Обзор и зоны пробития танка VK 45.02 (P) Ausf. B World of Tanks

Рассмотрим подробно зоны пробития танка VK 45.02 (P) Ausf. в популярной игре World of Tanks, что об этом говорят опытные пользователи, какие советы и рекомендации дают.

Обучение экипажа

Экипаж машины состоит из пяти танкистов, без совмещенных специализаций, поэтому каждый выполняет свою роль. Грамотный подход к выбору навыков для экипажа Pz.Kpfw. VII обеспечит качественную и комфортную игру. С учетом особенностей техники предлагаем такой вариант:

Приоритет изучения навыков и их влияние

Боевое братство к 10 уровню уже должно быть изучено всеми членами экипажа, если вы еще этого не сделали, то нужно его выбрать через сброс навыков.

Шестое чувство важнейший перк командира, повышает нашу выживаемость.

Ремонт обязателен к изучению на тяже.

Особенно навык ремонта важен для танка с задним расположением башни, ведь если неудачно подставиться, выезжая из-за укрытия, то могут поставить на каток, а возможности дать сдачи обидчику ответным огнем не будет.

Комбинация навыков плавный ход и плавный поворот башни в сочетании с установленным стабилизатором наводки сделают круг разброса ощутимо меньше. Поэтому потребуется не так долго сводиться, что соответственно повысит комфорт стрельбы и нашу боевую эффективность.

Изучив последовательно радиоперехват и орлиный глаз к обзору танка прибавится 20 метров. Изобретатель увеличит дальность связи на 144 метра.

Бесконтактная боеукладка повысит прочность БК, что немаловажно для ТТ с долгой перезарядкой, а снайпер повысит шанс нанести критический урон по вражеской технике. Сочетание навыков мехвода виртуоз и король бездорожья помогут лучше набирать скорость и оставаться более маневренным на разных типах грунтов

Сочетание навыков мехвода виртуоз и король бездорожья помогут лучше набирать скорость и оставаться более маневренным на разных типах грунтов.

Если танковать через башню, то есть шанс вывода из строя орудия, поэтому на 5 уровне можно прокачать мастер-оружейник наводчику. Командиру мастер на все руки, что пригодится с учетом противостояния японским ТТ на фугасах и под фокусом артиллерии.

Альтернативным вариантом можно изучить всем на 5 уровне маскировку, заняв выгодную позицию в некоторых ситуациях позволит первым сделать выстрел.

Прокачка машины

На первый взгляд может показаться что исследовать очень много и долго, но не все так плохо как покажется вам на первый взгляд. Предтоповое орудие у вас уже может быть открыто если вы прокачивали Королевского Тигра. А про топовые двигатели и радиостанции и говорить нечего. Это у вас открыто должно быть 100%. Поэтому сильно не паникуйте и радуйтесь тому, что больше ничего исследовать не нужно. Купили мышь и катайтесь =)

Стандартно как и на многих машинах нам сразу необходимо будет установить ходовую. Она добавит нам проходимости по разным грунтам, скорости поворота и увеличит грузоподъемность. Последнее пожалуй самое главное т. к. именно это позволит нам установить новую башню, орудие и т. д.

Двигатели уже должны быть открыты. Просто устанавливаем и особо не задумываемся. Топовый двигатель даст нам существенную добавку в мощности и уменьшит шанс возгорания двигателя.

Радиостанция у нас тоже должна быть открыта. Дальности связи для наших обыденных задач ТТ вполне достаточно. Ставим и особо не задумываемся.

Топовая башня существенно превосходит стоковую по бронированию, однако скорость поворота у нее меньше. Все равно этот параметр не столь важен, мы устанавливали топовую башню ради прибавки ХП и установки более совершенного орудия. Так же отмечу что обзор у обеих башен одинаковый.

Если вы прокачивали Королевский Тигр, то предтоповое орудие у вас уже должно быть открыто, если нет – его желательно исследовать. Однако я бы этого не делал по причине его большой стоимости в плане опыта. Лучше я уж накоплю еще немного опыта и возьму топовое, но не стоит забывать что стрелять из него, в большинстве случаев, придется золотом т. к. 200 пробития в боях 10 уровня мало, но 225 тоже не фонтан. Поэтому лучше перетерпеть уж что то одно, а не страдать на обеих орудиях по очереди =) Что касается топового, то тут все просто. То что дали с тем и ездим. Пробитие и на нем хуже чем на других машинах 9 уровня, но если иметь прямые руки, то проблем не будет. Точность тоже не одна из самых лучших, но тоже вполне терпимая. Однако хорошее время сведения и разовый урон.

Оборудование

Выбор оборудования для Pz.Kpfw. VII в первую очередь поможет усилить преимущества танка и уменьшить влияние недостатков, сделав из него более грозного соперника. Предлагаем такой набор:

  • орудийный досылатель крупного калибра — ускорит перезарядку на 10%, лучший вариант для повышения урона при медленной скорострельности;
  • улучшенная вентиляция Класс 3 — прибавка к навыкам экипажа в 5% немного повысит все характеристики танка и хорошо сочетается с навыком «Боевое браство»;
  • усиленные приводы наводки — изначально долгое сведение однозначно нужно улучшать. Перестреливаясь с вражескими тяжелыми танками, далеко не всегда есть возможность до конца свестись. Иногда приходится делать выстрел, не дожидаясь полного сведения и неприятно, когда снаряд летит мимо;
  • стабилизатор вертикальной наводки — равнозначная замена приводам, с той лишь разницей, что постоянно будет уменьшен круг разброса и поэтому потребуется меньше времени на сведение. Идеальный вариант для ближнего боя, особенно когда приходится вести огонь в движении.

Тактика

Тапок весьма интересная и сложная машина. В первую очередь из-за непривычного расположения башни. Теперь можете забыть про выезды боком из-за угла, напихают и будут ждать еще =) Теперь в городе нам необходимо становиться перпендикулярно стенки из-за которой хотим выехать, доворачивать корпус примерно на 30 градусов и выезжать сдавая назад. Я знаю что описал плохо, поэтому вот вам скрин того что необходимо сделать:

Что касается применения машины на поле боя, то тут мы больше походим на машину обороны. Однако использовать ее можно как угодно, главное включать голову. У нас есть прекрасная лобовая броня, которую можно ставить еще и ромбом =) Скажу одно, это машина первой линии. Ей можно как прекрасно, медленно и уверенно продавливать направление, так и оборонять ключевые позиции. Главный недостаток машины – подвижность. Будь у нас скорость, мы бы успели везде =)

Техника Германии

Лёгкие танки I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Средние танки III Großtraktor — Krupp  • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)  • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K  • V Turán III prototípus  • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat.  • V Pz.Kpfw. V/IV  • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha  • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25  • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10  • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71  • VIII Panzer 58  • VIII Schwarzpanzer 58  • VIII Panzer 58 Mutz  • VIII M48A2 Räumpanzer  • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A  • IX Kampfpanzer 50 t  • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1
Тяжёлые танки IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • V VK 30.01 (H) • VI Tiger 131  • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K)
ПТ-САУ II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
САУ II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100

Тяжёлые танки

Техника СССР V Черчилль III  • V КВ-1С • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
Техника Германии IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • V VK 30.01 (H) • VI Tiger 131  • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K)
Техника США V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX M103 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
Техника Франции IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49  • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté  • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM  • VIII FCM 50 t  • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54
Техника Великобритании V Churchill I • V Excelsior  • VI Churchill VII • VI A43 BP prototype  • VI TOG II*  • VII Black Prince • VII FV201 (A45)  • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X  • IX Conqueror • X FV215b  • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain
Техника Китая VII IS-2 • VIII WZ-111  • VIII WZ-111 Alpine Tiger  • VIIIVIII   • IX WZ-111 model 1-4 • XX WZ-111 model 5A
Техника Японии III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI  • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy
Техника Польша VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp  • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego
Техника Швеции VIII Emil I • VIII EMIL 1951  • IX Emil II • X Kranvagn

Историческая справка

Основная статья: История VK 45.02 (P) Ausf. A

После неудачи с прототипом VK 4501 (P), доктор Porsche начал работы по доводке своего проекта для производства в будущем. Для Porsche стало ясно, что простое усиление бронирования прототипа VK4501 (P) не позволят ему соответствовать требованиям, предъявляемым к будущим танкам. В новом проекте, в своём постоянном желании достичь невиданных ранее характеристик, Porsche предложил четыре варианта двигателей, два варианта привода (электрический и гидравлический) и два варианта корпуса (с расположением башни впереди и с расположением башни сзади). Таким образом VK 4502 (P) был многоликим танком. Изначально получивший обозначение Typ 180, танк вырос в серию из пяти машин под следующими обозначениями:

Typ 180A: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 180B: Электрический привод с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/4 Typ 181A: Гидравлический привод Voith II с бензиновым двигателем Porsche Typ 101/3 Typ 181B: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/1 Typ 181C: Гидравлический привод Voith II с дизелем Porsche Deutz Typ 180/2

Башня для VK 4502 (P) была разработана после того, как Porsche доложил Wa Preuf 6 21 июня 1941 года, что орудие 8.8cm Flak 41 невозможно установить в башню VK 4501 (P). К 7 мая 1942 года разработка башни была практически завершена так как Krupp начал жаловаться, что испытывает трудности с закруглённой передней панелью башни. Скруглённый перед башни должен был уменьшить площадь возможного поражения. Также такая форма передней плиты башни не имела так называемой «снарядной ловушки», которая присутствовала на Tiger II с башней Henschel. На VK4502 (P) в сочетании с конструкцией корпуса (во всяком случае в варианте с передним расположением башни) удалось ликвидировать этот недостаток.

Отправка в производство VK4502(P) была подписана в апреле 1942 года. Изначально было заказана серия из 200 корпусов и 200 башен, первые четыре из которых должны были быть готовы к октябрю 1942 года. В мае 1942 года производственный план был откорректирован и выглядел следующим образом: Декабрь 1942: 6 Июнь 1943: 15 Январь 1943: 15 Июль 1943: 18 Февраль 1943: 15 Август 1943: 20 Март 1943: 15 Сентябрь 1943: 25 Апрель 1943: 15 Октябрь 1943: 30 Май 1943: 15 Ноябрь 1943 и далее: 30

К сожалению для Porsche, его любимое детище – двигатель собственной конструкции, разработанный с использованием последних достижений конструкторской мысли того времени, послужил причиной провала VK 4502 (P). В ходе испытаний 10-цилиндровый двигатель потерпел неудачу, и у комиссии не было уверенности, что в будущем этот двигатель можно довести до нужного уровня надёжности. Тем боолее, что ещё не стёрлись из памяти предыдущие неудачи Porsche, когда он использовал в своих прототипах точно такую же силовую схему привода. В ноябре 1942 года все контракты, относящиеся к VK 4502 (P) были аннулированы. Тем не менее, работа над проектом продолжалась ещё до середины 1944 года. К тому времени, машина имела гидравлический привод, новую подвеску, 900 л.с. дизель с воздушным охлаждением, ещё большее бронирование и хороший конструктивный запас на будущую модернизацию. Но в конечном счёте лишь башни от этого проекта стали устанавливаться на серийных Tiger II и так и назывались: башни Porsche.

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector