Обновить статистику в world of tanks

Ребаланс снарядов

Изначально все предложенные изменения были задуманы как система ребаланса снарядов, в рамках которой мы хотели скорректировать соотношение эффективности между базовым и специальным снарядами. В игре всегда было несколько типов снарядов, но один из них считался безусловным фаворитом в отношении эффективности — это специальный (или «голдовый») снаряд. Он доступен всем игрокам за кредиты, наносит, как правило, тот же урон, что и базовый, но его значения бронепробиваемости гораздо выше — соответственно, в большинстве игровых ситуаций выше и его эффективность, так как становится вероятнее нанесение урона при его использовании.

В рамках новой системы наша основная цель — корректировка соотношения эффективности между специальным и базовым снарядами, чтобы в разных игровых ситуациях оба типа боеприпасов имели свои преимущества. И мы поняли, что в достижении этой цели нам необходимы новые подходы и последовательная система, которая затронет и другие аспекты игры, помимо снарядов.

Мы начали работать над такой концепцией, при которой все снаряды будут более сбалансированными и у каждого из них будет своя роль. В новой парадигме базовый снаряд имеет наибольший урон, хорошую бронепробиваемость и низкую стоимость. Специальный снаряд, напротив, имеет наибольшее значение бронепробиваемости, но наносит меньше урона по сравнению с базовым боеприпасом. Стоимость этого снаряда в несколько раз выше стоимости базового.

Ещё один шаг вперёд

Во время предыдущих стадий тестирования мы меняли систему снарядов и пересматривали параметры специального и фугасного боеприпасов. В дополнение к ребалансу мы также скорректировали значения прочности всей техники, чтобы увеличить её среднее время жизни в бою. Всем танкам I–VI уровней мы повысили запас прочности и сделали последовательность увеличения прочности от уровня к уровню более плавной. Теперь эта техника имеет более высокую выживаемость, а стоимость ошибки для неё снижена.

Мы почти закончили с балансными изменениями, и отзывы игроков, которые участвовали в «Песочнице», показывают, что мы движемся в правильном направлении. В результате каждый тип снарядов подходит для разных игровых ситуаций.

Изменения механики осколочно-фугасных снарядов

Фугасы — очень важная часть существующей системы боеприпасов. Их главная особенность — уникальная механика нанесения урона. Разумеется, при ребалансе базовых и специальных снарядов также необходим ребаланс и осколочно-фугасных. Мы хотели, чтобы эти снаряды были эффективными в некоторых конкретных тактических ситуациях.

В сравнении с существующей системой при новом балансе эти снаряды станут более эффективными при калибрах менее 120 мм и потеряют эффективность при калибрах больше 150 мм. А ещё мы хотим улучшить механику нанесения урона этими снарядами, чтобы она была более предсказуемой как для стреляющих, так и для тех, по кому ведут огонь.

Обратите внимание

Если вы хотите использовать статистику в XVM, вам необходимо активировать сетевые сервисы в личном кабинете на официальном сайте XVM.

Мы рекомендуем скачивать XVM только с официального сайта модификации.Скачивая XVM из сторонних источников или в составе модпаков неизвестного происхождения вы подвергаете риску безопасность вашего ПК.Также, при загрузке из сторонних источников есть вероятность получения повреждённого или неправильно настроенного мода.

В кругу неопытных пользователей XVM широко известен под названиями «оленемер», «оленеметр» или «пользомер».Эти «народные» названия описывают лишь одну из множества возможностей комплексного мода XVM. Для ясности мы рекомендуем использовать официальное название мода.

Модифицированная полоса захвата базы

Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям: благодаря модификации стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.

Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль её отображения так, как будет удобно именно вам.

Мод миникарты в XVM позволяет отображать название техники, ники игроков, иконки пропавших из засвета танков, настраивать отображение УГН, луча направления орудия, радиусов обзора и других элементов миникарты.

Пересмотр веток исследования техники

Это одно из основных изменений, которые появятся в рамках нового баланса. Мы знаем, что деревья исследований некоторых наций довольно «ветвисты», и игроки часто путаются в них из-за сложных и непонятных переходов. Это больше всего касается деревьев СССР, Германии и США. Игрокам может быть сложно ориентироваться и рассчитывать оптимальный путь исследования, так что проблему нужно решать.

Вот что мы предлагаем:

  • Упрощённая структура дерева исследований.
  • Понятные и логичные переходы.
  • Группировка техники по типам. Центральная ветка будет самой понятной и простой — это ветка тяжёлых танков. Из неё будут идти переходы на ветки средних танков и ПТ-САУ, а по краям дерево исследований будут обрамлять САУ и лёгкие танки.
  • Удобное ориентирование в премиум технике, которая теперь будет расположена отдельно от исследуемой.
  • Функция масштабирования для мониторов с низким разрешением, чтобы упростить просмотр определённой области. На больших мониторах всё дерево исследований будет помещаться на одном экране.

Награды за участие в тестировании

Мы благодарны всем, кто участвовал в предыдущих итерациях «Песочницы» и оставлял свои отзывы

Теперь пришло время провести самое масштабное и важное тестирование, чтобы принять окончательное решение о реализации всех заявленных изменений

Важно участие каждого игрока. Чем больше игроков протестируют новый баланс и поделятся своими отзывами, тем эффективнее будет результат тестирования

Это последняя стадия, и, если результаты будут положительными, мы планируем реализовать все изменения в игре.

И мы хотим наградить участников тестирования в знак нашей признательности за их вклад в новый баланс.

Во время тестирования будут доступны специальные боевые задачи. Для получения наград выполните условия задач и заполните специальный опросник, который будет разослан через клиент игры после 19 февраля. После того, как вы ответите на все вопросы, на основном сервере вам будут начислены все награды за выполненные задачи.

Всего можно заработать:

  • 5 дней танкового премиум аккаунта
  • 10 личных резервов: +300% к опыту экипажа на 2 часа
  • 10 личных резервов: +300% к свободному опыту на 2 часа
  • 10 личных резервов: +100% к опыту на 2 часа
  • 10 Автоматических огнетушителей
  • 10 Больших ремкомплектов
  • 10 Больших аптечек

Артиллерия как неотъемлемая часть World of Tanks

Артиллерия важная часть игровой системы, но из-за кардинально отличающегося игрового процесса все изменения для САУ носят иной характер. Мы не хотим менять эффективность артиллерии с точки зрения наносимого урона и вместо этого меняем подход к её игровому процессу: вносим изменения, аналогичные ребалансу снарядов.

В соответствии с этими изменениями в арсенал САУ будут добавлены новые типы снарядов. Это позволит:

  • сделать игровой процесс разнообразнее;
  • повысить влияние выбора типа снарядов в каждой конкретной ситуации на общую эффективность игрока;
  • снизить общее количество урона, наносимого артиллерийскими фугасами;
  • снизить общую продолжительность оглушения.

Поэтому при игре на САУ в вашем распоряжении будут следующие типы снарядов:

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector