Премиумный m18 hellcat на супертесте world of tanks

Дополнительное оборудование

Обязательно ставит «Орудийный досылатель среднего калибра». Остальных два слота можно заполнить разными комбинациями доп. оборудования. Среди доступных и полезных девайсов мы имеем «Стереотруба», «Усиленные приводы наводки», «Маскировочная сеть» и «Просветленная оптика». Оптимальным вариантом принято считать установку «стереотрубы» и «сети», но как по мне, то стоит отметить некоторые нюансы на счёт второго. Да, мы башенная ПТ и можем стоять неподвижно во время ведения стрельбы, при этом не отменяя эффекта «сети», но вот в чём проблема – пик демаскировки приходится на момент выстрела. То есть, у врага есть довольно большие шансы заметить нас сразу после того, как мы начали вести огонь. Естественно, в таком случае мы меняем позицию и сбрасываем бонус от «сетей». Тем более на полностью городских картах «маскировочная сеть» будет чуть более, чем полностью бесполезна. А во время неподвижной пассивной позиции нас и так не заметят. Поэтому, я бы рекомендовал ставить «приводы наводки». Ускоренное сведение поможет нам на всех типах карт. Даже если Вы вступили в бой на ближней или средней дистанции, то сможете играть в «качели» и почти без сведения накидывать врагу, при этом не подставляя себя под удар. «Просветленная оптика» же подойдет для любителей исключительно активного способа игры. По ценам мы имеем следующее:

  • «Орудийный досылатель среднего калибра» — 300.000 серебра
  • «Стереотруба» — 500.000 серебра
  • «Усиленные приводы наводки» — 300.000 серебра
  • «Маскировочная сеть» — 100.000 серебра
  • «Просветленная оптика» — 500.000 серебра

Variants

  • 105 mm Howitzer Motor Carriage T88: M18 with the 76 mm gun replaced with a 105 mm T12 howitzer; canceled after the end of the war.
  • 90 mm Cannon Motor Gun Carriage : M18 with the 76 mm gun replaced with a 90 mm Cannon; canceled after the end of the war
  • 76 mm Gun Motor Carriage T86 (Amphibious): M18 with a specially-designed flotation hull, using its tracks for water propulsion.
  • 76 mm Gun Motor Carriage T86E1 (Amphibious): Same as T86, but with the addition of propellers for propulsion.
  • 105 mm Howitzer Motor Carriage T87 (Amphibious): This model had the 105 mm T12 howitzer of the T88, and like the T86, used its tracks for water propulsion.

ТТХ Super Hellcat

Познакомимся подробнее с характеристиками М18 (90) и сравним их с другими одноклассниками.

Огневая мощь

ПТ-САУ оснащена 90 мм орудием с разовым уроном 240 единиц, что еще вполне неплохо для его уровня. А вот с бронепробитием ситуация печальная: базовым бронебойным снарядом 167 мм (меньше только у льготной Е 25), а специальным снарядом всего лишь 203 мм, что даже меньше, чем прокачиваемого M18 Hellcat 6 уровня.

Из положительного можно отметить быстрое сведение 1,8 сек и отличную точность 0,32 на 100 метров. Перезарядка занимает 8,92 секунды, что позволяет нанести в минуту около 1615 единиц урона, что является минимальным значением среди премиумных ПТ-САУ 7 уровня.

Радует наличие башни полного вращения, а вот огорчает низкая скорость ее поворота — 20,86 град/с. А вот углы вертикального наведения достаточно неплохие -10…+17°. Боекомплект состоит из 30 снарядов.

Живучесть

Запас очков прочности 800 единиц, что снова стало минимальным показателем наравне с Steyr WT. По бронированию корпуса машина полный картон, оно точно такое же, как и у прокачиваемого «Хэллкета». Башня защищена лучше, но не забываем про открытую рубку, поэтому пробивать будут абсолютно все, а фугасы залетят с полным уроном.

Остальные показатели

Масса М18 (90) 19,54 тонны, что при удельной мощности 23,54 л.с./т позволяет набирать максимальную скорость переднего хода 70 км/ч, а заднего 20 км/ч. Хотя бы в чем-то эта машина лучшая, но еще под вопросом проходимость по грунтам. Скорость поворота шасси 35,46 град/сек, поэтому с поворотами на большой скорости будут ощущаться неудобства.

Коэффициент незаметности в неподвижном состоянии 20,18%, что как-бы неплохо, но и не выделяется на фоне одноклассников. Обзор 370 метров, а вот дальность связи урезали по сравнению с «Хэллкетом» до 595 метров.

Перки для экипажа

Командир

  1. Маскировка
  2. Шестое чувство
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Мех. водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство

Радист

  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Первым обязательно качаем «маскировку» — это наш профильный перк. Не советую качать «Шестое чувство» первым умением, так как Вы попросту будете терять в бонусе маскировки, вплоть до 100% прокачки. Я советую, прокачать командиру маскировку до 100%, затем сбросить у него умения (потеряв 2-3%) и тогда поставить «лампочку». «Снайпер» – у нас быстрая перезарядка, а значит больше вероятность нанести критическое повреждение, «виртуоз» – вёрткость иногда может спасти жизнь, «радиоперехват» – обзор для нас всегда полезен, «боеукладка» – за неимением лучшего (можете выбрать «Ремонт»). Третьим перком можете ставить «Боевое братство», но только в том случае, если Hellcat прописалась в Вашем ангаре.

Variants

  • 105 mm Howitzer Motor Carriage T88: M18 with the 76 mm gun replaced with a 105 mm T12 howitzer; canceled after the end of the war.
  • 90 mm Cannon Motor Gun Carriage : M18 with the 76 mm gun replaced with a 90 mm Cannon; canceled after the end of the war
  • 76 mm Gun Motor Carriage T86 (Amphibious): M18 with a specially-designed flotation hull, using its tracks for water propulsion.
  • 76 mm Gun Motor Carriage T86E1 (Amphibious): Same as T86, but with the addition of propellers for propulsion.
  • 105 mm Howitzer Motor Carriage T87 (Amphibious): This model had the 105 mm T12 howitzer of the T88, and like the T86, used its tracks for water propulsion.

Историческая справка

Основная статья: История M18 Hellcat

M18 ведет стрельбу

М18 Hellcat (англ. Хэллкэт) – 76-мм самоходная артиллерийская установка класса истребителей танков времен Второй мировой войны. Данная американская ПТ-САУ легкая по массе, в отличие от большинства самоходок того времени, была создана не на базе танка, а на специально разработанного шасси. За все время серийного производства с июля 1943 года по октябрь 1944 года заводские цеха покинуло 2507 самоходок. Во время войны данные САУ активно использовались американцами в 1944-1945 годах в боях в Италии и в Северо-Западной Европе. Вскоре после завершения войны, ПТ-САУ М18 Hellcat была снята с вооружения армии США, но при этом долгое время использовалась в других странах. В Южной Корее и Венесуэле по состоянию на 2007 год имелось 8 и 75 М18 Hellcat соответственно.

Combat Performance

Company A, 637th TD Battalion at Espiritu Santo, New Hebrides islands

Anzio, Italy, May 1944

The attack of 1st Battalion and the M18 Hellcat tank destroyers of the 705th TD Battalion near Noville together destroyed at least 30 German tanks and inflicted 500 to 1000 casualties on the attacking forces, in what amounted to a spoiling attack. A Military Channel historian credited the M18 destroyers with 24 kills, including several Tiger tanks, and believes that in part, their ability to «shoot and scoot» at high speed and then reappear elsewhere on the battlefield and therefore appear to be another vehicle entirely played a large part in confusing and slowing the German attack, which subsequently stalled, leaving the Americans in possession of the town overnight. The Hellcat, due to its 76mm gun, had major difficulty penetrating the glacis of Panther tanks. Due to the almost absent armor of the Hellcat and its use of high flash powder the Hellcat made a relatively easy target for German tank crews. Tank destroyers, in contrast to the pre-war doctrine governing their deployment, came to attack enemy armour from long range from an ambush position, acting in essence like self-propelled anti-tank guns. The Hellcat had a gun that could penetrate roughly 88mm at 1000 m. The average combat range noted by the Americans for tank vs. tank action was around 800m to 900m. This was just enough to penetrate a Panzer IV frontally, a tank designed in 1939. If facing a Panther, a Hellcat would be facing a tank with roughly 140mm of line-of-sight armor frontally. Hypothetically, if the Soviet Union decided to invade the rest of Europe during the war, the Hellcat would face the IS-2 with a glacis of roughly 200mm line of sight armor.

Super Hellcat в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является наградной премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других особенностей.

Боевая эффективность

Динамика данной ПТ-САУ позволяет занимать ключевые места в начале боя, одним из первых иметь возможность наносить урон по вражеской технике. Однако, в случае обнаружения, шансов покинуть зону обстрела без повреждений практически нет из-за полного отсутствия брони. У противника возникнет большой соблазн зарядить фугасный снаряд и нанести им существенный урон, чаще всего сопровождающийся несколькими критами внутренних модулей. Благо, маскировка позволяет оставаться долгое время незамеченным, а точное орудие — вести уверенный огонь с дальних дистанций. Тактика успешной игры заключается в активной смене позиций, появления в неожиданных местах, тем самым заставая противника врасплох.

Достоинства:
  • высокая максимальная скорость;
  • большой урон в минуту;
  • высокий показатель динамики;
  • отличная маскировка;
  • комфортные показатели орудия;
  • башня имеет полный спектр вращения;
  • хороший обзор.
Недостатки:
  • бронирование отсутствует;
  • малый боекомплект;
  • медленный разворот корпуса и башни;
  • высокая критуемость внутренних модулей;
  • низкая скорость полета основных снарядов.

История изменений

Основная статья: История изменений Super Hellcat

История изменений

Обновление 1.6.1

Введён на основной сервер в качестве акционной американской ПТ-САУ VII уровня. Выдавался тем, кто зарегистрировался в 2015 году и раньше.

Post War

After World War II, many M18s were given to other countries. These were rebuilt and refurbished by Brown & Root in northern Italy in the late 1940s and early 1950s, and bear data plates that indicate those rebuilds. One of the users was Yugoslavia, which kept them in reserve until the early 1990s. A number of these vehicles were later used by the Military of Serbian Krajina and Army of Republika Srpska during the Yugoslav wars. One example was used on an armored train named the Krajina Ekspres (Krajina Express).
Taiwan also operated several M18s until their chassis and hulls were worn out, at which point the turrets were salvaged and installed onto surplus hulls of M42 Duster anti-aircraft vehicles to produce Type 64 light tanks.

Modules

Guns

Gun Penetration(mm) Damage(HP) Rate of fire(rounds/minute) Dispersion(m/100m) Aiming time(s) Weight(kg)

Price()

V 3-inch AT Gun M7 101/157/38 110/110/175 15.79 0.41 1.7 1450 33500
VI 76 mm AT Gun M1A1 128/177/38 115/115/185 17.65 0.39 1.7 1567 50330
VI 76 mm AT Gun M1A2 128/177/38 115/115/185 19.35 0.35 1.7 1590 62000
VII 90 mm AT Gun M3 160/243/45 240/240/320 7.06 0.35 1.7 2050 81000

Turrets

Turret Turret Armor (front/sides/rear)(mm) Turret Traverse Speed(deg/s) View Range(m) Weight(kg)

Price()

V M18 M34A1 25.4/12.7/12.7 16 370 2300 9000
VI M18 M1 76.2/31.8/127 16 370 4500 16250

Engines

Engine Engine Power(hp) Chance of Fire on Impact(%) Weight(kg)

Price()

IV Wright Continental R-975EC2 350 20 515 10500
IV Wright Continental R-975C1 400 20 516 11000
V Wright Continental R-975C4 460 20 550 13900

Suspensions

Suspension Load Limit(т) Traverse Speed(gr/sec) min Weight(kg)

Price()

V M18 T67 17.95 30 4000 8600
VI M18 T69 21.8 30 4000 17000

Modules

Guns

Gun Penetration(mm) Damage(HP) Rate of fire(rounds/minute) Dispersion(m/100m) Aiming time(s) Weight(kg)

Price()

VII 90 mm AT Gun M3T 167/210/45 240/240/320 7.5 0.35 1.7 1111 81000

Turrets

Turret Turret Armor (front/sides/rear)(mm) Turret Traverse Speed(deg/s) View Range(m) Weight(kg)

Price()

VII Super Hellcat 76.2/31.8/127 20 370 4500 20000

Engines

Engine Engine Power(hp) Chance of Fire on Impact(%) Weight(kg)

Price()

VII Wright Continental R-975-C4 (858) 460 20 550 25000
Suspension Load Limit(т) Traverse Speed(gr/sec) min Weight(kg)

Price()

VII Super Hellcat 22 34 4000 20000

Как играть на Super Hellcat

Подготовив технику в Ангаре самое время перейти к разбору тактики в бою. Учитывая преимущества и недостатки данной машины, то необходимо руководствоваться по возможности первыми и не оставлять противникам шансов для использования вторых.

Однако, на практике все куда сложнее. Super Hellcat лишена бронирования, поэтому бои на ближней дистанции равносильны прямой путевке в Ангар. Даже в топе списка необходимо придерживаться средней, а еще лучше дальней дистанции. На городских картах это трудновыполнимо, поэтому по возможности нужно отыгрывать роль поддержки, нанося урон из-за спин более бронированных союзников.

Хорошая динамика позволяет вначале боя занимать ключевые позиции для настрела урона, вовремя вернуться на защиту собственной базы или устремить в прорыв по флангу для захвата вражеской или вырезать арту. В соло Super Hellcat сложно отстоять удерживать позиции, поэтому не ленитесь переезжать, чтобы не остаться на передовой. Поэтому всегда следите за развитием боя на мини-карте.

Как бы эгоистично это не прозвучало, но лучшая стратегия в бою — использовать союзников для подсвета.

Основная задача ПТ-САУ — настрел урона, но в случае с Super Hellcat это проблематично из-за низких показателей бронепробития, поэтому в лоб не получится пробивать тяжей 8 уровня, а уж тем более 9. Так что придется выбирать менее защищенные цели или пытаться объехать с другой стороны, чтобы стрелять в борта или корму.

Наличие башни и комфортных УВН позволяет выбирать труднодоступные для другой техники позиции, чтобы максимально эффективно играть от рельефа.

Combat Performance

Company A, 637th TD Battalion at Espiritu Santo, New Hebrides islands

Anzio, Italy, May 1944

The attack of 1st Battalion and the M18 Hellcat tank destroyers of the 705th TD Battalion near Noville together destroyed at least 30 German tanks and inflicted 500 to 1000 casualties on the attacking forces, in what amounted to a spoiling attack. A Military Channel historian credited the M18 destroyers with 24 kills, including several Tiger tanks, and believes that in part, their ability to «shoot and scoot» at high speed and then reappear elsewhere on the battlefield and therefore appear to be another vehicle entirely played a large part in confusing and slowing the German attack, which subsequently stalled, leaving the Americans in possession of the town overnight. The Hellcat, due to its 76mm gun, had major difficulty penetrating the glacis of Panther tanks. Due to the almost absent armor of the Hellcat and its use of high flash powder the Hellcat made a relatively easy target for German tank crews. Tank destroyers, in contrast to the pre-war doctrine governing their deployment, came to attack enemy armour from long range from an ambush position, acting in essence like self-propelled anti-tank guns. The Hellcat had a gun that could penetrate roughly 88mm at 1000 m. The average combat range noted by the Americans for tank vs. tank action was around 800m to 900m. This was just enough to penetrate a Panzer IV frontally, a tank designed in 1939. If facing a Panther, a Hellcat would be facing a tank with roughly 140mm of line-of-sight armor frontally. Hypothetically, if the Soviet Union decided to invade the rest of Europe during the war, the Hellcat would face the IS-2 with a glacis of roughly 200mm line of sight armor.

Прокачка

Есть два варианта исследования модулей на M18 Hellcat. Рассмотрим каждый из них.

При переходе с Т49:

  1. устанавливаем топовый двигатель Wright Continental R-975C4, топовую рацию SCR 619 и орудие 76 mm AT Gun M1A1
  2. затем исследуем ходовую часть
  3. после этого исследуем пред-топовое орудие 76 mm AT Gun M1A2
  4. далее идёт башня М18 М1
  5. ну и долгожданное топовое орудие 90 mm AT Gun M3

При переходе с M10 Wolverine:

  1. устанавливаем исследованые двигатель Wright Continental R-975C1 и орудие 76 mm AT Gun M1A2
  2. затем рация
  3. потом ставим ходовую
  4. далее меняем башню
  5. наконец-то получаем топовое орудие 90 mm AT Gun M3
  6. ну и «на сладкое» у нас топовая рация SCR 619

Для танка «M18 Hellcat» самые неудачные карты

Отсортировано по убыванию: «Процент поражений»

# Карта Режим боя Процент побед Процент поражений Кредиты Время жизни
             
1 «Ласвилль» Стандартный бой 45.28% 53.77% 9 052 04:20
2 «Тихий берег» Стандартный бой 39.66% 53.45% 9 117 04:04
3 «Рыбацкая бухта» Стандартный бой 45.13% 53.10% 10 317 04:53
4 «Фьорды» Стандартный бой 47.17% 52.83% 8 971 03:38
5 «Промзона» Стандартный бой 47.45% 52.55% 8 750 03:15
6 «Эль-Халлуф» Стандартный бой 45.28% 51.89% 9 233 04:21
7 «Священная долина» Стандартный бой 48.65% 51.35% 8 755 03:22
8 «Монастырь» Стандартный бой 47.24% 50.39% 9 717 04:05
9 «Тундра» Стандартный бой 49.00% 50.00% 9 634 03:47

Данные обновлены: 13 Июл 2018
Подсказки: Клик выделяет строку, Клавиши скроллируют таблицу, вверх страницы, вниз страницы
Таблица статистики на картах танка «M18 Hellcat»

Post War

After World War II, many M18s were given to other countries. These were rebuilt and refurbished by Brown & Root in northern Italy in the late 1940s and early 1950s, and bear data plates that indicate those rebuilds. One of the users was Yugoslavia, which kept them in reserve until the early 1990s. A number of these vehicles were later used by the Military of Serbian Krajina and Army of Republika Srpska during the Yugoslav wars. One example was used on an armored train named the Krajina Ekspres (Krajina Express).
Taiwan also operated several M18s until their chassis and hulls were worn out, at which point the turrets were salvaged and installed onto surplus hulls of M42 Duster anti-aircraft vehicles to produce Type 64 light tanks.

Дерево исследований

Суммы не значительны, а опыт на данной машине накапливается очень быстро, поэтому проблем с быстой прокачкой я думаю не будет.

Как обычно необходимо исследовать впервую очередь. Топовая добавит нам грузоподъемности для установки более совершенных модулей.

При такой малой массе топовый двигатель заметно улучшает наши ходовые качеста. Шанс возгорания стандартен, но горим мы редко.

Стоковая радиостанция не дает нам достаточно для успешной игры, поэтому необходимо как можно скорее открыть топовую или пердтоповую.

Топовая башне не добавляет нам обзора. Скорость поворота тоже остается таже, однако она добавит на ХП и позволит установить топовое орудие. Так же отмечу что бронирование у нее гораздо лучше.

Выбор орудий достаточно велик, но в конце-концов ездить вы будете с топовым. Оно обладает хорошим пробитием для своего уровня, прекрасной точностью и скорострельностью.

Development

From the “Buick at its Battle Stations” booklet. Post-production field test.

In December 1941, the Ordnance Corps issued a requirement for the design of a fast tank destroyer using a Christie suspension, the Wright/Continental R-975 engine, and a 37 mm gun.
In light of experience gained in North Africa, the 37 mm gun was found to be inadequate and the design was changed to use a British 57 mm gun. During the development process, the design was further upgunned to a 75 mm gun, and then finally to the 76 mm gun. The Christie suspension requirement was also dropped, and replaced with a torsion bar suspension. The design was standardized in February 1943 and production began in July 1943.
As a new design, the M18 incorporated several innovative maintenance features. The Wright R-975 engine was mounted on steel rollers, which permitted it to be disconnected from the transmission, rolled out onto the lowered engine rear cover, serviced and then reconnected to the vehicle. Similarly, the transmission could be removed and rolled out onto a front deck plate to allow inspection and repairs.
The T70 prototype for the M18 first saw combat at Anzio, Italy, and production versions of the M18 were used in North-West Europe and Italy from the summer of 1944 onwards.
In contrast to the M10 tank destroyer, which used the chassis of the M4 Sherman, the M18 Hellcat was designed from the start to be a fast tank destroyer. As a result it was smaller, lighter, and significantly faster, but carried the same gun as the Sherman 76 mm models. The M18 carried a five-man crew as well as 45 rounds of main gun ammunition, and an M2 Browning machine gun on a flexible ring mount for use against aircraft and infantry.

Early protoype T70

While the M18 was capable of high road speeds this attribute was difficult to use successfully in combat, but along with the high top speed was a commensurate ability to accelerate rapidly and change direction rather quickly. Although sustained travel at road speeds was hardly ever used outside of the Allied response during the Battle of the Bulge, most Hellcat crews found the higher speeds especially useful in a sprint to flank German tanks, which had relatively slow turret traverse speeds, and such maneuvering allowed the tank destroyer crew a shot instead into the enemy’s thinner side or rear armor. In general, Hellcat crews were complimentary of their vehicle’s performance and capabilities, but did complain that the open top created a cold interior in the Northern European winter of 1944-45. This problem was not helped by the fact that the air-cooled engine pulled a percentage of its cooling air through the crew compartment, creating in effect, a large armour plated refrigerator. It was not designed to do so, but it proved impossible to seal off the crew compartment entirely from engine induced drafts.

The only M18 variant which was produced in significant numbers was the M39 Armored Utility Vehicle, a turretless variation used to transport personnel or cargo or as a gun tractor. This version was armed with a single M2 machine gun on a flexible mount. 650 early production M18s were converted into M39s by removing the turret and fitting seats for up to eight men in the open fighting space. M39s saw combat during the Korean War, primarily as armored personnel carriers and munitions carriers, and were finally declared obsolete on February 14, 1957. About 100 M39s were transferred to the West German Bundeswehr in 1956, where they were used to train the reestablished Panzergrenadier armored infantry units. The M18 continued in production until October 1944, when the war was nearing its end. 2,507 had been produced by that time, at a unit cost of $57,500. Though all tank destroyer units were disbanded by the U.S. after the war, surplus M18s continued to see limited service.

Выбор оборудования для Super Hellcat

Установка дополнительных модулей повысит эффективность сильных сторон Super Hellcat или поможет сгладить влияние слабых. Рекомендуем такой вариант сборки максимально подходящий под геймплей «засадного снайпера» данной ПТ-САУ:

  • орудийный досылатель — перезарядку однозначно необходимо повышать, что положительно скажется на среднем уроне в минуту и увеличит шансы на победу в дуэли;
  • стереотруба — повысит обзор в неподвижном состоянии на 92,5 метра, что позволит достичь максимального значения, а дополнительные метры пойдут на демаскировку противника;
  • маскировочная сеть — не стоит пренебрегать повышением незаметности своей машины в неподвижном положении, отличный выбор для техники без брони.

Установка стереотрубы и масксети хорошо сочетаются с наличием башни и удобным УВН, поэтому можно постоянно удерживать противника в прицеле, не теряя при этом эффектов от оборудования.

Development

From the “Buick at its Battle Stations” booklet. Post-production field test.

In December 1941, the Ordnance Corps issued a requirement for the design of a fast tank destroyer using a Christie suspension, the Wright/Continental R-975 engine, and a 37 mm gun.
In light of experience gained in North Africa, the 37 mm gun was found to be inadequate and the design was changed to use a British 57 mm gun. During the development process, the design was further upgunned to a 75 mm gun, and then finally to the 76 mm gun. The Christie suspension requirement was also dropped, and replaced with a torsion bar suspension. The design was standardized in February 1943 and production began in July 1943.
As a new design, the M18 incorporated several innovative maintenance features. The Wright R-975 engine was mounted on steel rollers, which permitted it to be disconnected from the transmission, rolled out onto the lowered engine rear cover, serviced and then reconnected to the vehicle. Similarly, the transmission could be removed and rolled out onto a front deck plate to allow inspection and repairs.
The T70 prototype for the M18 first saw combat at Anzio, Italy, and production versions of the M18 were used in North-West Europe and Italy from the summer of 1944 onwards.
In contrast to the M10 tank destroyer, which used the chassis of the M4 Sherman, the M18 Hellcat was designed from the start to be a fast tank destroyer. As a result it was smaller, lighter, and significantly faster, but carried the same gun as the Sherman 76 mm models. The M18 carried a five-man crew as well as 45 rounds of main gun ammunition, and an M2 Browning machine gun on a flexible ring mount for use against aircraft and infantry.

Early protoype T70

While the M18 was capable of high road speeds this attribute was difficult to use successfully in combat, but along with the high top speed was a commensurate ability to accelerate rapidly and change direction rather quickly. Although sustained travel at road speeds was hardly ever used outside of the Allied response during the Battle of the Bulge, most Hellcat crews found the higher speeds especially useful in a sprint to flank German tanks, which had relatively slow turret traverse speeds, and such maneuvering allowed the tank destroyer crew a shot instead into the enemy’s thinner side or rear armor. In general, Hellcat crews were complimentary of their vehicle’s performance and capabilities, but did complain that the open top created a cold interior in the Northern European winter of 1944-45. This problem was not helped by the fact that the air-cooled engine pulled a percentage of its cooling air through the crew compartment, creating in effect, a large armour plated refrigerator. It was not designed to do so, but it proved impossible to seal off the crew compartment entirely from engine induced drafts.

The only M18 variant which was produced in significant numbers was the M39 Armored Utility Vehicle, a turretless variation used to transport personnel or cargo or as a gun tractor. This version was armed with a single M2 machine gun on a flexible mount. 650 early production M18s were converted into M39s by removing the turret and fitting seats for up to eight men in the open fighting space. M39s saw combat during the Korean War, primarily as armored personnel carriers and munitions carriers, and were finally declared obsolete on February 14, 1957. About 100 M39s were transferred to the West German Bundeswehr in 1956, where they were used to train the reestablished Panzergrenadier armored infantry units. The M18 continued in production until October 1944, when the war was nearing its end. 2,507 had been produced by that time, at a unit cost of $57,500. Though all tank destroyer units were disbanded by the U.S. after the war, surplus M18s continued to see limited service.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на M18 Hellcat
В сети Интернет
  • M18 // Википедия
  • Автострадный истребитель // Военно-исторический портал Warspot
  • «Ведьмы» – истребительницы танков // Военно-исторический портал Warspot

Техника США

Лёгкие танки I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD P  • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Средние танки II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV M3 Lee • V M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T26E4 SuperPershing FL  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • IX T54E1 • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Тяжёлые танки V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX M103 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
ПТ-САУ II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
САУ II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC

Противотанковые САУ

Техника СССР II АТ-1 • III СУ-76М • III СУ-76И  • IV СУ-85Б • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
Техника Германии II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
Техника США II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
Техника Франции II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
Техника Великобритании II Universal Carrier 2-pdr • III Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur  • VII Challenger • VII AT 15A  • VII AT 7 • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I  • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183)  • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger
Техника Китая II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT  • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT
Техника Швеции II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1  • IX Strv 103-0 • X Strv 103B

Обучение экипажа

Экипаж Super Hellcat состоит из 5 танкистов, каждый выполняет свою роль. Оптимальный набор навыков:

Порядок изучения и влияние навыков

Для начала изучаем всем танкистам Маскировку, потому что она действует с момента изучения и будет полезна для стиля этой ПТ-САУ. Потом командиру делаем сброс навыков, чтобы выбрать Шестое чувство. После изучения 2,5 уровней рекомендуем снова сделать сброс, но уже всем членам экипажа, чтобы поставить Боевое Братство, которое действует только при 100% изучении всеми танкистами. И потом снова выставляем всем Маскировку.

Командир. Из оставшихся профильных навыков понадобится Орлиный глаз для повышения обзора на 7,4 метра и Мастер на все руки, чтобы заменить вышедших из строя танкистов.

Наводчик. Улучшит стабилизацию Плавный поворот башни, что позволит более метко вести огонь по движущимся целям. Снайпер повысит шанс на критический урон, что всегда приятно, а Злопамятный удержит вражеский танк в прицеле после его ухода из засвета, что иногда позволит сделать дополнительный выстрел.

Механик-водитель. Повысит точность стрельбы в движении Плавный ход. Улучшит маневренность Виртуоз, а повысит динамику за счет снижения сопротивления разным типам грунтам Король бездорожья (качается в последнюю очередь, потому что стандартной максималки пока вполне достаточно).

Радист. На самом деле здесь не так много полезных навыков, но самый главный Радиоперехват для повышения обзора 11,1 метров. Исправить ситуацию с низкой дальностью связи поможет Ретранслятор, который повысит ее на 57 метров. Напоследок берем Из последних сил, на тот случай, если в одиночку слиться на фланге, то можно хотя бы передать разведданные в течение 2 секунд.

Заряжающий. Учитывая низкое бронепробитие базовым снарядом, то придется частенько переключаться на голду и вот здесь с определенной вероятностью Интуиция поможет сразу сменить тип снаряда. На тот случай, когда запас прочности не будет превышать 80 единиц, то Отчаянный повысит скорострельность на 9,1%. Последним перком здесь берем Бесконтактную боеукладку, чтобы повысить прочность собственного модуля, который у Super Hellcat критуется редко.

Из-за слабого бронирования и низкого запаса прочности навыки Ремонт и Пожаротушение на данной ПТ-САУ будут малоэффективны.

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
600
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector