Возможность введения Израильской техники в World of Tanks

Рассмотрим довольно интересный вопрос, который интересует большое количество игроков данной игры. Возможно ли введение в игру израильской техники и почему. Что говорят эксперты и разработчики.

Фильтры техники в Ангаре

Фильтры техники будут оптимизированы, благодаря чему процесс выбора машин в Ангаре станет быстрее и удобнее:

  • Мы пересмотрели порядок отображения доступных фильтров. Теперь вы сможете сначала выбрать тип и нацию, а уже затем — необходимый уровень техники.
  • Во всплывающем меню фильтров появится новый счётчик, который будет показывать количество машин в Ангаре, соответствующих выставленным фильтрам.
  • Блок «Дополнительно» станет отдельным фильтром. Арендные и акционные машины теперь будут по умолчанию отображаться на панели техники.

Вместо кнопки «Сбросить фильтр» будет добавлен текстовый поиск по названию техники. Теперь вы сможете искать технику по имени с учётом всех выбранных фильтров. Так, к примеру, если у вас установлены фильтры на тяжёлые танки СССР, то поиск будет вестись именно среди этих машин. А если вы захотите выполнить поиск среди всех машин в своём Ангаре, просто не выставляйте никаких фильтров — вместо этого введите название (или часть названия) машины в поле поиска, и отобразится список танков, в чьих названиях есть эти символы.

Скидки

50% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику за игровое золото.

25% на обучение и переобучение экипажа при рекрутировании и пересадке на другую технику за кредиты.

50% на сброс изученных навыков и умений экипажа за игровое золото.

25% на сброс изученных навыков и умений экипажа за кредиты.

50% на дополнительные койки в Казарме.

Боевые задачи

«Взял в прицел и уничтожил»

Цель Уничтожить минимум 10 машин противника за всё время акции
Награда +2500 единиц к опыту экипажа.

Награда начисляется на экипаж той машины, которая завершила выполнение задачи

Ограничения
  • Все виды боёв, кроме тренировочных и режима «Бой до последнего».
  • Любая техника IV–X уровней.
  • Задачу можно выполнить только 3 раза в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК)

«Цели на расстоянии выстрела»

Цель Обнаружить минимум 15 машин противника за всё время акции.

Учитываются бои, в которых игрок попал в топ-7 своей команды по опыту

Награда +5000 единиц к опыту экипажа.

Награда начисляется на экипаж той машины, которая завершила выполнение задачи

Ограничения
  • Все виды боёв, кроме тренировочных и режима «Бой до последнего».
  • Любая техника IV–X уровней.
  • Задачу можно выполнить только 2 раза в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК)

«Точная стрельба»

Цель Повредить минимум 25 машин противника за всё время акции.

Уничтоженная машина считается повреждённой

Награда +7500 единиц к опыту экипажа.

Награда начисляется на экипаж той машины, которая завершила выполнение задачи

Ограничения
  • Все виды боёв, кроме тренировочных и режима «Бой до последнего».
  • Любая техника IV–X уровней.
  • Задачу можно выполнить только 1 раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 3:00 (МСК)

Путь к успеху пройден»

Цель Выполнить по 3 раза каждую из боевых задач «Взял в прицел и уничтожил», «Цели на расстоянии выстрела» и «Точная стрельба»
Награда
  • 1 день премиум аккаунта.
  • 1 слот в Ангаре.
  • 8 коек в Казарме
Ограничения
  • Все виды боёв, кроме тренировочных и режима «Бой до последнего».
  • Любая техника IV–X уровней.
  • Задачу можно выполнить только 1 раз для каждого аккаунта

Награды за выполнение боевых задач могут суммироваться при соблюдении всех условий и ограничений.

Напоминаем, что обо всех текущих активностях в World of Tanks вы можете узнать из Календаря событий.

Как разрабатывалась гусеничная крепость

Примечательно, что Исраэль «Талик» Таль, «отец» будущей «Меркавы», был не конструктором, а танкистом. Ранее он командовал израильской 84-й «Стальной» танковой дивизией. Именно Таль предложил заняться созданием собственной боевой машины после того, как закончились неудачей попытки договориться о закупках и производстве в Израиле британских танков «Чифтен» и французских АМХ-30.

Опираясь на собственный обширный боевой опыт и отказавшись от необходимости оглядываться на иностранных партнёров, израильские разработчики сосредоточились на создании танка, оптимального для местных условий и специфики применения. Например, советским конструкторам при создании новых танков приходилось учитывать необходимость их перевозки по железной дороге и соблюдать ограничения по габаритам и массе. А вот израильтяне благодаря небольшим размерам будущего театра военных действий могли обойтись автомобильными транспортёрами или просто маневрировать своим ходом.

Чтобы повысить шансы на выживаемость танкистов, моторно-трансмиссионный отсек расположили спереди, а экипаж и боекомплект — в наиболее защищённой кормовой части машины

Разработчики изучили и сравнили ходовые части нескольких танков из разных стран, включая трофейные машины советского производства. После этого они решили, что для израильского танка лучше всего подойдёт пружинная подвеска. Она считалась «морально устаревшей», но обеспечивала более высокую противоминную устойчивость и позволяла быстро заменять катки. Когда отрабатывался обзор с места механика-водителя, был создан деревянный макет, установленный на джипе. Его обкатали в местах, где в будущем могли проходить бои.

В качестве основного вооружения был принят израильский вариант английской 105-мм нарезной пушки L7, отлично зарекомендовавшей себя в боях. На более поздних вариантах «Меркавы» устанавливалась 120-мм гладкоствольная пушка.

Наиболее приоритетной задачей разработчиков стала выживаемость танкистов. Для этого моторно-трансмиссионный отсек расположили спереди, а экипаж и боекомплект — в наиболее защищённой кормовой части машины. Шансы выжить при выходе из подбитого танка увеличивал и кормовой люк. Благодаря тому, что боевой отсек танка получился очень большим, можно было загрузить дополнительный боекомплект, посадить в машину десант или вывезти с поля боя раненых. На базе некоторых «Меркав» даже создавали впоследствии так называемые «tankbulance» — эвакуационные машины с санитарами и медицинским оборудованием.

Новые танки поступили на вооружение израильской армии в 1979 году.

Боевой интерфейс и интерфейс личных боевых задач

Предыдущая версия интерфейса боевых задач не всегда была удобной для игроков. Иногда, при большом количестве доступных задач, было проблематично одновременно отслеживать прогресс их выполнения и оставаться в курсе поставленных целей. Мы решили исправить ситуацию и улучшить отображение целей в Ангаре — чтобы вы могли своевременно узнавать о выполнении определённых задач, получении наград, а также о следующих задачах, доступных для выполнения.

Как известно, личные боевые задачи становятся доступны с появлением в Ангаре техники IV уровня — кроме того, игроки также могут выполнять задачи боевого обучения, облегчающие прокачку до IV уровня. В обновлении 9.17.1 вы сможете перейти к меню боевых задач, нажав на специальный флажок в Ангаре. Начиная с уровня IV, в Ангаре будут отображаться два флажка: ежедневные и личные боевые задачи. Каждый флажок будет сообщать о количестве доступных миссий, там же можно будет переключаться между их типами.  Если вы выполните все ежедневные миссии, на флажке отобразится соответствующий знак — при наведении на него появится полный список задач с наградами за их выполнение.

Чтобы увидеть более подробную информацию о задаче, просто нажмите на интересующую вас задачу — и во всплывающей подсказке отобразятся её основные и дополнительные условия, а также список наград за выполнение каждого из них.

Экран боевых задач и акций также изменится. Для улучшения навигации мы распределим все задачи по трём вкладкам: все доступные задачи; акции и все задачи для текущей машины. Новые задачи будут отмечены специальными лентами. В правой части окна будет доступен список всех наград за выбранную задачу.

Перечисленные изменения — часть работы, проделанной в рамках улучшения интерфейса боевых задач, и для нас очень важно мнение игроков. Ваши комментарии и отзывы помогут нам выбрать первостепенное направление дальнейшей работы и изменений, которые, несомненно, улучшат ваши впечатления от игры

Взводы: появление на поле боя и камера в «посмертии»

В начале боя игроки взвода иногда появляются не рядом, а на значительном удалении друг от друга, что не только неприятно, но и значительно меняет изначальную стратегию взвода. Ведь, чтобы собраться в определённом месте, игрокам нужно дополнительное время — которое может оказаться решающим после «воссоединения». В обновлении 9.17.1 эта проблема будет решена. Вместо случайных позиций машины совзводных будут появляться настолько близко друг к другу, насколько это будет позволять карта, количество взводов в бою, а также состав участников взвода (тип техники).

В своих комментариях вы также акцентировали внимание на ситуации, когда игрок играет во взводе и его машина уничтожена: в такие моменты хочется наблюдать за действиями своих совзводных. С 9.17.1 следить за игрой товарищей станет удобнее: в режиме «посмертия» камера будет переключаться в первую очередь на ваших совзводных — нажатием левой клавиши вы сможете перейти от одного из них к другому (а не на «постороннего» игрока команды, не входящего в ваш взвод)

Ответы на частые вопросы

Что будет с экипажем по окончании игрового события «Превосходство»?

Экипаж окажется в Казарме, независимо от количества свободных мест. Танкисты будут переобучены на прокачиваемые аналоги машин для игрового события («Объект 140», Т110Е5, АМХ 50 B).

Можно ли пересадить своих танкистов на начисленные танки? Будут ли действовать штрафы?

Да, можно. Штрафы на владение основной специальностью будут действовать, как и в случае с исследуемой техникой.

Что произойдёт с опытом, заработанным по итогам боёв в игровом событии?

Весь заработанный опыт перейдёт на танки I уровня соответствующих наций (МС-1, Т1, Renault FT).

Внимание! Если на этих танках будет включена галочка «Ускоренное обучение экипажа», то заработанный в бою опыт будет направлен также на танки. Танки начислят вместе со слотами? Что с ними произойдёт после завершения игрового события?

Танки начислят вместе со слотами? Что с ними произойдёт после завершения игрового события?

Да, танки начисляются вместе со слотами. После завершения «Превосходства» слоты будут списаны вместе со специальными танками.

Что произойдёт со снаряжением и оборудованием после списания машин?

Снаряжение и оборудование окажутся на Складе. Сложное оборудование будет снято с танков бесплатно.

Можно ли наносить на эти танки камуфляж и надписи?

На танки, предназначенные для события, нельзя нанести камуфляж и надписи.

Можно ли будет использовать премиум снаряды?

Да, можно. Стоимость премиум снарядов будет соответствовать цене «золотых» боеприпасов у прокачиваемых аналогов. При этом цена базовых снарядов будет чуть ниже, чем у базовых снарядов линейных аналогов.

Каким образом будут списываться кредиты за ремонт и использование снарядов в бою?

Кредиты будут списываться только за те снаряды, которые находились в боекомплекте перед стартом боя.

Пример: в боекомплекте танка находилось 32 базовых и 6 премиум снарядов. За несколько возрождений во время боя игрок совершил 65 выстрелов базовыми и 14 — премиум снарядами. По итогам боя со счёта игрока будет списана стоимость 32 базовых и 6 премиум снарядов.

При уничтожении машины игрок платит стоимость полного ремонта, но не более одного раза за каждый танк.

Пример: во время боя «Объект 140 (П)» был уничтожен три раза, Т110E5 — четыре раза. По итогам боя игрок заплатит за один ремонт для каждой машины.

Учитывается ли в боях игровая статистика?

Нет, статистика боёв в рамках события «Превосходство» не учитывается.

Будут ли доступны новые медали/достижения, связанные с «Превосходством»?

За выигрышный бой в рамках игрового события победителям полагается награда «Герой Превосходства». Медаль начисляется единожды при первой победе.

Формат

Сражение проходит между двумя командами в формате 15 на 15 или 10 на 10 в зависимости от карты. Длительность боя — 10 минут. Игровая механика — стандартная. Допускается игра во взводах и ротах.

Главная задача — набрать по итогам боя больше очков победы, чем команда соперников. Если одна из команд набирает определённый максимум очков победы до окончания боя, то победа засчитывается досрочно.

Очки победы начисляются за перемещение флага в зону доставки и уничтожение танков соперников. Доставка флага в специальную зону приносит вашей команде 10/15/35/50 очков в зависимости от карты, уничтожение соперника — 1 очко.

Для участия в бою будут доступны три танка: АМХ 50 B (П), «Объект 140 (П)», Т110Е5 (П). Тактико-технические характеристики этих машин полностью совпадают с уже существующими в игре аналогами.

Боевые машины начисляются бесплатно во время старта игрового события. Чтобы выйти в бой, вам потребуется подготовить все три машины и нажать кнопку В бой!. Также можно будет установить оборудование, снаряжение и пересадить уже имеющийся в Ангаре экипаж.

Опыт и кредиты в игровом событии будут начисляться за активные действия в бою: обнаружение противника, нанесение урона, захват и сдача флага. Количество опыта, который начисляется по результатам боя на боевые машины, будет определяться исходя из отдельной статистики для каждого танка.

Применение на практике

В бою «Меркава» дебютировала в 1982 году, во время войны в Ливане. В начале июня две сотни этих танков приняли участие в операции «Мир в Галилее». Правда, первый запланированный бой, в котором они должны были противостоять новым сирийским Т-72, так и не состоялся. В интернете много красочных рассказов о побоищах, учинённых «семьдесятдвойками» израильским машинам, но на самом деле «Меркавы» просто не успели прибыть на позиции — сирийским Т-72 в том бою противостояли лёгкие небронированные джипы с противотанковыми управляемыми ракетами TOW из сводной дивизии «Коах Йоси».

По иронии судьбы первым претендентом на уничтожение «Меркавы» стал израильский же «Магах» («Паттон»). 9 июня одна из «Меркав» 198-го батальона была подбита сирийцами в районе деревни Аин-А-Тина, а затем по ошибке обстреляна танками другого израильского батальона. Вообще, в этой операции именно на долю «дружественного огня» пришлась изрядная часть потерянных «Меркав». К примеру, 10–11 июня израильские вертолёты дважды обстреливали свои танки — было повреждено пять машин, погибли двое членов экипажа.

Самое масштабное на сегодняшний день применение «Меркав» произошло в 2006 году, в ходе Второй Ливанской войны. В наступлении на территории, контролируемые организацией «Хезболла», участвовало около 400 машин, включая новейшие «Меркавы-4». Согласно израильским источникам, по танкам было выпущено более тысячи ракет и снарядов, в том числе из новых противотанковых систем «Корнет». 45 танков получили в общей сложности 51 попадание, при этом броня оказалась пробита примерно в половине случаев. Безвозвратно израильтяне потеряли три танка, погибло 25 членов экипажа (в этой статистике не учтены потери на минах и фугасах).

Бои 2006 года в очередной раз наглядно показали, что неуязвимых танков не бывает — вопрос лишь в том, сколько сил требуется затратить на их уничтожение. И даже самые лучшие машины, использованные неправильно, будут неизбежно нести большие потери. Таким негативным примером стал бой у пересохшей реки Салуки. Израильское наступление по этому маршруту задержалось на двое суток. За это время «Хезболла» сумела подготовить в районе сильную противотанковую оборону, а израильская разведка вскрыть эти приготовления не смогла. И хотя для атаки были выделены новейшие «Меркавы-4», от потерь это не уберегло. Танки расстреливали с нескольких направлений, три из 24 машин атакующей колонны получили пробития, погибло 7 танкистов. Хотя, учитывая обстоятельства боя — лихая танковая атака без должной разведки и поддержки, — можно констатировать, что потери сравнительно невелики: на песчаных склонах Салуки могла остаться вся колонна бронетехники.

Конструкторам «Меркавы» в самом деле удалось добиться поставленных задач: обеспечить новому танку максимальную живучесть, и в особенности обезопасить находящихся в нём людей. Как однажды сказал его создатель Исраэль Таль: «В бою победит тот танк, чей экипаж лучше!» Боевой путь «Меркав» наглядно свидетельствует, что с расстановкой приоритетов у создателей этой машины всё было в порядке: ключевой «модуль» танка — опытный экипаж — ценился превыше всего.

Общие рекомендации

В режиме «Линия фронта» есть свои уникальные и интересные механики. Одна из них — система возрождений. Потеряв свой танк в сражении, вам не нужно сидеть в Ангаре до начала следующего боя. Достаточно немного подождать, и у вас появится возможность снова зайти в этот же бой: на том же танке либо на новом. И вот это «немного подождать» — очень важный момент. Чем больше у вас в Ангаре машин VIII уровня (подготовленных к бою), тем быстрее вы сможете возвращаться в бой после потери танка. И тем больше гибкости вы получаете в тактическом плане. Кстати, хорошо бы иметь на каждой из машин свой набор боевых резервов, ведь в разные моменты боя вам могут понадобиться и разные резервы.

Не забывайте, что выбрать боевые резервы нужно до захода в бой — в Ангаре.

Для наглядности рассмотрим пример. У вас есть один танк VIII уровня, вы идёте в бой на «Линии фронта», сражаетесь, а через некоторое время ваш танк уничтожают. Вроде как ничего страшного, ведь работает система возрождений. Значит, немного подождём — и снова в бой. Но нужно помнить, что «перезарядка» одного танка занимает 5 минут.

Целых пять минут, на протяжении которых вы могли зарабатывать опыт и кредиты, брать базы, светить противников… Получать звания, в конце концов!

Совсем другое дело, когда у вас есть несколько «восьмёрок». В таком случае после уничтожения танка потребуется всего 30 секунд, чтобы вернуться в бой. Существенная разница, не так ли?

Кроме того, чем больше у вас разноплановых «восьмёрок», тем больше пользы вы можете принести. Если у вас, например, есть только тяжёлые танки VIII уровня, вряд ли вы сможете в случае необходимости быстро захватить базу, когда заканчивается время боя и нужно встать в круг, чтобы запустился овертайм. Или же быстро отступить из захваченного сектора и занять новую позицию. Да, сделать это на тяжах, безусловно, тоже можно, но согласитесь, лёгкие или средние танки в подобных ситуациях будут гораздо более актуальными.

Подытожим: чем больше у вас разнообразных «восьмёрок», тем комфортнее вам будет играть на «Линии фронта».

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector