Особенности Танкового премиум аккаунта 2.0

И это ещё не всё

Как мы уже сказали, танковый и общий премиум аккаунты — разные игровые сущности. Но мы знаем, что многие из вас одновременно играют сразу в несколько игр нашей трилогии. Чтобы вам не пришлось делать поспешный выбор в сжатые сроки, мы решили запустить специальный льготный период на ограниченное время после введения танкового премиум аккаунта в игру. В этот период вам автоматически будет начислен танковый премиум аккаунт в количестве, равном количеству имеющихся у вас дней общего премиум аккаунта. Независимо от того, каким образом вы приобрели или получили общий премиум аккаунт.

*** Пример: вы приобрели или получили один день общего премиум аккаунта. Зайдя в игру World of Tanks, вы получите один день танкового премиум аккаунта. В остальных играх трилогии вы получите один день общего премиум аккаунта.Пожалуйста, помните, что специальный период будет ограничен по времени. Мы заранее сообщим вам о его окончании. Уже на первом общем тесте обновления 1.5 вы сможете увидеть, насколько более удобным и полезным стал новый танковый премиум аккаунт. Всё, о чём мы вам рассказали, лишь первая итерация масштабной переработки премиум аккаунта, чтобы сделать его лучше и удобнее для каждого игрока. Официальная новость: ссылка.

Общая информация

Пример различия количества итогового опыта при различных конфигурациях аккаунта

Существует два вида премиум аккаунта:

  • общий, действующий в World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships;
  • корабельный, действующий только в World of Warships и введенный обновлением 0.7.12.

Они обеспечивают увеличение доходности опыта и кредитов за бой, хотя также косвенно увеличивается опыт командира корабля за бой и свободный опыт.

Ресурс Коэффициент увеличения ресурсов в зависимости от виде премиум аккаунта
Общий Корабельный
Опыт 1,5 1,65
Кредиты 1,5 1,5

Наличие любого вида премиум аккаунта обеспечивает:

возможность выполнять три задания кампаний вместо двух.

Пример компенсации дублонами при пересечении действия двух видов премиум аккаунтов

Если у игрока имеются оба вида премиум аккаунта, то в результатах за бой в World of Warships будет учитываться наибольший бонус, то есть бонус от корабельного премиум аккаунта.

Если время действия добавляемых суток корабельного премиум аккаунта пересекается с общим премиум аккаунтом, то игрок получает компенсацию в виде 25 за сутки пересечения с округлением в большую сторону.

Внимание! Обратите внимание, что данная компенсация не будет применена за однократное начисление корабельного премиума, которое будет произведено с выходом обновления 0.7.12.

Нарушения и наказание в Ранговых боях

В Ранговых боях действуют те же правила, что и в Случайных. Все наказания накладываются согласно Правилам игры и Лицензионному соглашению. В случае нарушения пунктов 2.1.2 или 2.1.5 Правил игры (договорные бои), пункта 2.1.7 Правил игры (ботоводство), пункта 4.2.9 Лицензионного соглашения (использование запрещённых модификаций), пункта 2.1.3 Правил игры («прокачка» аккаунтов других пользователей), а также других серьёзных нарушений нарушитель будет исключён из списка призёров в ходе и по окончании сезона Ранговых боёв и перед выдачей наград по результатам сезона.

В связи с переработкой системы повреждения союзников в Ранговых боях (отменой нанесения урона технике союзников и повреждения её модулей) оглушение союзников артиллерией в боях этого режима приравнивается к нанесению урона технике союзников и повреждению её модулей («тимдамагу»). За оглушение союзной техники в этом случае игрок может быть оштрафован либо заблокирован согласно правилам наложения наказания за «тимдамаг».

Все ограничения за «тимдамаг» и «тимкилл» выдаются автоматической системой без вмешательства сотрудников Центра поддержки пользователей

Обратите внимание: система учитывает комплекс всех возможных обстоятельств, сопровождающих то или иное нарушение, как смягчающих, так и отягчающих. Сроки ограничений, наложенных автоматической системой, обжалованию не подлежат

Первопроходец

Мы упомянули КВ-5 не просто так. Он будет первой машиной, которая изменится. Мы выбрали его, потому что он идеально подходит на роль «подопытного»: старый премиум танк с льготным уровнем боёв, который выделяется своей ролью и техническими характеристиками.

Обновлённая версия КВ-5 сохранит главные отличительные черты, оставаясь тяжелобронированной машиной с большим запасом прочности и высокой скорострельностью. Мы поднимем значения бронепробиваемости до 218/243 мм (для стандартных и премиум снарядов соответственно) и посмотрим, как танк покажет себя при разовом уроне в 330 единиц. Последнее изменение пока под вопросом — мы проанализируем результаты супертеста, прежде чем принять окончательное решение.

Мы также улучшим лобовое бронирование: башня заряжающего получит 190 мм брони вместо 150 мм, башня радиста — 200 мм вместо 180 мм, а броня башни механика-водителя повысится с 150 до 200 мм. Общая толщина брони главной башни достигнет 220 мм, что наконец-то превратит КВ-5 в настоящий тяжёлый танк.

Управляемый бонус к опыту

+50% к опыту — это хорошо. Но ещё лучше, если добавить сверх этого бонуса множитель x3, который вы сможете применять к опыту за последнюю победу на конкретном танке. Такой множитель вы сможете использовать несколько раз в день (на общем тесте обновления 1.5 — 5 раз). Выбирайте сами, на какой технике его применить (подходит любой уровень), и исследуйте новые машины и модули быстрее. 

* Множитель применяется после боя — в окне послебоевой статистики. А если у вас сработает x2 к опыту (например, за первую победу в день), вы можете дополнительно применить множитель x3 и сразу же получить x5 к опыту за один бой!

Система опыта в Ранговых боях

Опыт за уничтожение техники противника зависит от количества очков прочности, которые машина противника потеряла из-за вашей атаки. Максимум опыта за уничтожение техники противника вы получите в том случае, если уничтоженный противник потерял все свои очки прочности только благодаря вам.

Ролевой опыт начисляется после боя в том случае, если вы не просто исправно наносите урон и оказываете содействие в уничтожение противника, а действуете согласно роли вашей техники в бою. Например, тяжёлый танк должен блокировать снаряды противника и наносить урон в ближнем бою, а засадные слабобронированные ПТ-САУ — наносить максимум урона с дальних рубежей.

«Льготные» премиум танки: почему это вообще проблема?

Первая сложность связана с главной особенностью «льготников» — меньшим диапазоном боёв. Начиная со средних уровней вся техника попадает в сражения, где встречаются противники в диапазоне +/−2 уровня. Например, если вы выходите в бой на танке Tiger II, вы можете оказаться как в верхней части списка команд вместе с Churchill или AMX 12t, так и внизу списка с ИС-4 или «Мышью».

Сражаясь на премиум машине VIII уровня с льготным уровнем боёв, вы не встретите противников выше IX уровня, что упрощает игру. Однако новому балансировщику тяжело работать с такой техникой. Ему нужно больше времени и расчётов, чтобы правильно собрать бои с её участием, что увеличивает время ожидания начала сражения. И вот что происходит дальше: балансировщик берёт слишком много машин IX уровня, чтобы заполнить списки команд для «льготников», и «девяток» становится недостаточно для формирования команд с участием машин X уровня. Тогда балансировщик ищет, кем бы заполнить пустые места в боях «десяток», и находит — кого бы вы думали? — технику VIII уровня.

Второй нюанс, связанный с «льготной» премиум техникой, — её ТТХ. Они всегда были хуже, чем у «одноклассников», из-за специфики балансировки. С выходом обновления 9.18 появился шаблон 3/5/7 и его производные — и «льготники» начали часто играть против «одноклассников» или техники на уровень выше, что ставило их в невыгодное положение.

Представьте: вы вступаете в сражение на КВ-5 и чаще всего оказываетесь где-то в середине списка рядом с такими машинами, как ИС-3, VK100.01(P), O-Ho, и другими серьёзными бойцами VIII уровня. Добавьте сюда ещё пару танков IX уровня — и ваши шансы на выживание сильно уменьшатся.

Мы работаем над тем, чтобы устранить перечисленные проблемы. И вот как мы хотим это сделать:

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
600
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector