World of Tanks вышли в дополненную реальность

Вы здесь

Главная Теги World of Tanks

  • В World of Tanks появится карта Минска

    Разработчики игры World of Tanks готовят новую игровую локацию «Минск». Она частично повторяет ландшафт центра реального города.

    KVbot 12 июля, 2018 — 14:47

  • Танковые бои World of Tanks вышли в дополненную реальность

    Компания Wargaming объявила о выпуске приложения дополненной реальности World of Tanks AR Experience. Оно разработано вместе с Google на ее новой платформе ARCore.

    KVbot 19 марта, 2018 — 21:26

  • World of Tanks вышли в дополненную реальность

    Проект World of Tanks («Мир танков») реализовал себя в качестве поставщика решений для музейных фондов. В Белорусском государственном музее истории Великой отечественной войны появился новый экспонат — виртуальный немецкий танк «Штурмтигр». Технология дополненной реальности позволяет увидеть бронемашину в натуральную величину, обойти ее и даже заглянуть внутрь.

    KVbot 14 сентября, 2017 — 23:01

  • Альфа-Банк выпустил карты для поклонников Wargaming

    Альфа-Банк выпустил в Беларуси кобрендинговые карты для поклонников игр World of Tanks и World of Warship. Новые карты работают на платформе Mastercard Wold и оформляются бесплатно. Об этом 13 октября 2016 года на пресс-конференции сообщили представители двух компаний.

    Dmitrys10 13 октября, 2016 — 11:11

  • «Придумал раньше, чем Wargaming». Альтернативная история рождения World of Tanks

    В прошлом году в Сети нашёлся человек, который вынашивал идею подобных «танков» с 2006 года. И опоздал с её реализацией примерно на 4 месяца. Не высказывая претензии на первенство идеи, предлагаем вам альтернативную историю создания игры из первых уст.

    Анна Волынец 18 сентября, 2016 — 23:17

  • В День танкиста в магазинах Минска можно попробовать новую серию косметики World of Tanks

    Ко Дню танкиста (11 сентября) в крупнейших магазинах Минска можно будет попробовать новую серию косметики World of Tanks.

    KVbot 8 сентября, 2016 — 16:06

  • 4% компаний считают достижения в играх плюсом при приеме на работу

    При этом около 7%, напротив, не хотят видеть геймеров в своих рядах. Об этом сообщил исследовательский центр портала Superjob.ru.

    Vadim Stankevich 18 июля, 2016 — 16:58

  • Na`Vi стали двукратными чемпионами мира по World of Tanks

    12 сильнейших команд сражались за звание лучших игроков мира по World of Tanks. Титул победителя и 150 000 $ призовых достались Na`Vi: «Рожденные побеждать» в нелегкой борьбе одолели HellRaisers со счетом 7:6. 

    Alice_Karpenko 12 апреля, 2016 — 13:57

  • Игру World of Tanks перевели на белорусский язык

    Команда разработки World of Tanks сообщает о том, что в обновлении 9.14 знаменитый MMO-экшен World of Tanks получил белорусскую локализацию. В игре появилась полная белорусская озвучка, а знакомые всему миру команды были переведены на язык родины «Танков» — Беларуси.

    Alice_Karpenko 10 марта, 2016 — 15:40

  • «Ростелеком» запускает новый интернет-тариф для фанатов игры World of Tanks

    «Ростелеком» предложит новый тарифный план «Игровой» для абонентов фиксированного интернета. Он будет действовать на территории всей России (за исключением Республики Башкортостан, Чеченской Республики, Крыма и Севастополя, Магаданской области, Камчатского края и Чукотского автономного округа).

    Alice_Karpenko 26 января, 2016 — 01:14

Вопросы по новым механикам в режиме

Сколько раз можно возродиться в бою?

Возрождение в бою работает следующим образом:

  • В начале боя у каждого игрока атакующей и обороняющейся стороны есть возможность один раз возродиться в сражении.
  • Каждые 5 минут после начала боя каждый игрок получает одну дополнительную возможность возрождения.
  • Каждый игрок может накопить не больше двух возрождений.
  • Суммарное количество возрождений не ограничено.
  • Если в секторе уже находится 12 танков, возродиться в нём нельзя.

После уничтожения танка, если возможность возрождения есть, появляется экран, на котором можно выбрать подходящую для боя технику и место возрождения на любой из контролируемых командой зон.

Можно ли самоуничтожиться, чтобы быстро перенестись на другой фланг, где нужна моя помощь?

Да, такая возможность есть. Нажав клавишу J (в русской раскладке это О), вы можете перейти в режим выбора техники. Да, при этом танк самоуничтожится, но иногда подобные действия могут привести к победе.

Как работают точки ремонта и пополнения боекомплекта?
  • В каждом квадрате на карте, помимо круга захвата базы, есть зона обслуживания.
  • Зона обслуживания восстанавливает прочность танка, повреждённые модули, снимает контузию членов экипажа и пополняет боекомплект.
  • После восстановления танка до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты.
  • Если во время ремонта игрок получает урон, точка восстановления блокируется на 5 минут.
  • По итогам боя игрок оплатит полную стоимость прочности, восстановленной точкой ремонта, но не более 100% от прочности танка.

Общие вопросы по режиму

Как часто будет запускаться режим?

В 2019 году «Линия фронта» будет разделена на эпизоды. Каждый календарный месяц режим будет доступен в течение одной игровой недели — эпизода. Всего эпизодов будет десять, между ними режим будет недоступен. Ближайший запуск — 11 марта, в этот день стартует второй эпизод. Даты запуска следующих эпизодов мы сообщим позже, следите за новостями.

Есть ли какой-то прайм-тайм?

В «Линии фронта» будет действовать режим прекращения огня с 4:00 до 7:00 (МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

Почему режим ввели не на постоянной основе, а разбили на эпизоды?

Мы хотим, чтобы игроки могли участвовать не только в «Линии фронта», но и в других игровых событиях и активностях, которые запланированы на этот год (Глобальная карта, различные акции и т. д.) и не сталкивались при этом с трудностями, пытаясь везде успеть. Кроме того, мы уверены, что такой «ивентовый» вариант (как и у Глобальной карты, ранговых боёв и т. д.) «Линии фронта» не позволит игрокам соскучиться. Разделение на этапы будет давать дополнительную мотивацию и нести соревновательную составляющую. Таким образом, разделение ивента на 10 этапов будет интересным не только с точки зрения геймплея, но и благодаря долгосрочным целям и путям к их достижению.

Прошлый раз в режиме падал FPS — были ли какие-то работы в этом направлении?

В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причины тому — внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».

Куда пойдёт статистика этого режима?

Отдельной статистики для режима на данный момент нет. Кроме того, бои в «Линии фронта» не влияют на основную статистику. Возможно, что в дальнейшем для этого режима появится отдельная статистика, как в генеральных сражениях. Работы в этом направлении ведутся.

Вопросы по аренде

Сколько стоит аренда танков? На 1 этап, на несколько этапов, на весь сезон.

Т-44 ЛФ можно арендовать за игровое золото и за кредиты. На один эпизод его можно арендовать за 240 000 кредитов, продление стоит 120 000, аренда на весь сезон — 1 500.

Аренда любого среднего танка на один эпизод стоит 500, тяжёлого танка — 800.

Продление аренды стоит дешевле: 400 за средний танк и 600 за тяжёлый танк на эпизод.

Стоимость аренды на весь сезон зависит от танка и со временем уменьшается. Например, T34 ЛФ с первого эпизода можно арендовать за 4 000.

Стоимость аренды всех тяжёлых премиум танков на весь сезон составляет 4 000, средних премиум танков — 2 500.

С каждым эпизодом цена снижается на 10%. Например, в 6-м эпизоде цена за тяжёлый танк составит 2 000.

Все подробности можно узнать в регламенте и руководстве по аренде техники.

Какой экипаж начисляется с арендованным танком?

Вместе с Т-44 ЛФ при аренде на неделю начисляется 75%-й экипаж, при аренде на весь сезон — 100%-й экипаж.

Премиум техника начисляется с 100%-м экипажем вне зависимости от срока аренды.

Вопросы по механике доблести и фронтовому опыту

Будет ли сохраняться прогресс «Линии фронта» на следующий эпизод? 

Ваш прогресс по уровням «Линии фронта» в рамках одной степени доблести остаётся неизменным и не сбрасывается. Например, если вы завершаете эпизод на 25-м уровне «Линии фронта», то начнёте игру во втором эпизоде с тем же уровнем.

Сколько нужно фронтового опыта для достижения 30-го уровня?
1 уровень 0 очков* 11 уровень 5000 21 уровень 15700
2 уровень 300 12 уровень 5800 22 уровень 17100
3 уровень 650 13 уровень 6700 23 уровень 18600
4 уровень 1000 14 уровень 7600 24 уровень 20100
5 уровень 1400 15 уровень 8600 25 уровень 21700
6 уровень 1800 16 уровень 9600 26 уровень 23300
7 уровень 2300 17 уровень 10700 27 уровень 25000
8 уровень 2900 18 уровень 11900 28 уровень 26800
9 уровень 3600 19 уровень 13100 29 уровень 28600
10 уровень 4300 20 уровень 14400 30 уровень 30500

*Важно: каждое число — суммарное количество очков фронтового опыта, необходимое для получения нового уровня. Например, чтобы перейти с 27-го на 28-й уровень, нужно заработать 1800 очков фронтового опыта

Как мне получить очки доблести?

Достигнув 30-го уровня «Линии фронта», вы получаете возможность использовать специальную механику доблести.

При использовании этой механики вы сбрасываете свой уровень «Линии фронта» и уровни боевых резервов и получаете возможность снова пройти путь с 1-го по 30-й уровень «Линии фронта» и ещё раз заработать все награды.

В дополнение к основным наградам каждый уровень доблести приносит вам очки доблести, которые можно обменять на наградной танк. После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя.

Есть ли какие-то ограничения в механике доблести?

Доступ к степеням доблести открывается постепенно, по мере прохождения эпизодов.

Максимальная степень доблести ограничена текущим номером эпизода плюс две степени.

Например, в первом эпизоде вы можете достичь третьей степени доблести, во втором эпизоде — четвёртой степени доблести и так далее.

Если я пропустил первые N-эпизодов, могу ли я нагнать упущенное?

Да, можете. Например, вы начинаете игру с 5-го эпизода. Вы можете наверстать уровни доблести с I по V и даже по VII (V+II) в любой удобный момент, начиная с первой степени доблести.

Сколько очков доблести стоят наградные танки?
  • STA-2 — 6 очков престижа.
  • WZ-111 — 10 очков.
  • Emil 1951 — 12 очков.
  • Секретная «девятка» — 15 очков.

Наградные танки начисляются вместе с 100%-м экипажем.

Наградные танки я могу обменять на очки доблести сразу?

Не совсем так. Танки появляются для возможности приобретения постепенно:

  • STA-2 появляется в 2-м эпизоде + нужно иметь IV степень доблести.
  • WZ-111 появляется в 4-м эпизоде + нужно иметь VI степень доблести.
  • Emil 1951 появляется в 5-м эпизоде + нужно иметь VII степень доблести.
  • Секретная «девятка» появляется в 8-м эпизоде + нужно иметь X степень доблести.

Что скопировали разработчики и для чего

В годы войны было
выпущено всего 18 единиц танка «Штурмтигр». Только два из них сохранилось, один
представлен в музее в подмосковной Кубинке, второй в Германии.

Создатели танка считают, что новый ARCore более удачен, чем Microsoft HoloLens

«Сотрудничество с музеями для нас важный компонент развития
игры. Все боевая техника, которая появляется в игре, создана на основе
референсов реальных единиц, в том числе содержащихся в музеях», — говорит Алекснадр Бобко руководитель
направления спецпроектов Минского центра разработки Wargames «Гейм стрим».

Александр Бобко: «Мы присматриваемся к новым технологиям, чтобы развивать направление дополненной реальности»

На вопрос будет ли «Гейм стрим» сотрудничать с музеями
России, где у компании самая большая аудитория пользователей Алексадр Бобко
ответил утвердительно, однако отказался раскрывать какие-либо конкретные
планы.

Разработчики и их игра

Компания «Гейм стрим» появилась в 2005 г., заявив своей целью разработку ПО
для интеллектуальных систем и визуализации данных. В 2008 г. она стала резидентом
Парка высоких технологий Белоруссии. Наиболее известные ее продукты — многопользовательский
экшн World of tanks,
стратегии OrderofWar
и «Операция Багратион».

Самый популярный проект компании World of tanks стартовал в 2010 г.
Танковый шутер стал очень популярен на территории стран СНГ, которые
обеспечивают ему 40 млн. пользователей. Всего же по миру, по заверению
разработчиков, их порядка 200 млн.

Игра бесплатна, но по правилам жанра в ней существуют
платные премиум-пакеты. Также отдельные модели танков можно приобретаются
только за так называемую «голду» — внутриигровую валюту. 

Вперед, в бой!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector