19 танков обновления wot 9.20

Подробный обзор новых танков в популярной игре. Как они выглядят, какие характеристики имеют, на что необходимо обратить внимание. Пройдемся по всей новой технике.

Leichttraktor

В период с 1930 по 1934 год было изготовленно 4 опытных образца танка, которые различались вооружением, экипажем, массой и ходовой. Созданием танка занимались две немецкие компании — Krupp и Rheinmetall-Borsig. Ещё один крупный немецкий производитель Daimler-Benz не смог заняться разработкой из-за внутренних проблем. Так как компании вели совместную разработку, то и проекты получались сходными. По условиям Версальского мирного договора Германии вообще запрещалось иметь свой собственный танковый парк — по этой причине, разработка танка по документации велась, как разработка трактора.

Другие исправления

  • Добавлены оповещения о скорой возможности исследовать или купить новый модуль на танке.
  • Переработаны подсказки на экране загрузки боя.
  • Переработаны интерфейсы приглашений в формирования: взвод, роту, команду и т. п.
  • Расширен список женских имён для всех наций.
  • Улучшены и доработаны интерфейсы личных боевых задач в Ангаре.
  • Исправлены некоторые ошибки в работе личных боевых задач.
  • Добавлена автоматическая активация следующей в списке личной боевой задачи при выполнении предыдущей.
  • В танковые эмблемы добавлен герб города Омска.
  • Исправлено мерцание следов гусениц танков в некоторых случаях.
  • Исправлены некоторые интерфейсные и игровые недоработки в режиме «Укрепрайоны».
  • Исправлен расчёт и отображение значения «осталось опыта до роста умения» в личном деле танкиста.
  • Исправлено большое количество ошибок и недоработок в новой функциональности командных боёв.
  • Исправлены «подёргивания» круга сведения в гаубичном режиме.
  • Исправлен жирный шрифт в боевом чате на некоторых конфигурациях.
  • Устранены некоторые «зависания» и «вылеты» игрового клиента.
  • Исправлены некоторые мелкие интерфейсные недоработки.

Улучшенная физика движения танков

Разработана новая серверная модель движения и повреждений танка о поверхность, объекты и другие танки.
Добавлены новые манёвры, внесены некоторые изменения в поведение танка и его управление

Подробнее о новых манёврах читайте здесь. Обратите внимание: теперь клавиша Пробел активирует блокировку гусениц (а не остановку для выстрела, как раньше). Если вы активно пользовались остановкой для выстрела, вы можете вручную назначить для неё клавишу в меню настроек, вкладка «Управление».
Добавлены новые визуальные эффекты движения и поворотов танков (буксование, скольжение).
Переработано поведение танка при таране и столкновении с другим танком.
Реализована механика переворота танка.

Общие изменения

  • Добавлены круги обзора и видимости на мини-карте. Включить/выключить можно в окне настроек, вкладка «Игра», в правой нижней части окна.
  • Добавлены белорусская, украинская и казахская локализации игрового клиента (тексты, шрифты, озвучка боевого обучения и т. д.).
  • Добавлены специальные «Боевые манёвры» для новичков. Доступ к ним открывается после завершения основного «Курса молодого бойца» (задача «Дальнейшее развитие»).
  • Теперь игрок может выбрать себе один из трёх стилей экрана загрузки боя: классический, с мини-картой либо с подсказками по игре. Выбрать стиль можно в меню настроек , вкладка «Игра», в правой нижней части окна.
  • Доработано окно выбора личных резервов: теперь можно выбрать, какие резервы должны отображаться. Также добавлена сортировка по размеру и по типу резерва (опыт за бой, опыт экипажа, свободный опыт, кредиты за бой). Теперь личные резервы влияют и на доход в турнирных боях. Добавлены новые личные резервы: +50% опыта экипажа на 2 часа, +50% свободного опыта на 2 часа.
  • В оба Ангара помещены новые агитплакаты, посвящённые главным нововведениям этого обновления.
  • Теперь можно закрепить функцию «Вкл/откл голосовой связи в динамических взводах» за любой доступной кнопкой. По умолчанию активируется комбинацией клавиш Alt + Q.
  • Ангарные вкладки «Склад» и «Магазин» объединены в одно окно.
  • Меню «Внешний вид» сделано более понятным, а тип и стоимость приобретаемых элементов внешнего вида теперь можно выбрать прямо в окне покупки. Также в окне подтверждения покупки реализована группировка по типам (камуфляж, эмблемы, надписи).
  • Доработана процедура смены никнейма учётной записи: устранены редкие проблемы с «зависанием» переименования в неопределённом состоянии, а также возвращена возможность с помощью смены имени поменять регистр букв в никнейме (например, переименоваться из Player в playeR теперь можно).
  • Доработано взаимодействие с танками, полученными в аренду на время либо на некоторое количество боёв. В частности, строчка с указанием оставшегося срока аренды в «карусели» теперь будет отображаться полностью.
  • Исправлено отображение символа Š в различных частях интерфейса игрового клиента.
  • Для меню настройки управления появилось разделение действий на безусловно необходимые и второстепенные. Если за второстепенным действием не закреплено ни одной клавиши — предупреждающее окно с просьбой назначить клавиши на это действие показано не будет.
  • Также внесены некоторые другие, малозаметные, но полезные исправления интерфейса и функционала.

Узнайте больше о доработках World of Tanks, которые окажут менее заметное влияние на игровой процесс, чем улучшенные физика и звуки, но сделают бои комфортнее.

Основное

  • Добавлено новое игровое событие «Превосходство».
  • Изменены, перебалансированы и уточнены некоторые личные боевые задачи. Изменения затронут 36 типов задач.
  • Добавлена возможность создать взвод и пригласить в него игрока прямо в бою.
  • В инсталлятор клиента и в игровой лончер добавлена возможность выбрать SD- или HD-версию клиента. SD-версия будет отличаться пониженным качеством текстур и меньшим размером клиента.
  • Добавлены личные резервы. После активации личный резерв на некоторое время увеличивает количество получаемых за бой свободного опыта, опыта танка или экипажа в зависимости от своего типа. Получить личные резервы можно будет за выполнение определённых боевых задач.
  • В боевой интерфейс добавлены ленты боевой эффективности, отмечающие полезные действия игрока в процессе боя (можно отключить в настройках).
  • Сервер RU9 удалён из доступных для игры.
  • Снова доступен сервер RU6.

Техника

Для тестирования участниками Супертеста добавлены:

  • Немецкая ПТ-САУ VIIIуровня Kanonenjagdpanzer.
  • Японский тяжёлый танк VI уровня Tiger I.
  • Советский тяжёлый танк VIII уровня ИС-3 с механизмом заряжания.
  • Советский лёгкий танк III уровня БТ-7А.
  • Китайский средний танк X уровня 121B.
  • Китайский средний танк VIII уровня 59-Patton.
  • Советский средний премиум танк VIII уровня Т-54 обр. 1 переведён во внутриигровой магазин.
  • Переработаны в новом визуальном качестве танки Wolverine, Type T-34, Leopard 1, Hummel, M4A3E2 Sherman Jumbo, M48A1 Patton, Type 58, СУ-85, Cromwell, T26E4 SuperPershing, T32, Pershing, ИС-3, AMX 50 120.
  • В модели повреждений танка «Fury» выделена трансмиссия.
  • Для всех мелкокалиберных автоматических пушек и пулемётов установлена дальность полёта снаряда в 400 метров.

Улучшены некоторые параметры следующих танков:

  • А-20, БТ-7, КВ-13, ИС-8, ИС-7;
  • Durchbruchswagen 2, Pz.Kpfw. I, Pz.Sfl. IVc, Nashorn, Sturer Emil, VK 30.02 (D);
  • Churchill Gun Carrier, Vickers Medium Mk. III, Vickers Medium Mk. II.
  • M2 Medium Tank, T28 Prototype, T30;
  • D1, B1, ARL V39, AMX 13 75.
  • Ухудшены некоторые параметры танков Conqueror Gun Carriage, AT 7.
  • Исправлена маленькая иконка ПТ-САУ Т95.

«Укрепрайоны»

  • Добавлен чемпионский формат в режим битв за «Укрепрайоны»: максимум 10 единиц техники до VIII уровня включительно. Он будет доступен кланам с уровнем командного центра с 5-го по 7-й.
  • Введено ограничение на выставление периода обороны — период обороны нельзя будет выставить на время с 3:00 до 7:00 (МСК) включительно.

Подробнее — Новый формат боёв за Укрепрайоны.

Графические изменения и эффекты

  • Исправлены ошибки и внесены геймплейные доработки на картах «Линия Зигфрида», «Карелия», «Песчаная река», «Аэродром», «Вестфилд», «Мурованка».
  • Исправлены базы в режиме «Атака/Оборона» на карте «Химмельсдорф».
  • Карта «Комарин» убрана из режима случайных боёв.
  • Из клиента игры удалены ресурсы карты «Северо-Запад».
  • Уменьшен уровень боёв для карты «Скрытая деревня».
  • Добавлена новая карта для тестового режима.
  • Улучшены эффекты на картах «Ласвилль», «Эрленберг», «Линия Зигфрида».
  • Переработаны эффекты разрушения некоторых объектов окружения.
  • Исправлены ошибки визуальных моделей и моделей повреждения некоторых объектов окружения.

Изменение параметров боевой техники

Добавлены новые танки:

T95/Chieftain;

AMX M4 mle. 49;

Strv m/42-57 Alt A.2

Обратите внимание: старт продаж этой машины в Премиум магазине — 5 октября.

Доходность VK 45.03 увеличена на 15%.

бронирование корпуса увеличено с 200 до 230 мм (передняя часть надгусеничной полки).

  • разброс орудия от движения ходовой 112 уменьшен на 8%;
  • разброс орудия от поворота ходовой 112 уменьшен на 8%;
  • разброс орудия 122 mm D-25TA при повороте башни уменьшен на 14%.

Переработаны в HD-качестве:

  • СССР: Т-26, С-51, Матильда IV, КВ-220-2 Бета-Тест, А-43;
  • Германия: Pz.Kpfw. III Ausf. E, Leichttraktor, Pz.Kpfw. III/IV, Pz.Kpfw. V/IV, Pz.Kpfw. V/IV Alpha, Pz.Kpfw. B2 740 (f), Pz.Kpfw. I Ausf. C, Durchbruchswagen 2, VK 30.02 (M);
  • США: T2 Light Tank, M4A2E4 Sherman;
  • Франция: FCM 36 Pak 40, AMX 50 Foch;
  • Великобритания: Crusader 5.5-in. SP;
  • Китай: ;
  • Япония: Type 5 Chi-Ri.

Звуки

  • Расширена озвучка калибровой сетки. Теперь на 8-10 уровнях боев будут звучать не 3 разных калибра, а 5.
  • Новая звуковая система работы перезарядки барабанных орудий. Теперь в перезарядке слышно сколько снарядов в барабане, а также когда остался последний снаряд в барабане и оповещение, когда все отстреляно и не хватает снарядов в боекомплекте.
  • Переработана система звуковой индикации полученного урона. Теперь количество полученного урона танком игрока будет максимально отчетливым (0-17%, 18-35%, 35%+).
  • Добавлены звуки поврежденного («желтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель «стучит», «гремит» и тп..
  • Добавлено звуковое оповещении о невозможности стрельбы в поломанном («красном») состоянии орудия.
  • Повреждение каждого модуля озвучено индивидуально.
  • Улучшен фидбек управления танком засчет ответных звуков переключения передач, акселераций и смены направления движения.
  • Переработан интерфейс настроек звука в визуальную сторону.
  • Добавлена возможность выбора из 2 вариантов звука «лампочки», в том числе использовать для этого свой собственный mp3-файл.
  • Добавлены звуки оповещения об окончании боя: «убит последний игрок команды» и «бой окончен захватом базы».
  • Разделен слайдер «Интерфейс и уведомления» на «Интерфейс» и «Голосовые уведомления».
  • Разделен слайдер «Музыка» на «Музыка в бою» и «Музыка в ангаре».
  • Создана новая «бесконечная» и неповторяющаяся музыка для премиумного ангара.
  • Переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она доступна всем игрокам, а звук в низком качестве звучит лучше, чем ранее при тех же показателях производительности.

Технические изменения

Улучшен алгоритм перемещения камеры и её взаимодействия с объектами разных размеров.

Scaleform SDK обновлён до версии 4.5.31, которое включает следующие улучшения:

  • многопоточный графический пользовательский интерфейс рендеринга;
  • уменьшение использование памяти для отображения визуальных элементов;
  • поддержка Audiokinetic Wwise и другое.

Сделан ряд технических улучшений, в т. ч. добавлена возможность масштабировать контент на отображаемых страницах. Возвращена возможность открывать несколько окон с разным контентом; решены проблемы смещения страничек при прокрутке или обновлении контента.

Кнопка «Выйти в Ангар» во время проигрывания реплея измена на «Выйти».

Изменено отображение индикатора захвата базы.

В настройках клановых уведомлений добавлены иконки, при наведении на которые отображаются всплывающие окна с описанием.

Что нового?

Первый «швед»

В последнее время мы не добавляли в игру новую технику, поскольку были заняты настройкой и отладкой внутренних компонентов игры, а также исправлением наиболее существенных для игроков недостатков. Настало время выпустить на поле боя новые машины! В этом обновлении в World of Tanksпоявится первый шведский танк Strv m/42-57 Alt A2. Кроме того, это первый в игре средний премиум танк VI уровня, оснащённый магазинной системой заряжания. Старт продаж в Премиум магазине — 5 октября.

Карта «Париж»

Ещё одно долгожданное нововведение — переработанная карта «Париж». Когда-то она была доступна в режиме «Бой до последнего», теперь же игроки смогут сразиться на ней в случайных боях.

Популярные модификации

Продолжаем улучшать интерфейс. В обновлении 9.16 мы добавили ряд популярных модов — в том числе двухуровневую «карусель» техники, которая позволяет отображать больше машин в Ангаре. Чтобы боевой интерфейс стал более информативным, мы также добавили специальные индикаторы, которые дают наиболее полную информацию о ситуации на поле боя. Вы сможете увидеть количество урона, наносимого каждым выстрелом, количество заблокированного и полученного урона, а также направление атаки по вам. Индикаторы урона будут полезны и при выполнении ЛБЗ. Кроме того, игроки смогут настроить отображение наиболее важных по их мнению индикаторов и отключить ненужные прямо в меню настроек.

Восстановление техники и экипажа

Больше нет необходимости обращаться в Центр поддержки пользователей, чтобы восстановить случайно проданную специальную или премиум машину или же вернуть демобилизованный экипаж. Вы можете восстановить их самостоятельно всего несколькими щелчками мыши прямо в клиенте игры. Подробнее>>

Улучшение системы видимости

Мы поработали и над серверной логикой. Значительная её оптимизация позволила сократить время, которое проходит между реальным обнаружением машины противника и её появлением на вашем экране. Подробнее>>

Сравнение техники

Вы можете выбрать до 20 машин одновременно и сравнить любые их комплектации (базовую, текущую или выбранную прямо в окне сравнения), с экипажем любого уровня обученности. Машины для сравнения можно выбирать среди доступных в Ангаре, планируемых к изучению или имеющихся у друзей. Техника может быть любой нации, класса и уровня.

Боевой чат

Порой командному взаимодействию и боевому настрою в World of Tanks очень мешают оскорбительные сообщения в боевом чате. Многие игроки считают это серьёзной проблемой даже несмотря на то, что в игре исправно работает система банов. Учитывая ваши пожелания, мы приняли решение отключить межкомандный боевой чат для всех режимов боёв, за исключением тренировочных. Кроме того, теперь вы сможете мгновенно блокировать сообщения от конкретного союзника, который вам надоедает.

Новые мини-карты

Мы устранили ряд проблем, о которых вы сообщали после выхода обновления 9.15.1, а также добавили 30 обновлённых мини-карт: «Утёс», «Эль-Халлуф», «Энск», «Эрленберг», «Рыбацкая бухта», «Харьков», «Ласвилль», «Малиновка», «Заполярье», «Мурованка», «Прохоровка», «Топь», «Париж», «Уайдпарк», «Аэродром», «Винтерберг», «Затерянный город», «Лайв Окс», «Линия Зигфрида», «Миттенгард», «Монастырь», «Редшир», «Рудники», «Руинберг», «Степи», «Тихий берег», «Фьорды», «Хайвей»,«Химмельсдорф»,«Вестфилд».

Изменения экрана боевых задач

Добавлен инструмент, который позволяет отслеживать выполнение боевых задач. Игроки смогут получить полную информацию о боевых задачах непосредственно в Ангаре, а также будут видеть уведомления о выполнении задач или отдельных условий прямо в бою. Кроме этого, добавлены новые опции управления, позволяющие просматривать список задач, упорядоченный по типу, для выбранной машины. Вы сможете выбрать в Ангаре танк и сразу увидеть полную информацию по текущим и выполненным задачам. По вашим просьбам мы также добавили панель наград.

Встроенные в клиент моды

Для улучшения интерфейса в игру были внедрены несколько модов.

Карусель танков в два ряда

У многих игроков танков в ангаре скапливается столько, что стандартной карусели не хватает для того, чтобы удобно и быстро ориентироваться во всём этом многообразии техники.

В версии 0.9.16 нас ждёт переработанная карусель.

Стандартный вид:

Двухуровневая карусель:

Двухуровневая минималистичная карусель:

Переключатель карусели находится в настройках игры. Минималистичная включается автоматически, если разрешение экрана менее 900 точек по вертикали.

Боевые индикаторы

В обновлении 0.9.16 будут добавлены следующие индикаторы:

  • нанесённый урон;
  • урон, нанесённый с помощью игрока;
  • заблокированный урон;
  • полученный урон;
  • индикатор обстрела.

В настройках игры можно выбрать подходящий Вам вариант.

Восстановление проданных танков

Теперь проданные танки и экипаж могут быть восстановлены без обращения в техподдержку.

Восстановлению теперь подлежит и проданный экипаж танка.

Процесс восстановления случайно проданной боевой машины управляется прямо из ангара в World of Tanks.

  • Бесплатное восстановление в течение первых 24 часов после удаления
  • Платное восстановление за золото спустя сутки (каждый танкист по 20 золота, перки возвращаются бесплатно; по танкам данных о стоимости восстановления пока нет).

Сравнение танков в патче 9.16

Теперь сравнивать танки можно прямо в ангаре. Эта возможность дает представление о:

  1. ТТХ сравниваемых танков;
  2. Изменениях в ТТХ после установки нового модуля;
  3. Влиянии экипажа на ТТХ танка в зависимости от скилла танкиста и наличия у него прокаченных перков.

Вся информация о сравнении характеристик танков наглядная и удобная. Эта возможность появится в обновлении World of Tanks версии 9.16.

Новая система обнаружения танков

В версии WOT 9.16 появится полностью переработанная система обнаружения танков на поле боя. Теперь задержка при от засвета до момента появления танка в прицеле практически сведена к нулю. О том как работает система засвета можно узнать из нашего видео:

Быстрое обнаружение танков дает массу преимуществ для поражения противников на находящихся на марше. Засвет всей колонны техники, движущейся по открытой местности позволяет значительно более эффективно её уничтожать. Это изменение в обновлении World of Tanks 9.16 можно с уверенностью считать самым важным. Оно полностью изменит механизм игры в каждом бою.

Улучшенный звук

Интегрирована новая звуковая платформа Audiokinetic Wwise вместо FMOD — благодаря этому производительность вырастет на большинстве конфигураций с многоядерными процессорами.

Переработаны звуки основных подсистем:

  • Звуки выстрелов орудий как внутри, так и снаружи танка. Система калибров осталась прежней.
  • Звуки перезарядки орудий. Звук не только соответствует калибру, но и зависит от типа заряжания — ручной или автоматический (для барабанов).
  • Звук пробития. Теперь игрок слышит не только калибр или тип пробития, но и силу повреждения своего танка.
  • Переработаны звуки трассеров.
  • Переработаны звуки уничтожения техники.
  • Полностью переработана озвучка двигателей танков.
  • Полностью переработана озвучка гусениц, трансмиссии, взаимодействия с различными поверхностями.
  • Переработан и возвращён в геймплей «звоночек крита» — звуковое уведомление о критическом повреждении противника, которое вы совершили.
  • Срабатывание навыка «Шестое чувство» теперь сопровождается звуком.
  • Добавлены звуковые уведомления о поломке модулей танка (триплекс, баки, башня, радиостанция, боеукладка).
  • Озвучено использование основных видов снаряжения (Аптечка, Ремкомплект, Огнетушитель).
  • Введены звуковые пресеты (предустановленные настройки звука) для различной акустики и игры в разное время суток, которые можно изменить в настройках.

Другие исправления

Кланы и околоклановые активности

  • Добавлен поиск клана на вкладку «Укрепрайон».
  • Исправлено неинформативное сообщение при попытке найти клан по двум и менее символам его названия.
  • В статистике клана исправлено отсутствие количества боёв в Укрепрайонах за последние 28 дней.
  • Если игрок основал клан или присоединился к клану, он увидит в игровом клиенте соответствующее окно с поздравлением.
  • Теперь при неуспешном приглашении игрока в клан приглашающий получит уведомление об ошибке в системном канале.
  • Устранены задержки отображения никнеймов игроков в списках заявок и приглашений.
  • В списке провинций клана у разграбленных провинций теперь отображается специальная пометка с пояснением.
  • Из послебоевого отчёта теперь можно открыть не только окно достижений участника этого боя, но и карточку клана этого участника боя.

Исправления и доработки в бою

  • Улучшено поведение камеры.
  • Подкорректирована анимация отката/наката орудия после выстрела: орудия примерно одинакового калибра теперь откатываются/накатываются с примерно одинаковой скоростью.
  • Максимальная длина следов от гусениц танка увеличена, но исчезать они начинают немного раньше. Теперь следы быстро едущих танков будут немного длиннее, а медленно едущих — немного короче, чем в предыдущем обновлении.

Бой до последнего

  • Игрокам, ожидающим попадания в бой, больше не показывается суммарное количество игроков, ждущих попадания и в «Превосходство», и в «Стальную охоту».
  • Теперь на экране загрузки боя и в бою (по нажатию клавиши Tab) отображается, какая техника выбрана у каждого игрока.
  • Теперь в «Бою до последнего» можно получить награду «За достойное сопротивление». Условие — получить в проигрышном бою хотя бы одно из следующих достижений: «Плечом к плечу», «Крепкий орешек», «Чемпион», «Знаменосец».
Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector