Что никогда нельзя делать в игре World of Tanks

Что нельзя делать в игре World of Tanks

Сегодня в огромном мире Интернета с каждый днем все больше и больше набирает популярность онлайн-игра World of Tanks в жанре MMO, и это можно сказать не только про Россию и стран СНГ, но и про весь мир. Разработчики говорят, что сейчас насчитывается примерно 150 миллионов активных игроков, которым нравится проводить свое свободное время за игрой. Конечно же, многие пользователи хотели бы попробовать данную игру, узнать, что нравится в ней, а что нет.

Рассмотрим, какие вещи никогда нельзя делать в игре World of Tanks и почему, а бонусом узнаем, почему некоторые пользователи против этой игры и чем они аргументируют это.

Проиграв достаточно боев начинаешь понимать игру лучше и понимание это приходит вместе с другими игроками, так как именно мы с вами делаем игру такой, какая она есть. Мы придумываем тактики, правила поведения в команде и прочее, прочее. Предлагаю вам список вещей, которые никогда не стоит делать, играя в World of Tanks. Дополняйте своими мыслями в комментариях.

Что не стоит делать в игре World of Tanks

  • Один в поле не воин — никогда не катайся один! Это черевато тем, что нарвешься на толпу недругов и будешь разобран быстрее, чем сведешься на первой цели. Даже если вы топовый тяж, поддержка союзников вам не помешает. Помни, что Мир Танков — командная игра.
  • Поспешишь — светляков насмешишь — не рвись впереди команды всей! Последствия будут, как и в предыдущем пункте. Исключение когда вся команда рашит (но для этого с ними надо договорится) или если ты светляк.
  • Язык мой — враг мой. Не отвлекайся на чат и не вступай в словесную перепалку с троллями — лучше нагни гада в бою! Пока строчишь сообщения в чате вражеская арта уже сводится на тебя. А для общения есть форум.
  • Не ведись за толпой! Иногда вся команда прет по одному флангу, совершенно бросив другой. В таком случае тебе придется стать пастухом у оленей — поморгай на карте, скажи, что мол «дурни, фланг пустой» и, убедившись, что за тобой последовали тащи их на прикрытие слабых позиций, но помни о первом пункте!
  • Не забывай о боевых приемах. Не вылетай на открытую местность — там ты отличная мишень для расстрела. Используй особенности ландшафта и расположения различных объектов, как прикрытие во время перезарядки.
  • Не стой на месте и танцуй. Когда ты в движении, выцелить твои точки пробития не просто, а уж попасть по ним еще сложнее.
  • Не будь геем — не подставляй зад. Они поэтому в танки и не играют — что им в жизни приятно, в игре несет боль и унижение. В корме каждого танка расположена одна сплошная зона пробития — баки, двигатель, в некоторых моделях боеукладка, да еще и броня тонкая. Всегда крути нос в сторону противника, а если их больше одного, поворачивай в сторону большего по уровню.
  • Не суетись. Если нарвался на нескольких врагов — выбери одну цель и долби ее, а не распространяй свой бесценный дамаг по всем равномерно. Лучше когда вражеских стволов останется меньше после встречи с тобой.
  • Не скачивай читы. Половина из них не работает, а другая половина с вирусами.
  • Не стой в кустах на ЛТ или СТ.
  • Тяжу своя дорога. Не стоит светить на нем или ехать в гору — при первом варианте сольешься сразу, а во втором потеряешь много времени. То же самое можно сказать про арту и ПТ.
  • Не пренебрегай мини картой — на ней можно увидеть много полезного. Например на каком фланге больше вражеских танков, кому и где требуется помощь ну и так далее.
  • Не скупись — купи хоть самый дешевый премиумный танк. Во первых, любой прем танк приносит больше кредитов и прокачка будет идти быстрее, а во вторых, так ты можешь поблагодарить разработчиков за любимую игру, которая и так досталась тебе бесплатно.
  • И напоследок, пожалуй, самое главное — не будь оленем!

Вход в игру

6 причин, по которым не нужно играть в World of Tanks

  1. На самом деле игра не бесплатная

Наверно каждого, кто хоть немного знаком с игрой удивлял тот факт, что официально игра объявлена бесплатной, об этот везде пишется и преподносится как основное конкурентное преимущество игры, но не только официальный сайт проекта, но и внутри клиента игры всё просто переполнено рекламой способов оплаты игровых денег.
Правда в том, что разработчикам игры тоже нужны деньги. Им тоже нужно зарабатывать и возвращать инвестиции в проект. Поэтому игра построена так, что первое время можно свободно играть бесплатно, но потом без «премиум аккаунта» и приобретения игровой валюты за реальные деньги играть сначала становится трудно, и в конце концов просто невозможно.

Таким образом, игра далеко не бесплатная и может вытянуть из Вашего кармана достаточно много денег.
Почему это сделано именно так? Потому что если бы игра была платной, когда пользователь покупает право игры и/или оплачивает игровое время — он имеет право требовать качество предоставляемых ему услуг. Так называемые «бесплатные игры» уходят от ответственности, переводя Ваши денежные платежи в категорию «добровольных пожертвований», по которым ни кто ни за что не отвечает.

  1. Все Ваши достижения в игре вы можете потерять в любой момент
    Так называемые «правила игры» составлены таким образом, что Вашу учетную запись «представители администрации» могут заблокировать в любой момент, без объяснения причин и на любой срок. Прозрачной схемы наказаний за нарушения, как и подробного описания самих нарушений не существует. Правила наполнены нечетными формулировками, такими как: «неспортивного, по мнению администрации поведение», «пассивное участие в игре», «повреждение техники в своей команде», «бот-программ, кликеров и подобных схем накапливания кредитов». Четкого трактования этих понятий нет, что очень удобно «администрации игры», поскольку позволяет наказывать игроков по своему усмотрению.
    Также, Вы будете жестоко наказаны, если в имени Вашего аккаунта «администрация» усмотрит «нарушение белорусского и международного законодательства», а также «имена и фамилии нацистских деятелей. Был реальный случай, когда заблокировали весь клан (который существовал как неформально сообщество игроков) только за то, что в его названии „администрация“ усмотрела „нацистскую пропаганду“. Конечно, с пропагандой нацизма нужно бороться, но для этого достаточно обратиться к конкретным людям с предложением поменять название или принять иные корректирующие действия. Но чтобы вычислять рядовых игроков, когда либо имевших дело с этим „кланом“ и всем блокировать аккаунты — это не совсем адекватные, с моей точки зрения меры. Тем более, что потом „администрация“ даровала всем прощение, объявив это актом „милосердия“. Остаётся непонятным, решена проблема с „нацистской пропагандой“ или нет.
    С конца сентября, с формулировкой „за злостное ботоводство“ заблокированы сотни учетных записей. По этому поводу постоянно ведутся скандалы. Некоторые учетные записи разблокируют, но по какой схеме — тоже остаётся непонятным.
    Самое интересное, что человек, блокирующий учетные записи сам является обычным игроком, который давно играет и продолжает играть в игру. Естественно, у него не может быть непредвзятого отношения к другим игроками — одним прощается все, других жестоко наказывают просто потому что ему или его друзьям может не понравится поведение в игре того или иного игрока.

    Таким образом, если вы не имеете личных знакомств с кем либо из команды разработчиков игры — Ваш аккаунт могут заблокировать в любой момент и вы ничего не докажете, потому что такие „Правила игры“. Внимательно прочитайте их (правила) перед тем, как примете решение играть в игру или нет, потому что когда на игру потрачено много времени и денег блокирование Вашего аккаунта может стать для Вас неприятностью.

  2. Игра вышла и продолжает существовать „недоделанной“
    Выход игры был запланирован на весну 2010 года, но „по многочисленным просьбам трудящихся“ официальный релиз состоялся в середине августа 2010 года.
    В „релизе“ игры не было обещанных американских танков, ввод в игру которых обещали уже в сентябре, но выполнили только в ноябре.
    Кроме того, „релиз“ предполагал возможность использование в игре сообществ (кланов) и противостояние этих сообществ (клановые войны). Это пока не реализовано, многократно переносимые сроки ввода в игру этого механизма пока перенесены на неизвестный срок.
    На настоящий момент (4 месяца от момента официального релиза игры) версия игры имеет индекс 0.6.2.8. Обычно, первая релизная, законченная версия любой программы имеет индекс, начинающийся с „1“. Поэтому можно сделать вывод, что игра — это продолжающееся „бэта-тестирование“, только со сбором денег от игроков, без какой либо ответственности.
    Это подтверждают и разработчики игры. Официально, игра вышла с большими недоработками только потому что, с их слов многие игроки хотели вливать деньги в проект и получать от этого преимущества в игре.
  3. Ущербный игровой процесс
    Что собой представляет сама игра?
    Есть квадратное виртуальное поле, по которому перемещаются объекты. Объекты имеют внешность танков и примитивный набор характеристик: количество жизненной энергии, величина защиты, мощность повреждений, скорость движения и маневра. И это все!
    Умений, способностей, различных „классов игроков“ не существует. Есть только бронированные но медленные, и незащищенные но быстрые танки. И еще есть „артиллерия“ — те кто могут стрелять не „от первого лица“, а рассматривая карту игры сверху. Все! Ни какого „лечения“, ни чего чем можно воспользоваться в игровом процессе, кроме как менять типы снарядов, что мало меняет в существе боя.
    В игре существует единственный режим: „толпа на толпу“ с возможностью собирать „толпу“ по своему усмотрению. Меняются только карты.
    Таким образом, с точки зрения игрового механизма игра соответствует первым компьютерным играм, существовавшим в 90-х годах на „синклерах“ и телевизионных игровых приставках. Играть в такое в наше время — бесполезная трата времени и денег. Есть масса достойных игр, которые принесут Вам намного больше удовлетворения.
    Вся „прокачка“ представляет собой получение 2-х игровых валют: „опыта“ и „денег“, которые нужно тратить на более продвинутые танки и покупать к ним модули. Самый дорогой танк опытные игроки делали с нуля за неделю, а некоторые даже быстрее. При желании опыте игры, и конечно вливании реальных денег в свой аккаунт все танки одной „нации“ открываются за месяц, а за 3 месяца можно прокачать вообще все что только возможно. Отсюда вопрос: что делать дальше? Ничего не делать. Игра просто быстро надоедает и остается только жалеть о бессмысленно потраченном времени, и о том что „купился“ на очередную рекламу.
  4. Дешевая игра на чувствах любителей бронетехники
    Если Вы любите танки и бронетехнику, и рассматриваете World of Tanks как игру на интересную для Вас тему, Вы очень скоро будете разочарованы.
    В игре перемешаны танки разных исторических этапов развития танковых войск. Немецкая техника ограничена 2-й мировой войной, а советские и американские танки представлены и послевоенной техникой. Но это, как оказывается ни на что не влияет, так как характеристики танков в игре абсолютно не привязаны к тактико-техническим характеристикам их прототипов.
    Есть танки, прототипов которых вообще не было никогда, например СУ-18 — таких танков не было вообще. Есть только упоминание, что была попытка поставить на Т-18 гаубицу, но ничего не получилась. В игре много танков-прототипов, которые если и были выпущены, то в единичных экземплярах и ни когда не принимали участия в боевых действиях.

    Кроме того, в моделях танков допущены масса ошибок, поэтому тот, кто хоть немного занимался моделизмом будет очень расстроен. Изображение частей танков представляют собой „фантомы“: пушки могут пересекаться в пространстве с любыми объектами, можно поражать танк в невидимую область (которая выглядит прозрачно, как не относящаяся к танку, но попадание в эту область наносит танку повреждения).

Механизм нанесения повреждений скопирован из «пакмана» или «братьев Марио», то есть тупо линейка «жизненной энергии», когда она заканчивается — танк «убит». Поврежденные гусеницы восстанавливаются сами, как и любые другие повреждения. Абсолютно абсурдными выглядят обычные для игры ситуации, когда после точного попадания из 128 мм. пушки легкий танк с броней 30-мм продолжает ездить как ни в чем небывало, потому что у него осталось немного «жизненной энергии». А механизм повреждения отдельных узлов и агрегатов в игре — абсолютно неадекватный.
Фактически объекты в игре — это «гоблины», которые имеют форму танков и произносят звуки, похожие на танки. Относиться к ним как к моделям танков нельзя, иначе Вас просто ждет быстрое и полное разочарование.

  1. Кошмарная поддержка
    Если быть точным, то поддержка в том виде, как принято считать в большинстве серъезных игр в World of Tanks отуствует вообще. Все что существует — это:
    A) Сайт, на котором «разработчики» глумятся над простыми пользователями (в терменологии «мира танков» — над «школотой»).
    B) Так называемый «сайт поддержки», в котором от реальной поддержки только движок сайта. Фактически это механизм подачи заявок, в котором технология их рассмотрения и реакции ни как не регламентирована. Фактически, все Ваши заявки уходят «в никуда».

Источники

  • https://mirtankov.su/dont-do-this-in-wot
  • https://stopgame.ru/blogs/topic/8655
  • https://www.iphones.ru/iNotes/vpervye-poproboval-wot-v-2018-godu-kak-v-eto-voobshche-kto-to-igraet-08-09-2018
В бой, вперед!
Автор статьи
PunisheR2002
Типичный танкист WOT. Стата чуть выше среднего. Ставит танковые эксперименты для поиска лучших позиций на картах.
Написано статей
599
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RiotClub
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector