World of tanks — где хранятся реплеи записи боёв?

Награда

Отряд получает награду за количество контролируемых им рубежей по итогам Наступления. Чем больше рубежей под контролем клана, тем выше награда. Кроме того, клан получает промресурс за каждый бой в ходе Наступления.

Количество полученного в Наступлениях промресурса также зависит от уровня командного центра и использования резервов. Кроме того, если в отряде были легионеры, для них действуют особые правила распределения награды за бои (см. ).

Один раз в день клан может получить в награду удвоенное количество промресурса на каждом из плацдармов. Для этого нужно одержать полную или частичную победу в Наступлении с выбранного плацдарма

Обратите внимание, что удваивается только награда за итог всего Наступления, а не за каждый проведённый бой

Для чего нужен Укрепрайон

Подготовка клановых резервов — главная цель кланов в Укрепрайоне. Клановые резервы делятся на две группы: резервы продолжительного действия и резервы для сражений.

Резервы продолжительного действия позволяют заработать больше кредитов и опыта в боях всем игрокам клана, кроме Резервистов.

Резерв «Боевые выплаты»

+10–150% к кредитам в клановых и турнирных боях и +5–30% в Случайных и Ранговых боях.

Резерв «Тактическая подготовка»

+5–100% к боевому опыту по результатам любого боя.

Резерв «Дополнительный инструктаж»

+50–400% к опыту экипажа в клановых и турнирных боях и +25–300% в Случайных и Ранговых боях.

Резерв «Военные учения»

+50–500% к свободному опыту по результатам любого боя.

повышают заработок промресурса — специальной валюты, с помощью которой кланы развивают свой Укрепрайон.

Подробнее о резервах и бонусах, которые они приносят, читайте в разделе Резервы.

Перед тем как использовать резерв, его необходимо подготовить. Для подготовки резервов кланы возводят в своих Укрепрайонах строения (подробнее см. Строения).

Уровень строения — важный показатель развития Укрепрайона, от которого зависит уровень подготавливаемого резерва. Чем выше уровень резерва, тем больше бонусов он приносит. Чтобы подготавливать резервы высоких уровней, необходимо модернизировать строения — то есть повышать их уровень.

Чтобы возводить и модернизировать строения, а также готовить резервы, кланы тратят промресурс (). Заработать промресурс можно, сражаясь в специальных боевых режимах Укрепрайона — Вылазках и Наступлениях.

Памятные знаки игрового события «Сумерки богов»

«Зов Валькирий»

Уникальная награда, которая выдавалась только во время игрового события «Сумерки богов», проходившего с 3 по 14 сентября 2014 года. Награждались все игроки клана за победу в высадочном или мятежном турнире, граничащем с провинцией, где расположены закрытые Врата.

«Врата Асгарда»

Уникальная награда, которая выдавалась только во время игрового события «Сумерки богов», проходившего с 3 по 14 сентября 2014 года. Награждались все игроки клана, чьи фишки были перенесены в Асгард через Врата.

«Молот Тора»

Уникальная награда, которая выдавалась только во время игрового события «Сумерки богов», проходившего с 3 по 14 сентября 2014 года. Награждались все игроки клана, который захватил стартовую провинцию в регионе Асгард.

«Копьё Одина»

Уникальная награда, которая выдавалась только во время игрового события «Сумерки богов», проходившего с 3 по 14 сентября 2014 года. Награждались все игроки клана, который захватил ключевую провинцию в регионе Асгард.

«Голова Фенрира»

Уникальная награда, которая выдавалась только во время игрового события «Сумерки богов», проходившего с 3 по 14 сентября 2014 года. Награждались все игроки клана, который одержал победу в бою с кланом Тёмных богов при защите ключевых провинций региона Асгард.

Рельеф

Выгодные позиции

Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.

Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.

Опасности рельефа

На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов

В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.

На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.

При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.

Памятные знаки игрового события «В степях Монголии»

Герой Халхин-Гола

Уникальная награда, которая выдавалась только во время игрового события, посвящённого территории Монголии на Глобальной карте. Игровое событие проходило с 26 ноября по 5 декабря 2012 года. Награда присваивалась каждому игроку клана, который на момент окончания события владел провинцией Дорнод. Больше не выдаётся.

Владыка степей

Уникальная награда, которая выдавалась только во время игрового события, посвящённого территории Монголии на Глобальной карте. Игровое событие проходило с 26 ноября по 5 декабря 2012 года. Награда присваивалась каждому игроку клана, победившего в первом турнире за провинцию Туве. Больше не выдаётся.

Красный батыр

Уникальная награда, которая выдавалась только во время игрового события, посвящённого территории Монголии на Глобальной карте. Игровое событие проходило с 26 ноября по 5 декабря 2012 года. Награда присваивалась каждому игроку клана, который на момент окончания события владел провинцией Туве. Больше не выдаётся.

Танки и тактика

В игре World of Tanks существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.

Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.

Средние танки — незаменимые танки поддержки. Они сочетают в себе подвижность, высокую огневую мощь и неплохую защиту, поэтому могут и поддерживать союзников, и успешно оборонять тыл. Однако этот тип техники не предназначен для сражения на передовой без поддержки. К тому же в бою средние танки чаще всего попадают под обстрел.

Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.

ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.

САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 150 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.

Подготовка к Наступлению

После выбора плацдарма откроется окно Наступления, в котором вы сможете сформировать отряд, установить резервы, объявить готовность к бою и следить за ходом Наступления.

Вы можете создать свой собственный отряд или присоединиться к уже существующему. Подробнее см. и .

  1. Информационная панель Наступления. Информация о выбранном плацдарме и схема Наступления: — рубежи,  — Цитадель,  — указание, где будет проходить бой.
  2. Счётчик времени до начала боя.
  3. Настройки. Смена плацдарма или режима сражения. При изменении настроек сформированный отряд сохраняется.
  4. Состав отряда. Игроки в составе отряда, их статус, рейтинг и выбранная техника. командир отряда.   легионер.Нажмите Выбрать технику, чтобы выбрать подходящую боевую машину для Наступления.
  5. Слоты для выбора резервов (см. ).
  6. Карта, на которой будет проходить следующий бой, и расположение отрядов. Во время ожидания боя командир отряда может наносить на карту отметки, которые будут видны всем игрокам в отряде. Если командир заблокирован в игровом чате, эта функциональность ему недоступна. 
  7. Канал связи. Уведомления и общий чат отряда.
  8. Кнопка Готов! Нажмите, чтобы подтвердить готовность отряда к Наступлению.

Ход Наступления

Когда отряд для Наступления успешно сформирован, командир объявляет общую готовность. Среди подтвердивших готовность отрядов подбирается ближайший по игровому мастерству противник. Если в очереди нет равного противника, то он будет выбран случайным образом и может оказаться как сильнее, так и слабее.

Наступление развивается следующим образом:

Первый бой проходит на границе плацдармов на случайной карте. Отряд победитель назначается атакующим и продолжает Наступление.

В случае ничьей атакующий отряд определяется случайно.

  • Следующие бои проходят за рубежи. В случае победы атакующего отряда в бою запередовой рубеж противника, бой перемещается дальше, на запасной рубеж противника и далее вплоть до его Цитадели.
  • Однако, если атакующему отряду не удаётся захватить рубеж, обороняющийся отряд переходит в контратаку, которая при умелом ведении боя может закончиться захватом Цитадели противника.
  • Бои повторяются до тех пор, пока один из отрядов не захватит Цитадель противника или пока не окончится время Наступления.

В перерывах между боями отрядам показывается карта и расположение баз. Отрядамдаётся триминуты, в течение которых они должны подтвердить готовность и могут:

  • изменить состав отряда;
  • изменить технику;
  • выбрать или изменить резервы.

Когда оба отряда подтвердили готовность, бой начинается.

Если к моменту начала боя командир одного из отрядов не подтвердил готовность выйти вбой, такому отряду засчитывается техническое поражение в этом бою. Наступление на этом не завершается: следующий бой начинается после трёхминутного перерыва. 

За неявку в бой клану выносится предупреждение. После нескольких предупреждений наклан налагается штраф (см. ).

Если к моменту начала боя оба отряда не подтвердили свою готовность:

  • Обоим отрядам засчитывается техническое поражение в этом бою.
  • Наступление прекращается.
  • Промресурс начисляется только за проведённые бои. Награду за итог Наступления отряды не получают (подробнее о начислении наград см. ).

Эффективная стрельба

Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.

Стрельба с упреждением

Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.

Автоприцел

Полезная функция, если вы сами находитесь в движении. Использование автоприцела позволяет вам полностью сосредоточиться на маневрировании и при этом продолжать обстрел выбранной цели. Наведите прицел на противника и щёлкните правой кнопкой мыши, и ваше орудие будет само наводиться на выбранного противника.

Автоприцеливание производится примерно в центр машины и не учитывает её бронирование, расположение модулей и необходимое упреждение для попадания.

Стрельба по модулям

Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
600
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector