не имеющие брони. Часто можно видеть ПТ-САУ или АРТ-САУ с тонкими экранами, выцелив которые, фугасный снаряд без проблем пробьёт их броню и нанесёт максимальный урон. Игроки всегда берут на запас несколько осколочно-фугасных снарядов, чтобы использовать их против «картонной» техники. Также можно их применять против техники, у которой осталось мало HP.

Если тщательно изучить все нюансы по броннепробитию и типу снарядов, противостоять соперникам станет намного проще, даже если они на нескольку уровней выше. Практически каждый танк имеет уязвимые места, выцелив которые будет наноситься урон. Существует большое количество внешних модификаторов, которые помогают при выцеливании вражеской техники. Определённые индикаторы указывают на места, где брони много, а где мало.

Не стоит часто пользоваться премиум снарядами, поскольку они будут значительно снижать бюджет игрока. Большая часть танкистов использует в игре базовые снаряды, это делает игру интереснее, поскольку у каждого игрока появляется сложная цель – пробить танк.

Снаряды

В игре существует 4 типа снарядов:

Бронебойные. Основной тип снарядов, который используется большим количеством техники в игре. Урон наносится только при пробитии брони

При использовании данного типа снарядов важно смотреть на положение противника, поскольку при больших углах, толщина приведённой брони увеличивается, соответственно уменьшаются шансы на пробитие.

Осколочно-фугасные. Этот тип снарядов может использовать практически каждый танк, однако, эффективность чаще зависит от калибра

Чем больше калибр, тем мощнее снаряд, соответственно больше пробиваемости и нанесения урона. Осколочно-фугасные снаряды используются всеми АРТ-САУ. При столкновении снаряда с бронёй, он взрывается, а при пробитии техники, взрыв происходит внутри танка. Именно поэтому при попаданиях ОФ снаряда часто травмируется экипаж и повреждаются модули.

Подкалиберные. Имеют форму с талией и тонким наконечником. Основным отличием является высокое бронепробитие и большая скорость полёта. Однако подкалиберные снаряды теряют пробивную способность на расстоянии. Также случаются частые рикошеты при больших углах брони.

Кумулятивные. Отличаются высоким бронепробитием и схожим разовым уроном с базовыми снарядами. При сближении с объектом взрывается вещество и происходит пробитие кумулятивной струёй. Этот тип снарядов не теряет бронепробитие, однако, слишком уязвим против специальных противокумулятивных экранов и сеток, которые установлены на некоторых танках.

На каждом танке применяются разные типы снарядов, поэтому, при столкновении с противником, нужно учитывать все нюансы, связанные с пробивной способностью, толщиной брони и уязвимыми местами вражеской техники. Играя на танках низких уровней, часто приходится сражаться с высокими уровнями, которые превосходят танк игрока по всем параметрам. Если шансов на пробитие базовым снарядом мало, то можно использовать премиум-снаряды, которые обладают повышенным пробитием брони. Но не стоит забывать об особенностях каждого, в противном случае даже премиум снаряды будут бесполезны.

Уязвимые места

В игре есть большое количество техники разных наций, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Как правило, танки со слабой подвижностью обладают большим слоем брони, мало бронированная техника, наоборот, чаще имеет хорошую подвижность. С орудиями похожая ситуация. В основном стволы большого диаметра обладают большим разовым уроном, но при этом теряют в бронепробитии и точности, а мелкокалиберные имеют хороший ДПМ и стабилизацию, но малый разовый урон.

Практически у каждой техники по-разному расположены модули. Танки с топливными баками, находящимися в передней части, подвергают технику частыми воспламенениями, это касается и боеукладки. Опытные игроки знают наизусть расположение модулей в каждом танке. Для новичков созданы специальные моды, которые изображают все важные элементы техники в бою. Но знать где находятся модули мало, главное уметь их пробивать.

Практически у всех тяжелобронированных танков есть уязвимые места. Не стоит тратить снаряды и стрелять наугад. Если знать уязвимые зоны бронированной техники, можно уверенно наносить ей урон. Почти вся техника пробивается в нижнюю лобовую деталь и корму. Эти места чаще наименее бронированные, поэтому игроки выцеливают именно в эти зоны. Если противник прячет НЛД, то можно пробовать пробивать его в командирскую башню или пулемётное гнездо. В противном случае лучше сменить тактику и пробовать обхитрить врага.

Рекомендуется тщательно изучить всю технику в игре, посмотреть на толщину брони всех танков в различных зонах, чтобы в дальнейшем знать, есть ли возможность вообще пробить лобовую часть определённого танка.

Урон

Урон — параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах

Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель
При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена.
При критическом повреждении движение невозможно.
Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%).
Шанс на повреждение: 45%
Гусеница
При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва.
При критическом повреждении движение невозможно.
Боеукладка
При повреждении модуля увеличивается время перезарядки.
При критическом повреждении танк уничтожается.
При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка.
Шанс на повреждение: 27%
Бак
При повреждении модуля штрафов не налагается.
При критическом повреждении на танке начинается пожар.
Шанс на повреждение: 45%
Триплекс
При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается.
При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%.
Шанс на повреждение: 45%
Радиостанция
При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое.
Шанс на повреждение: 45%
Орудие
При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается.
При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны.
Шанс на повреждение: 33 %
Механизм поворота башни
При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается.
При критическом повреждении вращение башни невозможно.
Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка.
При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства».
Кроме того, в случаях если:

Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус.
Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое.
Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое.
Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое.
Радист контужен — радиус связи снижается вдвое.
Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Большую часть времени тяжи проводят на передовой, находясь постоянно в засвете, но вот при продавливании линии, Шестое чувство поможет определить, что ваше продвижение не осталось незамеченным врагом.

Учитывая постоянные перестрелки с вражескими ТТ и вероятность получения урона от засадных ПТ-САУ, велик риск получить крит гусеницы

Стоя на катке, тяжелый танк превращается в лакомую мишень для артиллерии, поэтому очень важно как можно скорее починиться, чтобы уехать из-под обстрела. Именно поэтому так важно первым перком изучить ремонт, ведь ремкомплект не всегда готов к использованию

Боевое братство увеличит на 5% навыки экипажа, повысив тем самым немного все характеристики машины и будет отлично сочетаться с оборудованием «Улучшенная вентиляция».

Изучив навыки радиоперехват и орлиный глаз базовый обзор машины увеличится на 5%, что на высоких уровнях позволит заменить оборудование «Просветленная оптика» на что-то более полезное.

Плавный ход и плавный поворот башни одни из важнейших перков для ближнего боя, уменьшат разброс орудия, что позволит прицельнее стрелять, так как в стычках между ТТ не всегда есть время полностью сводиться.

Как стрелять из арты в пт-режиме?

Обычный для любой САУ в игре Мир Танков режим стрельбы — навесной. Включая данный режим клавишой SHIFT на клавиатуре, Вы будете видеть поле боя с высоты птичьего полета. Стреляя навесом, САУ способна поразить цель, находящуюся далеко за пределами прямой видимости и окруженную препятствиями. Но мы остановимся именно на ПТ режиме при игре на арте.

Для арты режим ПТ — это режим ближнего боя. Когда враг подбирается близко, повторным нажатием клавиши SHIFT Вы отключите стандартный режим навесного боя и будете играть как ПТ-САУ. В этом режиме игры рекомендуется заряжать в орудие бронебойные снаряды. В ближнем бою точность ведения огня повышается, поэтому гораздо выгоднее сделать возможно один единственный выстрел бронебойным снарядом и уничтожить цель, чем попасть сплешем от осколочно-фугасного снаряда и лишь сбить гусли противнику, который тут же Вас уничтожит.

Заметив приближающийся танк противника, старайтесь сделать выстрел при первой же возможности, чтобы уничтожить вражеский танк еще на подходе. Однако в случае, если на Вас нападают сразу несколько противников, выгоднее стрелять позже, затаившись в максимально защищающем Вас месте. Это даст Вам шанс подержать врага в страхе быть уничтоженным одним выстрелом из орудия САУ в режиме пт. Держа орудие заряженным, Вы не даете противнику возможности безнаказанно Вас уничтожить и время союзникам прийти к Вам на помощь.

Как успеть перезарядить орудие САУ после выстрела в пт режиме?

После выстрела в режиме пт старайтесь не стоять на месте, а максимально непредсказуемо двигаться. Также выгодной является тактика отхода задним ходом в случае, если Вы находитесь рядом с домом или горой. Противник, старающийся по Вам прицелиться при этом будет промахиваться и терять драгоценное время, которое и позволит Вам успеть перезарядиться и сделать второй выстрел в режиме пт-сау.

Краткие итоги

Тяжелые танки за счет приличного урона и хорошего бронирования позволяют освоить эту технику даже новичкам игры. Но для того, чтобы стать по-настоящему отличным тяжем потребуется время освоить все аспекты игры данного класса.

Общие преимущества и недостатки свойственные большинству ТТ

Преимущества
Недостатки
приличное вооружение;
за крепкую броню приходится расплачиваться слабой динамикой;
наличие надежного бронирования;
приоритетная для САУ цель;
большой запас прочности;
важно знать зоны пробития в лобовой проекции ТТ;
дополнительные опыт и кредиты за постоянный подсвет противника.
если использовать премиумные снаряды, то ощутимо снижается заработок кредитов.

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
600
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector