UP премиум танки КИТАЙ — 59-Patton, Type 59, T-34-3

Бронирование 59-Patton

Бронирование этого СТ одно из главных его достоинств. Для среднего танка 8-го уровня он имеет хорошие характеристики.

С учётом приведённой брони, показатели соответственно увеличатся.

Если посмотреть на изображения, то можно сразу увидеть бронированную башню, а именно маску орудия, которая выступает в роли экрана и совместно с бронированием составляет 290 мм. Причём маска занимает достаточно много места и закрывает практически всю лобовую часть башни. Корпус не такой бронированный, но некоторые снаряды будет рикошетить. Самое интересное, что при довороте корпуса под правильный угол, верхний бронелист будет чаще пробиваться, нежели нижняя лобовая деталь. Стоит отметить и бронирование бортов. Под прямым углом там 80 мм, но при доворотах приведённое бронирование может достигать 200 мм. При таких данных можно даже танковать бортом, но только тогда, когда нет другой тактики.

Щёки башни под прямым углом составляют 139 мм, но округлая структура будет заставлять часто снаряды рикошетить. Ну стоит указать и бронирование командирского люка внушительных размеров. В этом месте броня составляет 76 мм, поэтому противник будет стараться всегда выцеливать именно это место.

Description

Essentially the Type 59 is identical to the early production Soviet T-54As, however there are some key differences. The Type 59 was not originally fitted with the infrared searchlight or main gun stabilization of the T-54.

The Type 59 has a conventional post-war layout with the fighting compartment at the front, an engine compartment at the rear, and a cast dome-shaped gun turret in the centre of the hull. The hull is welded steel varying in thickness between 99mm on the front lower glacis to 20mm on the hull floor. The turret varies from 39–100mm thick.

The driver sits in the front left of the hull, and is provided with a hatch immediately above his seat, which opens to the left. The driver has two pop-up periscopes which give coverage ahead and slightly to the right when buttoned up. The commander sits in the turret along with the gunner and loader. The commander’s hatch is on the turret left, with the gunner sitting forward and below him. The loader sits on the right of the turret and has a hatch above him. The turret has a non-rotating floor which complicated the crew’s operations.

The turret mounts a rifled 100mm Type 59 cannon, for which 34 rounds are typically carried. A Type 59T 7.62mm machine gun is mounted coaxially with the main gun. A Type 54 12.7mm anti-aircraft machine gun (a Chinese copy of the Russian 12.7mm M1938/46) is provided above the gunner’s hatch for which 200 rounds is carried. Additionally a Type 59T 7.62mm bow machine gun is provided for the driver, which fires through a very small hole in the center of the glacis. 3,500 rounds of 7.62mm ammunition are normally carried.

A Type 59 tank at China People’s Revolution Military Museum.

The turret has a powered traverse mechanism that is probably comparable to the T-54 traverse mechanism which can rotate the turret through 360 degrees in 21 seconds. Very early models of the Type 59 gun had manual elevation gear, later replaced with a powered system which allowed the gun to be aimed at between +17 and -4 degrees (the average depression for Western tanks is -10, which allows for better usage of hull-down tactics. Later models added vertical stabilization to make firing on the move practical. An infrared searchlight based night vision system was retrofitted to the tank with infrared periscope for the commander gunner and driver.

The tank is powered by a Model 12150L V-12 liquid cooled diesel engine, which develops 520 horsepower at 2,000 rpm. The engine feeds a manual gearbox with five forward and one reverse gear. A total of 815 liters of diesel can be carried internally in the tank, with a further 400 liters carried externally giving a maximum road range of 600 kilometers, or approximately 430km using only internal fuel. The tank has five road wheels on each side with a prominent gap between the first and second road wheel. The track is driven by a drive sprocket at the rear, with an idler at the front. It is notable that there are no return rollers. The suspension is a torsion bar system. Engine exhaust is on the left fender.

Ammunition is stored inside the turret, which increases the odds of a catastrophic secondary explosion should the tank’s interior be penetrated by enemy fire. Crew survivability is hence low.

History

A line-up of Chinese armoured vehicles at Shenyang training base, in the foreground are two Type 59-II tanks. Note the bore evacuator in the middle of the barrel.

After the signing of Sino-Soviet Treaty of Friendship, Alliance, and Mutual Assistance, the Soviets agreed to assist China in building a tank manufacturing facility to manufacture the T-54A MBT in 1956. Initially, the tanks were assembled with Soviet-supplied parts, which were gradually replaced by Chinese-made components. The tank was accepted into service by the PLA in 1959, and given the designation Type 59.

The Type 59 MBT represented China’s first-generation tank development. Over the years, it was upgraded with various domestic and western technologies. When the PLA captured a Soviet T-62 from the Sino-Soviet border conflict in 1969, improvements based on the T-62 were incorporated into the T-59 design to become the Type 69 MBT, which was further upgraded with western technology and became the Type 79 MBT. The Type 59 was the beginning of China’s first-generation MBT, and the Type 79 last, superseded by the Type 80 second-generation MBT.

The Type 59 MBT is also known as WZ-120 by its manufacturer. It was produced in great numbers from 1959 to mid 1980s, totaling over 10,000. This tank gained worldwide infamy after the «Tank Man» incident in 1989. The Type 59, and its successor, the Type 69, were widely exported, with thousands sold. Today an estimated 5,000 Type 59 MBTs remain in PLA inventory, but is used primarily for training and support roles. The Type 59 series are being replaced by the more capable Type 96 and Type 99 MBTs.

Историческая справка

Основная статья: История Type 59

После окончания гражданской войны в 1949 году НОАК была регулярной, однако же большая часть вооружения была морально устаревшей или срочно требовала ремонта. Это относится и к имевшимся в Китае танкам периода Второй мировой войны, произведенным американцами или японцами. Вскоре в Китай из СССР было поставлено большое количество военной техники, в том числе Т-34-85, 100-мм самоходная артиллерийская установка СУ-100 и бронетранспортеры БТР-40 и БТР-152. В начале 1950-х годов последовали новые поставки большого количества техники, на этот раз — в основном танков Т-54, производство которых было позднее налажено Китаем под обозначением Тип 59. Первые выпущенные в Китае танки были слабо оборудованы — отсутствовала система стабилизации 100-мм пушки и прибора ночного видения. Однако позднее эти танки были оснащены полным набором ИК ПНВ для командира, наводчика и водителя, а также системой стабилизации пушки. Установленные в носовой части танка и спаренно с пушкой 7,62-мм пулемёты имели обозначение Тип 59Т, а 12,7-мм советский пулемёт ДШКМ, установленный в районе люка, получил обозначение Тип 54. Британская компания MEL поставила небольшое количество приборов ночного видения для танка Тип 59, включая перископ водителя и прицелы для командира и наводчика. Позднее много таких танков видели с лазерным дальномером, установленным снаружи, над маской пушки — на крайне уязвимом для стрелкового оружия и осколков месте.

Дальнейшее развитие танка

На смену танку Тип 59 пришёл Тип 69, построенный на той же базе. Главным его отличием являлось применение 100-мм гладкоствольной пушки вместо 100-мм нарезной пушки. Далее появился Тип 79, выпускавшийся в сравнительно небольших количествах в 1980-х годах (фактически являлся танком Тип 69 со 105-мм нарезной пушкой и незначительными изменениями трансмиссии и двигателя). Но к тому времени эти танки уже успели исчерпать свой ресурс, в результате чего параллельно с выпуском танка Тип 79 Китай начал проектирование нового танка. Этим танком стал появившийся в 1988 году танк Тип 80.

Стоит ли брать

59-Patton имеет довольно хорошие тактико-технические характеристики. На нём будет очень интересный игровой процесс, поскольку этот танк универсальный. Прорыв флангов будет не так эффективен, так как быстро ездить не позволит малая удельная мощность двигателя, но вот позииционные перестрелки – это его основное качество. 90 мм орудие имеет средний урон для своего класса, но стоит выделить комфортное бронепробитие и хорошую стабилизацию при выстрелах на ходу. Углы наклона позволят играть от рельефа, но большой командирский люк будет приоритетной целью для соперника. На средних дистанциях китаец будет наиболее полезным, но и на 1-й линии есть возможность перестрелять тяжёлые танки. С 10-ми уровнями, конечно, будет сложно играть, но если правильно использовать тактику, то можно и там занимать первые места по урону и опыту. Заработок будет полностью зависеть от нанесённого урона и засвеченных вражеских танков, а с таким орудием и обзором это можно делать без особых сложностей, главное использовать все достоинства техники по назначению.

Как играть на 59-Patton

Начать нужно с того, что китаец обладает хорошим 90 мм орудие с бронепробитием 212 мм и разовым уроном 240 ед. При этом перезаряжается танк около 6 секунд. Также можно отметить хорошую точность и стабилизацию в движении. Учитывая эти характеристики, танк будет очень эффективен не только в качестве огневой поддержки и прикрытии, но и в прорывах вражеской обороны. Стоит отметить углы вертикального склонения орудия -9 градусов. С такими углами рекомендуется чаще занимать позиции на возвышенностях, что не свойственно для этой нации. На близких расстояниях, противник будет стараться выцеливать большой командирский люк на крыше башни, поэтому нужно всегда двигаться и усложнять ему задачу. Играя со своим уровнем, на 59-Patton можно уверенно противостоять всем классам техники, но не стоит лезть на рожон. Следует придумывать всяческие тактики обходы, находить места, где можно играть от рельефа, прикрыв корпус.

Вот что не позволит быстро врываться по флангам, так это динамика. СТ может развивать максимальную скорость до 50 км/ч, но будет делать не слишком быстро, так как удельная мощность составляет всего 14 л.с./т. Чтобы 59 передвигался увереннее, можно изучить умение «король бездорожья». Во многом игра на СТ зависит от его динамики, поэтому это самый главный недостаток 59-Patton.

Что выделяет китайца от средних танков 8-го уровня, так это максимальный радиус обзора, который можно улучшить при помощи оборудования «просветлённая оптика» и изученных умениях «радиоперехват» и «орлиный глаз». В итоге, 59-Patton сможет обнаруживать вражеские танки более чем на 470 метров, а это довольно внушительные показатели. На многих картах, в центре есть возвышенности, где и можно будет активно светить, играя одной лишь башней. При этом можно будет и наносить урон.

Китаец имеет большие размеры, поэтому маскировка слишком слабая. Если прокачать экипаж на маскировку, то показатели улучшатся, но не на столько, чтобы можно было уверенно настреливать, спрятавшись в кустах. Это может спасти только на длинных дистанциях.

В итоге, китайский Паттон довольно хороший премиум-танк, который способен зарабатывать много серебра и опыта, дополнительно заменяя «светляка». Наиболее выгодные позиции на 2-й линии, при этом на средних дистанциях сопернику будет сложнее выцелить командирский люк. Точность орудия позволяет стрелять на длинные расстояния, также можно активно участвовать в прорывах флангов, даже с высокими уровнями. Вёрткость позволит быстро маневрировать, но разгон будет долгим.

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector