Тестирование переработанной карты «Промзоны»

3 варианта карты «Промзона»

Старое название карты — Чехословакия, хотя игроки «Промзону» именно так и называют. Какие же рабочие версии игровой локации находятся прямо сейчас на супертесте:

1 вариант

Эта версия карты предлагает наличие реки, протянувшейся с севера на юг в восточной части карты «Промзона». Особенностью этого прототипа игровой локации является наличие рытвины или низины, если хотите, в центре. В ней можно спрятать танк от выстрелов противника с дальней дистанции, а также избежать обнаружения.

Цифрами на миникарте второго варианта обозначены зоны, которые были изменены. Сейчас эта версия является основной на супертесте, однако, о её лидерстве среди двух остальных вариантов карты «Промзона», говорить пока рано. Принято решение рассмотреть, детально изучить и обкатать все решения для игровой локации, до принятия окончательного решения.

2 вариант

В данной версии игровой локации предлагается размещение моста через небольшой участок реки, устье которой находится в центре восточной части карты «Промзона». Сам мост планируется сделать довольно внушительного размера, чтобы танки могли свободно проезжать под ним и использовать рельеф местности для того, чтобы разнообразить имеющиеся в арсенале игроков тактические возможности.

Кружками с цифрами внутри отмечены измененные места на карте «Промзона». Вариант №2 с мостом обладает несколькими укрытиями, позволяющими вести безопасный огонь по центральной территории восточной части локации.

3 вариант

В третьей версии будет исключено любое наличие воды на карте «Промзона». Место естественной преграды для танков займет железнодорожная ветка, которая протянется с юга на восток через центр игровой локации. Цифрами на миникарте обозначены измененные участки. Основная часть карты будет поделена на две части холмом, на котором протянется железная дорога.

Как показывает практика, игровые локации World of Tanks на которых присутствует железная дорога обладают «притягивающим к ней магнетизмом». Главные сражения проходят именно вокруг железнодорожного полотна, как на представленном в третьем варианте «Промзоны» скриншоте.

Напомним, что Murazor ещё в начале июня говорил о том, что карта «Промзона» является одной из самых сбалансированных в игре (как в воду глядел — говоря о балансе, став чуть позже главой отдела баланса). Сейчас видно, с каким трудом идут работы по изменению этой игровой локации, чтобы не нарушить баланс в Мире танков.

Окончательный вариант карта «Промзона» приобретет в обновлении World of Tanks версии 9.18.

Как устроен парк

Парк разделен на несколько зон: «Сказочные острова» (две игровые площадки для детей разных возрастов — «Вековой дуб» и «Холмистые берега»), спортплощадка и крытое пространство под мостом. В последней появятся ресторанный перекресток с кафе и другими местами притяжения. Уже сейчас там есть пуфики, столы для пинг-понга и настольных игр, качели-гамаки, а также амфитеатр, который в будущем планируют использовать как летний кинотеатр, лекторий и площадку для концертов. На самом мосту расположатся велодорожка, автомобильный пролет и пешеходный тротуар.

Проект моста разработали совместно с «Творческой мастерской братьев Гараниных». Конструкция опирается на бетонные горшки, сделанные вручную — их привезли из Германии. В горшках растут виноград и рябины — снизу создается ощущение висячих садов. Всего в парке высадили 180 деревьев, 2 500 декоративных кустарников, 6 тысяч цветов.

По словам гендиректора мастерской Atrium, мост «станет настоящим элементом айдентики этого района». Его решили сделать новым общественным пространством, которое организуется как на нем, так и под. Наверху также появится длинная скамья, на которой можно будет сидеть и смотреть на парк.

«Было очень сложно реализовать автомобильный мост, потому что это зарегламентированная тема, у нее есть монополист — компания „Гормост“, поэтому нам пришлось использовать кучу ухищрений, чтобы интегрировать автомобильный мост в архитектуру. И у нас получился настоящий арт-объект», — рассказывает Вера Бутко, генеральный директор мастерской Atrium.

Также в парке обещают открыть скейтплощадки, роллердромы, 5 километров беговых и велодорожек, выставочный парк, ярмарочную площадь и пруд. В ближайшее время, как только в корпусах начнется заселение, заработают кафе.

Кто и как делал проект

Раньше здесь был один из старейших в Москве металлургических заводов «Серп и молот», который прекратил работу в 2011 году. Решение закрыть завод было связано с политикой выноса промышленных предприятий за МКАД, начатой еще Лужковым. В 2015 году компания «Донстрой» получила разрешение на застройку территории и возведение жилого квартала «Символ». «Серп и молот» начали сносить.

Проект нового ЖК стал, как утверждают девелоперы, «продолжением озелененных общественных зон вдоль Яузы и парка „Лефортово“».

По словам генерального директора Atrium Антона Надточего, сложность при строительстве в парке заключалась в том, что дома нужно было поднять выше существующего рельефа, «чтобы четко дифференцировать приватную и общественную территории не только за счет заборов». Большая проблема для Москвы — сейчас, если в каком-то ЖК и появляется хороший парк, его скорее отгородят от остальных горожан забором. Здесь же решили пойти по другому пути — так и появились те самые парящие мосты.

Логика процесса

Актуальность реновации промзон не подлежит сомнению с точки зрения эффективности для городских пространств, однако окупаемость затрат зависит от грамотного подхода инвестора. Сложная финансовая модель преобразования промзоны приводит к необходимости совмещения сразу нескольких функций: чтобы из закрытой территории с пропускным режимом бывшие промзоны, пережив обновление, не превратились в очередное «серое» пятно на карте города, а постоянно привлекали целевую аудиторию, от жителей и офисных работников до туристов и пользователей общественной функции пространств. Срок возврата инвестиций при вложении в реновацию промышленной зоны может составить до 20 лет: многое зависит от функционала, заложенного в проект, и его актуальности для города. Именно поэтому реновация чаще всего осуществляется поэтапно: инвестор оценивает объем вложений исходя из эффективности, и сначала нужно понять, какая функция работает стабильно, а какая не востребована. Например, в первую очередь чаще всего вводятся в эксплуатацию деловые площади — офисная часть, и только после того, как объект начнет жить, начинается работа над апартаментами.

Стоимость реновации промышленной зоны зависит от статуса объекта, наличия или отсутствия на территории памятников архитектуры или возможности сноса части объектов, не представляющих исторической ценности. Логика процесса каждый раз уникальна, но принцип освоения по очередям должен сохраняться.

Конструктивные и инженерные особенности промышленных объектов, как правило, выясняются на этапе обследования. В ряде случаев после изучения проб грунта требуется рекультивация почв на бывшей промышленной территории.

Даже если здание до обновления имело административную, а не производственную функцию (например, служило административным корпусом завода), то зачастую ему для реновации необходимы и замена инженерных систем, и ремонтные работы. Индустриальным объектам — заводским и фабричных цехам — потребуется не только внутренняя перепланировка, а в большинстве случаев и работа с решениями по конструктиву. Безусловно, в этом случае необходима полная замена базовых инженерных систем.

В то же время не всегда реновация промзон — это масштабный и глубокий процесс обновления зданий. К примеру, иначе поступили создатели кластера «Флакон» на Дмитровском шоссе. Вложения в оснащение объекта были небольшими, и в результате здания по своим техническим характеристикам не соответствуют классу В, однако маркетинг места сделал его уникальным проектом на карте города, популяризовав модель креативного кластера. В результате небольших вложений при грамотно продуманной концепции «Флакону», находящемуся на второй линии, удалось достичь уровня арендных ставок первой линии домов на магистральной улице городского значения. При вложениях в $10 млн с 2008 по 2014 год «Флакон» создал бренд, который теперь масштабируется как франшиза.

Таким образом, уникальная логика позволяет сформировать новые качественные проекты в черте города, раскрывая потенциал локации. Для промышленных зон не существует универсального рецепта развития, однако есть необходимость в формировании эксклюзивной концепции локации, так как пользователи всегда ищут уникальную составляющую в проекте, будь то офисный центр или апартаменты для жизни.

Промзоны Москвы, где планируется офисное и дорожное строительство

Промзона № 69 «Руднево» (Косино-1)

Здесь пока действует мусоросжигательный завод, который никак не остановят. В планах департамента градостроительной политики — создание многофункционального инновационно-технологического центра, производственных комплексов, центра переподготовки кадров и технопарка. Запланирована многоуровневая парковка на 4590 машиномест.

Промзона № 62 «Теплый Стан»
Промзона «Теплый Стан» примыкает к МКАД и Профсоюзной улице и занимает порядка 100 га. Основное загрязняющее предприятие ТЭЦ № 42 «Теплый Стан», выброс загрязняющих веществ — 200 тонн в год.

Согласно утвержденным проектам, здесь должны построить технопарк и две транспортные развязки: на пересечении улицы Профсоюзной с Новоясеневским проспектом и МКАД и развязку, соединяющую Профсоюзную с улицей Генерала Тюленева, а также несколько небольших дорог. Это влечет за собой строительство гаражей, стоянок, складской базы и других производственных зданий. Общая площадь объектов должна составить более 506 тыс. кв. м. Количество рабочих мест будет увеличено с 1637 существующих до 5100.

Промзона № 52 «Северянин»
Известно про выведение Нефтемаслозавода с территории иреор ганизации участка по адресу: ул. Енисейская, владение 1, корпус 5, 6, 7, 29, 30. Здесь распола гаются старые цеха и склады. Здесь планируют построить административно-производственный комплекс площадью 17 тыс. кв. м. Возможно, территорию возле парка Лосиный остров отдадут под жилую застройку, но данный вопрос еще не решен.

Промзона № 50 «Алтуфьевское шоссе»
Здесь планируют возвести центр обработки данных для международной финансовой корпорации. Детали не уточняются.

Промзона № 49 Бескудниково
Будет построено несколько новых развязок и новая улично-дорожная сеть. Цель — создание проездной зоны вместо имеющегося здесь глухого тупика. Планируется вывести с территории высоковольтные линии электропередач и гаражи.

Промзона № 11 «Огородный проезд»
Общая площадь территории порядка 330 га. Более 50% занимают действующие промышленные предприятия, в том числе Останкинский пивоваренный завод, Останкинский мясокомбинат, производство плавленых сырок «Карат». Среди вредных — компрессорный завод «Борец», завод «Станколит», Моствторцемент и лакокрасочный завод «Оливеста».
Для реновации рассматривают территорию 100 га. По предварительным сведениям, речь здесь идет не о жилье, а о модернизации промышленных объектов зоны согласно экостандартам и строительстве в ней новых складских помещений.

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector