Супертест world of tanks

Что такое супертест в популярной игре о танках. Подробный обзор, комментарии экспертов, отзывы пользователей, интересные подробности.

Шведские ПТ-САУ

Проанализировав отзывы о первом этапе общего теста, мы приняли решение отложить изменения «правил двух и трёх калибров», а также изменения в механике рикошетов, которые изначально были запланированы на версию 9.17. Это решение повлекло за собой целый ряд изменений в шведских ПТ-САУ IX–X уровней (см. более подробную информацию).

При текущих «правилах двух и трёх калибров» шведские ПТ-САУ показали чрезвычайную уязвимость: они легко пробиваются снарядами, чей калибр в три и более раза превосходит толщину их брони. Эти изменения увеличат шансы шведских ПТ-САУ в ближнем бою и боях на средних дистанциях; вместе с тем они не будут явно доминировать на поле боя.

Параметр Strv 103-0 Strv 103B
Сократилось время смены режима с походного на осадный снижено на 25% (с 2,5 до 2 с)
Сократилось время смены режима с осадного на походный снижено на 40% (с 2 до 1,25 с)
Разброс орудия после выстрела увеличен в 6 раз
Скорость горизонтального наведения увеличена на 50% (с 5 до 7,5 град/с)
Скорость / задний ход в осадном режиме увеличена с 3 до 10 км/ч увеличена с 5 до 10 км/ч
Время перезарядки в походном/осадном режиме 9 с (ранее: 10,3 в походном и 7,5 в осадном) 7,7 с (ранее: 9,33 в походном и 6,4 в осадном)
Разброс на 100 м в осадном режиме увеличен с 0,2 до 0,3 м увеличен с 0,15 до 0,25 м
  • Увеличение скорости смены режимов. Игроки могут быстрее реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию в ходе боя.
  • Увеличение скорости. Теперь, если игроку необходимо сменить позицию и отъехать на 20 метров, не обязательно переходить в походный режим, манёвр можно осуществить и в осадном режиме. Также игроки могут подняться на холм, сделать несколько точных выстрелов и откатиться назад, не выходя из осадного режима.
  • Снижение точности орудия в осадном режиме. Изначально точность орудий Strv 103-0 and Strv 103B значительно превосходила точность всех существующих ПТ-САУ в игре. Поэтому мы снизили её для этих двух ПТ-САУ, чтобы не давать им явного преимущества. Тем не менее текущие показатели орудий всё ещё позволяют выцеливать уязвимые места противника с относительно безопасной дистанции.
  • Изменение скорости перезарядки в походном/осадном режимах. Ускорение перехода в осадный режим дало новым ПТ больше возможностей для реализации своего огневого потенциала. В связи с этим предыдущее значение урона в минуту могло привести к тотальному доминированию этих машин на поле боя: ведь теперь им требуется меньше времени на открытие огня. Скорректированная скорострельность орудий в осадном режиме призвана компенсировать это преимущество.
  • Увеличение разброса орудия в осадном режиме. Изначально орудия этих двух ПТ-САУ не имели разброса, что радикально меняло игровую механику. Мы исправили эту проблему и добавили показатели разброса. Тем не менее орудия высокоуровневых шведских машин успевают свестись до завершения перезарядки.
  • Увеличение скорости горизонтального наведения. ДляStrv 103-0 и Strv 103B увеличена скорость наведения в режиме стрельбы, что позволит эффективнее стрелять по быстро передвигающимся целям на средней и ближней дистанции. Раньше скорость поворота была низкой, и танкист просто не успевал повернуть корпус за быстрой машиной.

Ранговые бои

Совсем недавно завершился первый бета-сезон ранговых боёв. Мы проанализировали все ваши отзывы и хотим внести изменения, которые во втором бета-сезоне должны улучшить игровой процесс. Именно их мы и протестируем в рамках общего теста обновления 9.20.

Изменения базовых механик

Одна из самых обсуждаемых на форуме тем касалась простоты режима. Базовая механика подбора равных по умению игроков работала, однако достижение пятого ранга не представляло реальной сложности для опытных танкистов.

Мы попытались исправить это, изменив механику получения шевронов и рангов. Количество рангов останется тем же, но изменится количество шевронов, необходимых для достижения рангов. Расстояние между рангами будет следующим: 1–3–5–7–9 шевронов. Для достижения первого ранга потребуется всего один шеврон, и целых девять понадобится для перехода с четвёртого на пятый ранг.

Кроме того, изменится механика рангов машины. Во втором бета-сезоне любой ранг будет стоить 5 шевронов.

Механика получения шевронов также изменится. В победившей команде шеврон зарабатывают 10 лучших по опыту игроков. Остальные 5 игроков-победителей, а также топ-5 игроков проигравшей команды не зарабатывают шеврон. Наконец, оставшиеся 10 игроков проигравшей команды теряют шеврон.

Таким образом мы хотим подтолкнуть игроков к взаимодействию: несмотря на личные результаты в ранговых боях, победа остаётся командным достижением. Именно поэтому мы расширили список игроков, которые не теряют шеврон в случае проигрыша команды. Это означает, что, даже если бой складывается неудачно и противник продавливает по всем направлениям, сдаваться не стоит. Нужно продолжать помогать союзникам — ваши усилия будут вознаграждены.

Улучшения балансировщика

Мы обнаружили несколько критических моментов, связанных с балансом. И вот как собираемся их решить:

  • Улучшим баланс между командами по количеству средних и тяжёлых танков.
  • Ограничим количество САУ на команду двумя единицами.
  • Добавим больше карт и существенно улучшим их ротацию. Благодаря этому шансы всё время попадать на одну и ту же карту снизятся.

Награда

Ещё мы пересмотрим механику получения награды. Отныне вам не нужно будет ждать окончания сезона, чтобы получить основную часть заработанных бон. Ценность наград также возрастёт.

Этапы тестирования

Тестирование второго бета-сезона ранговых боёв пройдёт во время общего теста обновления 9.20. Присоединяйтесь — очередной этап продлится до 9 августа.

Нам очень важны ваши отзывы об изменениях в игре. Оставляйте комментарии на форуме и делитесь мнениями о ранговых боях.

Больше информации о типе боя «Генеральное сражение», ребалансе техники и других нововведениях обновления 9.20 можно найти здесь.

Новая техника СССР на X уровне

В начале этого года второй по популярности темой (после графики, естественно) был ребаланс дерева исследований СССР. Большая часть изменений появилась в прошлом декабре в обновлении 9.22. В том числе два таинственных танка под брезентом на Х уровне. Пришло время узнать, что это за машины.

Ветка средних танков с задним расположением башни: K-91

Опыт, необходимый для изучения машины: 252 700

В обновлении 1.0.2 на Х уровне в ветке средних танков с задним расположением башни появится K-91. Эта машина с защищённой башней, расположенной ближе к корме, будет очень похожа на «Объект 416». Отличная точность в сочетании с высочайшей скоростью полёта снаряда (1700 м/с), прекрасными временем сведения (1,9 с) и бронепробиваемостью (276 мм для подкалиберного снаряда) могут стать сокрушительным инструментом в умелых руках. Высокая манёвренность и хорошие параметры орудия компенсируют слабое бронирование корпуса, не лучший угол склонения в −5 градусов и ограниченный сектор поворота башни.

На втором этапе общего теста появится «Объект 430-2» с изменёнными характеристиками: мы протестируем его в новой игровой роли, более соответствующей машинам VIII и X уровней.

Игровые советы

  • Не ввязывайтесь в ближний бой: несмотря на хорошую манёвренность, бронирование K-91 не позволит ему долго держаться под плотным огнём противника, а ограниченный сектор поворота башни в 180° сделает его лёгкой добычей для более проворного противника.
  • Выжимайте максимум из обзора и огневой мощи: обзор в 410 метров выделяет K-91 при игре от дистанции. Благодаря хорошим показателям маскировки и обзора, сравнимым с этими параметрами у других средних танков СССР X уровня, у K-91 не будет проблем с обнаружением противника с третьей линии. А вот у соперника они возникнуть могут.
  • Держитесь ближе к союзникам: достойные мобильность и стабилизация орудия позволят K-91 оказывать огневую поддержку со второй линии. Однако крепка только башня. Поэтому, когда играете на второй линии, лучше, чтобы рядом с вами было пару надёжных союзников.

Мини-ветка тяжёлых танков: «Объект 277»

Опыт, необходимый для изучения машины: 220 800

T-10 известен высокой для тяжёлого танка скоростью, значительным разовым уроном и прочной лобовой бронёй. Агрессивный «Объект 277» унаследует отличительные черты предшественника, однако выведет игровой процесс на новый уровень. Всё благодаря более высоким урону в минуту, разовому урону и бронепробиваемости, а также лучшей скорости сведения и большему запасу прочности. Среди плюсов в том числе показатель обзора в 400 метров. Однако машина унаследует и уязвимую нижнюю лобовую деталь вместе с посредственным углом склонения орудия (−5,5 градусов). Этот танк надёжен, крепок и способен «тащить» бои, если правильно использовать его преимущества.

ВАЖНО: во время общего теста мы будем пересматривать машины СССР, которые расположились на средних и высоких уровнях, чтобы K-91 и «Объект 277» стали логичным завершением своих веток по игровому процессу.
После тестирования характеристики советских машин высоких и средних уровней могут измениться.

Первый этап бета-теста

Ниже представлено краткое изложение графических и звуковых улучшений, которые вы сможете начать изучать сегодня:

29 карт в HD-качестве: Переход на новый движок Core привёл к полной переработке графики, в которой каждый объект был воссоздан с использованием новой технологии. Приблизившись к объекту, вы сможете посчитать листочки на деревьях и увидеть, насколько они отличаются друг от друга по оттенку, размеру и форме. Пространство за пределами карты теперь кажется безграничным. Изменилась технология отображения поверхностей земли и воды, обеспечивая глубину и атмосферу мест, где происходит бой. Вы можете управлять своей машиной, победоносно разрушая небольшие объекты благодаря использованию технологии Havok (дождались!). Фотореалистичное небо и движущиеся облака создадут ощущение динамики на картах. А технология глобального освещения добавит гармонию в картинку, точно имитируя, как свет отражается от разных поверхностей и преломляется между ними.

Новый уровень реалистичности в игре

Прежде чем изучить само обновление, давайте потратим немного времени, чтобы понять, где игра, которую мы все так любим, находится сейчас. С момента выхода «Танков» прошло больше семи лет. Игровой процесс остаётся на уровне (во многом благодаря вашей постоянной поддержке и отзывам), и каждую секунду на серверах проходит несколько сотен боёв. Но соответствует ли графика игры современным требованиям? Едва ли. World of Tanks выглядит как игра 2010 года. К сожалению, это так.

На протяжении нескольких лет мы усердно трудились над тем, чтобы привести графику в соответствие с современными стандартами. Команда разработки улучшала внешний вид игры несколько раз: от перехода на новый графический рендеринг с реалистичными моделями затенения и освещения до введения звукового движка Audiokinetic Wwise. Однако технологии развивались быстрее, чем мы могли под них подстраиваться, и движок BigWorld за ними просто не поспевал. По этой причине мы перенесли разработку движка клиента внутрь компании и создали решение, которое соответствует потребностям игры, — движок Core. Он изменит внешний вид игры, используя современные технологии обработки и рендера графического содержимого, и обеспечит достаточную основу для дальнейшего развития графики, чтобы поспевать за технологиями.

На разработку и оптимизацию Core у нас ушло три года. Ещё один год ушёл на переработку карт, воссоздание игрового контента с нуля. И сейчас мы наконец готовы представить его на тестирование.

Укрепрайоны

Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый под названием «Наступление». Это по-прежнему серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:

  • Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
  • Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
  • Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.

Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона существенно изменил экономику режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу игровой экономики в целом.

Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.

ВАЖНО: Военные игры стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1. Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях)

Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях).

Список открытых боевых комнат будет доступен всем желающим в специальном интерфейсе.

Улучшения панели урона

Мы продолжаем добавлять в игру полезные элементы, которые раньше были доступны игрокам в сторонних модификациях. В этой версии в боевой интерфейс будет добавлена панель полученного урона. В ней будут отображаться ленты, показывающие различные события: количество полученного урона, тип снарядов, критические попадания, а также название и тип техники, которая нанесла урон вашей машине. В то же время мы уберём ленты, которые оказались малополезны: ленты повторяющихся событий и сообщения в панели урона теперь будут отображать только суммарное количество урона, нанесённого серией выстрелов.

Наконец, в версии 9.17.1 мы добавим новую настройку, которая позволит регулировать ширину динамических индикаторов урона, отображающих количество полученного и заблокированного вашей машиной урона. Эти изменения упростят оценку постоянно меняющейся боевой ситуации и позволят вам оперативно изменить стиль игры.

«Учебный полигон»

В ближайших версиях будет добавлен новый обучающий функционал, который мы введём в несколько этапов, начиная с обновления 9.19.1. В этой версии будет доступен «Учебный полигон». Позже мы планируем ввести другие дополнительные обучающие элементы.

Первый этап обучения знакомит новичков с базовыми механикам игры в серии из четырёх обучающих боёв. В них в виде подсказок объясняются основы игры и тактики для разных карт и ситуаций в бою. Чтобы процесс проходил плавно, «Учебный полигон» поэтапно знакомит игроков и с интерфейсом Ангара.

В это же время игроку показывается чёткая последовательность действий при подготовке машины к бою. Сначала он изучает азы: изучение и покупку модулей машины, управление техникой, стрельбу, типы боеприпасов, нанесение критических повреждений, обучение экипажа, работу оборудования и снаряжения. На протяжении всего процесса обучения пользователь получает детальную информацию об элементах, наиболее уместных на текущем этапе.

Обучение завершается финальной задачей — полномасштабным боем 15 на 15, в котором игрок вместе с 14 ботами противостоит команде противника из 15 ботов. Это не обычные боты — мы гораздо глубже проработали их логику.

Боевое обучение — это не только тренировка: игроки также будут получать кредиты, опыт, оборудование, снаряжение и дни премиум аккаунта. По завершении обучения новые пользователи получат 500— этого достаточно, к примеру, для многократного демонтажа оборудования.

ПРИМЕЧАНИЕ: «Учебный полигон» также доступен и для опытных игроков. Однако только новые игроки получат ресурсы, предусмотренные за его прохождение. Если вы ранее прошли «Боевое обучение» и получили за него награду, начислений за прохождение «Учебного полигона» не будет.

Как попасть на тест 1.0?

Скачайте специальный инсталлятор
Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии)

При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.22_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 5.36 ГБ для SD-версии и 7.49 ГБ для HD-версии.
Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
Запустите установленную тестовую версию.
Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.

  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

  • Первый сервер — 05:00 (МСК)
  • Второй сервер — 05:30 (МСК)
  • Третий сервер — 06:00 (МСК)

Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО

Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

  • Новый графический движок Core.
  • Производительность в версии 1.0.
  • Вылеты и зависания в версии 1.0.
  • Баги.

Изменения «упрощённых» ТТХ

В игре вам предстоит выбирать более чем из 450 единиц техники, поэтому очень важно предоставить максимально полную информацию о каждой машине. Это касается как уже приобретённой техники, так и машин, которые игрок планирует исследовать и приобрести

В обновлении 9.17.1 мы вводим отображение упрощённых характеристик, что даст игроку значительно больше информации при изучении техники. Оборудование, активируемое в бою и также влияющее на боевые характеристики машины (например, Стереотруба и Маскировочная сеть), будет отображаться привычным образом. Помимо этого, игрок будет видеть значения бонусов от установки определённого оборудования.

Также по многочисленным просьбам мы заменили диапазоны значений «урон базовым снарядом» и «бронепробиваемость базовым снарядом» на средние для каждого параметра. Они будут отображаться в Ангаре и в режиме предпросмотра машины. Текущие диапазоны значений всё ещё будут отображаться во всплывающих подсказках.

Наконец, игрокам будет доступно больше информации при выборе типов снарядов. Тип снаряда по умолчанию будет отмечен во всплывающей подсказке при наведении на него мыши, и вы сможете изучить его характеристики (в сравнении с другими типами) именно в подсказке, что значительно облегчит выбор наиболее оптимального боеприпаса для боя.

Список изменений первого общего теста 9.20.1

Суть изменений

  • Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.
  • Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.
  • Условия задач пересмотрены так, чтобы главная награда за операцию всегда была актуальна для игрока.
  • Добавлены бланки приказа, которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.
  • Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.

Интерфейс и звук

  • Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:
    1. В личные боевые задачи теперь можно войти через вкладку «Кампании» (под кнопкой «В бой!»).
    2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций.
    3. Полностью переработан экран операций — теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней.
    4. Полностью переработан экран наград за кампанию:
      1. Теперь главная награда — машина — располагается в центре экрана.
      2. Добавлена статистика операции: теперь вы знаете, сколько кредитов ещё можно заработать.
  • Добавлено новое музыкальное сопровождение:
    1. Для личных боевых задач записан специальный музыкальный трек.
    2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.

Новый способ получения наградных машин

Наградные листы удалены — вместо них введены компоненты машины:

  1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все пять компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию.
  2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:
    1. Силовая установка — ветка задач для лёгких танков.
    2. Ходовая — ветка задач для средних танков.
    3. Корпус (+ башня или рубка) — ветка задач для тяжёлых танков.
    4. Орудие — ветка задач для ПТ-САУ.
    5. Радиостанция — ветка задач для САУ.
  3. Чтобы получить компонент, необходимо выполнить завершающую 15-ю задачу в соответствующей ветке.

Бланки приказа

Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:

  1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием.
  2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:
    1. Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия.
    2. Вы получите награду за основные условия задачи.
    3. Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче.
    4. Заложенный бланк приказа не исчезает, а временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.
  3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа и затем использовать его повторно, необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием.
  4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:
    1. В любую задачу с 1-й по 14-ю — 1 бланк приказа.
    2. В 15-ю задачу — 4 бланка приказа.

Бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. Самое главное, вы можете закладывать бланки приказа в финальную, 15-ю задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14. Таким образом, вы можете мгновенно получить недостающий пятый компонент машины, завершив четыре ветки задач с отличием.

Новые награды

  1. Добавлена новая награда — нашивки:
    1. В каждой операции можно заработать две нашивки:
      1. Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины.
      2. Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.
    2. За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании».
  2. Добавлена новая награда — камуфляжные схемы:
    1. В каждой операции можно заработать набор из трёх (летняя, зимняя, пустынная) уникальных камуфляжных схем:
      1. Набор из трёх камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции.
      2. Тот же набор схем разблокируется для использования на всей технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.

Изменение условий задач

Задачи в каждой операции были пересмотрены, чтобы повысить актуальность главной награды. Например, теперь все задачи из операции StuG IV реально выполнить на технике V уровня, из операции T28 Heavy Tank Concept — на машинах VII уровня и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на технике Х уровня.

Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, 15-х задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются бланки приказа.

Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой пять машин, а вы обнаружили семь, очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий

Посмотреть и обсудить изменённые задачи можно на форуме

Список изменений

Основное

  • В игровой движок внесены многочисленные изменения и доработки, позволяющие в будущем вводить новые современные функции.
  • Добавлен игровой режим для высокоуровневых танков «Бой до последнего».
  • Для режима «Бой до последнего» добавлены новые карты «Берлин» и «Париж».
  • Для новичков в первых боях в качестве противников добавлены боты (управляемая компьютером техника).
  • Изменён принцип отображения «засвеченных» вражеских танков: раньше танки отображались в квадрате 1000 × 1000м, в центре которого находился танк игрока, теперь квадрат 1000×1000м заменён на круг радиусом 564 м.
  • Изменён интерфейс покупки и установки камуфляжа, надписей и эмблем.
  • Для надписей и эмблем добавлены бонусы к параметрам членов экипажа.

Техника

Для тестирования участниками Супертеста добавлены:

  • Немецкий средний танк VIII уровня Panzer 58.
  • Французский тяжёлый танк VIIIуровня AMX M4 mle. 49.
  • Британский тяжёлый танк X уровня Chieftain Mk. 6.
  • Британский средний танк VIII уровня Chieftain/T95.
  • Советская ПТ-САУ VIIIуровня КВ-4 КТТС.
  • Советский средний танк VIII уровня Т-44-100.
  • Немецкий тяжёлый танк VII уровня VK 45.03.
  • Немецкий средний танк V уровня Turan III prototipus.
  • Немецкий лёгкий танк III уровня 43 М. Toldi III.

Переработаны в новом визуальном качестве 28 моделей танков:

  • КВ-220 (переименован в КВ-220-2), КВ-1, 212А, ИС-8 (переименован в Т-10).
  • Marder 38T, Sturmpanzer I Bison, G.Pz.Mk.VI (e), Pz.Kpfw. 38 (t) n.A., Wespe, VK 20.01 (D), Pz.Kpfw. II, Grille, Pz.Kpfw. II Ausf. J, Tiger II, Pz.Kpfw. S35 739 (f), 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger, Jagdpanther II.
  • T2 Medium Tank, M2 Мedium tank, M3 Stuart, M7, T34.
  • AMX 12t, AMX AC mle. 46.
  • Vickers Medium Mk.III, Matilda, Loyd Gun Carriage, Covenanter.

В ветках американских ПТ-САУ и САУ сделаны замены:

  • ПТ-САУ III уровня Т82 переведена с перебалансировкой в класс САУ на IV уровень.
  • T56 GMC введена как новая ПТ-САУ III уровня вместо T82.
  • ПТ-САУ II уровня Т18 переведена с перебалансировкой в класс САУ на III уровень.
  • T3 HMC введена как новая ПТ-САУ II уровня вместо T18.
  • САУ IIуровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.
  • Британский средний танк X уровня FV4202 заменён на новый танк Centurion Action X. При этом FV4202 переведён в премиум танки на VIIIуровень с полной перебалансировкой.
  • «Топовая» (вторая) башня британского тяжёлого танка Caernarvon заменена на башню танка Centurion Action X.
  • «Стоковая» (первая) башня британского тяжёлого танка Conqueror заменена на башню танка Centurion Action X.
  • Исправлены масштаб и цвет пустынного и летнего кланового камуфляжа.

Перебалансированы параметры танков:

Covenanter:

  • шанс возгорания двигателя Meadows D.A.V. O.C. уменьшен с 40 до 20%.
  • Углы наклона верхней лобовой детали корпуса ПТ-САУ FV4005 и FV4004 (на базе танка Centurion) уменьшены до 57°.

Maus: усилено бронирование некоторых частей маски орудия.

Lowe: усилено бронирования маски орудия.

T23E3: бронепробитие штатного и премиум снарядов увеличено с 128 и 177 мм до 149 и 190 мм соответственно.

8,8 cm Pak 43 Jagdtiger: максимальная скорость движения вперёд увеличена с 28 до 38 км/ч.

Jagdpanther, Ferdinand, Jagdpanther II: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Pak L/52 увеличена с 805/1006/805 м/с до 950/1188/950 м/с. Теперь скорости полёта снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 и 10,5 cm Pak L/52 равны.

E 50 Ausf. M: скорость снарядов для орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K увеличена с 1478/1173/1173 м/с до 1500/1200/1200 м/с. Теперь скорости полёта снарядов орудий 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B и 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. K равны.

КВ-220:

  • Мощность двигателя увеличена с 650 до 850 л. с. Для компенсации немного снижена проходимость по грунтам.
  • Бронирование верхней лобовой детали увеличено с 100 до 120 мм.

Т-54 первый образец:

  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшен с 0,38 до 0,36 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 8,1 до 8 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 2,6 до 2,4 с.

Графические изменения и эффекты

  • Из случайных боёв удалена карта «Южный берег».
  • Из игрового клиента удалён контент карт «Скрытая деревня» и «Провинция».
  • На ряд карт добавлены дополнительные спецэффекты.
  • Исправлены визуальные модели
  • Оптимизирована производительность клиента игры для некоторых конфигураций.
  • Увеличена скорость загрузки игровых карт и игрового клиента в целом.
  • Сделаны некоторые доработки в новом механизме отображения теней для улучшенной графики.
  • Оптимизирована производительность некоторых спецэффектов.
  • Добавлен новый интерфейс с подробной информацией о клане — «карточка клана».
  • Добавлены звуковые сообщения для динамических взводов.
  • Сделаны некоторые мелкие интерфейсные доработки.

Балансировщик

Взводы. Начиная с обновления 9.18 артиллерию нельзя было брать во взвод. Это ограничение было временным, мы ввели его, чтобы лучше понять глобальные изменения класса САУ: изучить влияние обновлённой артиллерии на бои и собрать ваши отзывы. Комментариев оказалось очень много — мы проанализировали их и собранную статистику и возвращаем для САУ возможность играть во взводе, ограничив количество артиллерии одной машиной на взвод.

Баланс внутри одного уровня в списке команды. До выхода 9.18 игроки часто жаловались на балансировщик, собиравший команды со значительными отличиями. С этой проблемой мы решили разбираться пошагово, ведь за один раз её не решить. В версии 9.18 плохо сбалансированных команд стало намного меньше, благодаря тому, что при сборе команд стали учитываться ПТ-САУ. Большинство игроков позитивно отозвались о максимальной разнице между командами в одну машину для САУ, лёгких танков и ПТ-САУ.

Однако для окончательного решения вопроса с балансировщиком этого было недостаточно. Например, ЛТ Х уровня в одной команде балансировался лёгким танком VIII уровня в другой, и команды оказывались в неравных условиях.

В обновлении 9.19.1 эта проблема будет решена: мы добавили новую логику балансировки составов команд по типам техники и взводов в рамках каждого уровня техники. Каждый раз, создавая бой, балансировщик будет стремиться к одинаковому количеству ПТ-САУ, лёгких танков, САУ и взводов для каждого уровня. Например, если в одной из команд в верхней части списка находится одна ПТ-САУ, в середине списка — два лёгких танка, а в нижней его части — одна САУ, то в команде противника техника должна распределиться по классам техники так же. Однако, если такой подбор машин займёт слишком много времени, ограничения будут ослаблены, чтобы отправить игроков в бой быстрее.

Сортировка техники в «ушах команды» — «косметическое» изменение, которое не скажется на игровом процессе, но благодаря которому вам станет проще ориентироваться в бою и планировать собственные действия до его начала. Вы сможете быстрее проанализировать состав собственной и вражеской команды и спланировать действия на начало боя. Список начинается с тяжёлых танков. Ниже идут средние танки, за ними ПТ-САУ, лёгкие танки и САУ. Машины, принадлежащие к одному типу, сортируются по названию. Сначала идут названия, начинающиеся с цифр, затем написанные латиницей, а потом — кириллицей.

Полный список изменений

Основное

  1. Существенно изменилось обучение для новичков. Добавлены два блока задач: одни выполняются в бою, другие — в Ангаре.
  2. Новые обучающие задачи доступны начинающим игрокам (менее 1000 боёв, нет техники выше V уровня) сразу после прохождения Учебного полигона и помогают лучше разобраться в механиках игры. За выполнение этих задач игроки получают полезное имущество.
  3. Обучающие задачи делятся на три блока:
    1. «Учебный полигон»;
    2. «Боевой инструктаж»;
    3. «Дорога к победе».
  4. Выполнив задачи всех блоков, игрок получает жетон. Его можно бесплатно обменять на любую исследуемую машину VI уровня, даже если она ещё не исследована.
  1. Добавлено обучающее руководство, которое знакомит новичков с основными аспектами игры World of Tanks.
  2. Все материалы руководства распределены по категориям и представляют собой карточки с иллюстрациями и краткими описаниями к ним.
  3. Руководство состоит из следующих разделов:
    1. «Для новичков»;
    2. «Режимы игры»;
    3. «Машина игрока»;
    4. «Типы техники»;
    5. «Основы атаки»;
    6. «Основы защиты»;
    7. «Другое».
  4. Чтобы открыть руководство, нажмите в игре на кнопку Escape и выберите его в появившемся меню.

Исправлены недоработки и закрыты заезды (так называемые подсадки) в определённые зоны на следующих картах:

  • «Руинберг»;
  • «Утёс»;
  • «Монастырь»;
  • «Песчаная река»;
  • «Тундра».

Внесены балансные изменения на следующие карты:

  • «Фьорды»;
  • «Малиновка»;
  • «Перевал»;
  • «Эрленберг».

Для типа боя «Генеральное сражение» добавлена новая карта «Клондайк».

  1. Изменение внешнего вида:
    1. Теперь машина, внешний вид которой игрок собирается настроить, перемещается в особый Ангар-мастерскую.
    2. Теперь нанесение стилей доступно для всей техники VIII уровня, а не только для премиум машин.
  2. Изменён интерфейс Ангара, а также его озвучка.

Техника

Добавлены машины:

  • К-91;
  • «Объект 277»;
  • Т-34 экранированный (для тестирования супертестерами).
Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector